Педагогическая характеристика.
занимательные факты (средняя группа) на тему
Ф. И. посещает детский сад с 1ой младшей группы. В группе №11 второй год. Мальчик с удовольствием ходит в детский сад.
Семья полная, родители принимают активное участие в воспитании ребенка, внутрисемейные отношения благоприятные. Ребенок в семье психологически защищен и любим. Родители постоянно интересуются его внутренней жизнью. Между требованиями детского сада и семьи нет противоречий. Родители признают авторитет педагогов, работающих с ребенком, сотрудничает с ними, реагируют на любое замечание и рекомендации по развитию и воспитанию ребенка.
Мальчик активный, но авторитетом и доверием у большинства детей не пользуется. В совместных играх с детьми он способен конфликтовать. Дети неохотно общаются с ним.
Ребенок владеет навыками самообслуживания. Без напоминания одевается и раздевается в определенном порядке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика воспитанника
___Ф.И.О., дата рождения, место проживания ребенка_____________________________
Ф. И. посещает детский сад с 1ой младшей группы. В группе №11 второй год. Мальчик с удовольствием ходит в детский сад.
Семья полная, родители принимают активное участие в воспитании ребенка, внутрисемейные отношения благоприятные. Ребенок в семье психологически защищен и любим. Родители постоянно интересуются его внутренней жизнью. Между требованиями детского сада и семьи нет противоречий. Родители признают авторитет педагогов, работающих с ребенком, сотрудничает с ними, реагируют на любое замечание и рекомендации по развитию и воспитанию ребенка.
Мальчик активный, но авторитетом и доверием у большинства детей не пользуется. В совместных играх с детьми он способен конфликтовать. Дети неохотно общаются с ним.
Ребенок владеет навыками самообслуживания. Без напоминания одевается и раздевается в определенном порядке.
Ребенок имеет представление о себе, об окружающем предметном и социальном мире. Но с трудом выделяет существенные признаки изучаемых предметов и явлений, и делает обобщения и простые выводы. Знает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал. С помощью взрослого сравнивает полоски по длине и ширине. Называет основные цвета. Считает до 10, соотносит количество с цифрой.
Мелкая моторика развита не достаточно, поэтому затрудняется в выполнении работ по лепке, аппликации.
У ребенка не достаточный интерес к обучению, поэтому не всегда охотно занимается. Познавательная активность зависит от характера деятельности и знаний ребенка.
С нежеланием слушает литературные произведения, отвлекается.
Мальчик не испытывает затруднения в понимании обращенной к нему речи.
Заведующий ________________________/
Воспитатели: ___________________________________/
___________________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого - педагогическая характеристика детей
В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....
Психолого=педагогическая характеристика
Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....
Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.
психология дошкольного возраста...