Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми подготовительной группы "Сказка к нам приходит в сад"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Занятие рассчитано на детей подготовительной группы, возраста 6-7лет. Занятие проводится по подгруппам в музыкальном зале с участием музыкального руководителя.
Целью занятия является знакомство с нетрадиционными техниками. В конце занятия заполняется панно, где отражается детское творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нетрадиционная техника - ИЗОНИТЬ | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад№39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Красносельского района Санкт-Петербурга.
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми
подготовительной группы
“Сказка к нам приходит в сад”.
(с использованием информационно – коммуникативных технологий, социоигровых технологий,
здоровьесберегающих технологий)
Составила и провела
воспитатель 7 группы,
первой квалификационной категории
Молодцова Е.А.
С-Пб 2015г
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми
подготовительной группы
“Сказка к нам приходит в сад”.
Цель: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники – изонить (вышивка на бумаге).
Задачи:
Изобразительные:
1.Учить детей создавать образ сказочной птицы посредствам нетрадиционной техники – изонить.
2.Учить детей плоскостному моделированию – умению составлять из углов изображения предметов и композиций.
3.Развивать у детей цветовое восприятие: научить подбирать цвет к фону.
Закрепить технику работы с изонитью
Технические:
1.Развивать у детей мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения.
2.Развивать у детей координацию движений рук под контролем глаз.
Воспитательные:
1.Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.
2.Воспитывать у детей эстетический вкус.
3.Прививать детям умение использовать знания, полученные на других видах деятельности.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие (вышивка, музыка). Речевое развитие.
Технологии:
-Здоровьесберегающие: пальчиковая гимнастика.
-Социоигровые: обучение творческой деятельности, коллективная система обучения, обучение в сотрудничестве (коллективная работа), показ детям отрывка из сказки.
-Информационно – коммуникативные: рассматривание иллюстраций к сказкам.
Материалы и оборудование: картон разного цвета с нанесённым рисунком для вышивки, иголки, нитки мулине, ножницы, клей, панно для работ, иллюстрации к сказкам, подарки.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, чтение сказки “Конёк – Горбунок”, рассматривание иллюстраций к ним, знакомство с новым методом нетрадиционной техники – “Изонить”, вышивание нетрадиционной техникой “ Изонить” в кружке по рукоделию. Подготовить панно “Волшебный сад”
Ход совместной деятельности:
Вход в музыкальный зал под музыку.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Ребята, вы любите сказки?(ответы детей). Посмотрите куда мы с вами попали? В какой – то сказочный музей. Здесь много картин. А что же на них изображено? (ответы детей)
Ребята сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать:
1.Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)
2.«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щёлк»
Эту песню пели звонко
Три веселых …. (Поросенка)
3.Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(Ступа)
4.Скрипит зубами, водит носом
И русский дух не переносит.
Старуха с костяной ногой,
Зовётся …(бабою – ягой).
Воспитатель: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В книжку детскую малыш
Только постучится:
Тук – тук – тук, и вот, глядишь,
Оживут страницы.
Под музыку входят Царь и Иванушка (персонажи – дети).
Царь: Перестал я, есть и спать,
Птицу мне бы кто достал
Перо та птица потеряла,
Когда в саду у нас летала
Перо я это подобрал,
С тех пор покой я потерял.
Службу ты мне сослужи,
Птицу эту мне найди!
На неё глядеть я буду
И печали позабуду.
Иванушка: Буду я ходить по свету
И добуду птицу эту (ходит, ищет, а царь прячется в домике).
Воспитатель: Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Иван: Всю обувь я уж износил,
Но птицу – я не находил,
С птицей ждёт меня мой царь,
Мой великий государь.
Воспитатель: Не горюй, Иванушка,
То беда – не беда!
Ты дружок, попал в детсад
И в гостях ты у девчат.
Девочка1: Ванечка, тебе поможем,
Горевать царю негоже.
Девочка2: Ты Иван, не бойся ничего:
Один за всех - и все за одного.
(Иван уходит за домик, звучит музыка).
Воспитатель: Девочки, а давайте поможем Иванушке найти сказочную птицу и принести её во дворец.
-Мы уже с вами начали вышивать птиц, и сегодня мы их до вышиваем и подарим царю.
Сейчас вы подойдёте к столу, и выберите бумагу с готовыми заготовками и мы приступим к работе.
Во время работы напомнить девочкам о технике безопасности при работе: с иголкой, ножницами, клеем. Пригласить гостей подойти поближе и поучиться технике “Изонити”.Напомнить, что начинаем вышивку с первого угла, углы могут быть разного цвета, тогда птицы будут у вас разноцветные и сказочные. Пригласить гостей принять участие в совместной деятельности.
Когда все вышьют: предложить разминку.
Я предлагаю вам немного размять вашу спинку, руки, ноги. Встаньте со своих мест и повторяйте за мной:
На дворе у нас мороз.
Чтобы носик не замерз,
Надо ножками потопать,
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками,
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы,
выше ноги.
Мы идем, идем, идем,
И к себе приходим в дом.
Воспитатель: А теперь девочки мы возьмём ножницы и по контору вырежем наших птиц и приклеим их на панно.
Рассматриваем панно с птицами:”Ребята, посмотрите, какие у нас получились замечательные птицы”.
Выходят из–за домика царь и Иван.
Иван: Вот спасибо, удружили,
Сколько птиц вы мне добыли
Будут жить они не в клетках,
А в саду сидеть на ветках!
Будут песни распевать,
Сад волшебный украшать.
Царь: Ну, Иван, ты молодец,
Как царя ты позабавил.
Сколько птиц ты во дворец
Для меня, Иван, доставил
Награжу тебя по – царски …
Иван: Погоди. Лучше их ты награди.
Был в саду я у девчат,
У умелых работяг
Мне они помочь решили,
Птиц вот этих смастерили,
А потом вот подарили.
(царь дарит подарки девочкам и под музыку они уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. тема: «Рябиновая Русь».
Целью данного занятия является собрать образ нашей Родины, Есенинской Руси.В сердцах детей пробуждаются нежные чувства к родной речи, к любимой земле, желание знать и почитать традиции своего народа. ...
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Путешествуй с нами".
Задачи: Активизировать и расширить словарный запас по темам «Зима», «Зимние забавы», «Дикие животные», «Явления природы»; формировать умение образовывать сложные существительные из двух основ; ф...
Конспект интегрированного ООД с детьми подготовительной группы «Путешествие в подводное царство»
Конспект интегрированного ООД с детьми подготовительной группы "Путешествие в подводное царство"...
Конспект интегрированной НОД с детьми подготовительной группы «Комнатные растения - спутники нашей жизни»
Развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать с помощью наглядного материала;Закрепить знания о строении растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений;Воспитывать трудолю...
Тема: "Что такое медосмотр"(конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы"
НОД знакомит детей с необходимостью прохождения медосмотра, и формирует знания о том, что болезнь легче предупредить, чем лечить....
Конспект интегрированной НОД с детьми подготовительной к школе группы по обучению грамоте, развитию элементарных математических представлений и логического мышления "В поисках золотого ключика"
Игра на закрепление знаний детей подготовительной группы с использованием ИКТ. Занятие проводилось на родительском собрании....
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной логопедической группы (ОНР) "В гостях у гномов"
Задачи:1. Активизация и расширение словаря по теме “Дикие животные”.2. Закрепление навыков образования притяжательных прилагательных, существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательно...