МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» (Творческий проект)
проект (старшая группа) по теме
МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» (Творческий проект)
Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-muzey.doc | 111 КБ |
doklad_vystupleniya_mini-muzey.docx | 23.3 КБ |
mini-muzey_2014.pptx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации г. Юрги Кемеровской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад № 18 «Теремок»
МИНИ-МУЗЕЙ
МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА
«ХОРОВОД СКАЗОК»
(Творческий проект)
Руководители проекта
Г.В. Завьялова
Е.П. Ягодкина
2014
Содержание
Описание проекта............................................................................................. | 3 |
Постановка проблемы...................................................................................... | 3 |
Актуальность проекта………………………………………………………… | 4 |
Новизна проекта………………………………………………………………. | 5 |
Цели проекта..................................................................................................... | 5 |
Задачи проекта………………………………………………………………… | 5 |
Партнеры проекта............................................................................................ | 6 |
Целевая группа проекта.................................................................................. | 6 |
Механизм реализации проекта.......................................................................... | 6 |
Ресурсное обеспечение........................................................................................ | 7 |
Ожидаемые результаты проекта……………………………………………… | 7 |
Сроки реализации проекта................................................................................ | 8 |
Содержание проекта………………………………………………………….. | 10 |
Оценка результатов………………………………………............................. | 10 |
Критерии эффективности реализации проекта……………………………… | 10 |
Перспектива проекта........................................................................................... | 10 |
Приложения Приложение 1 «Хоровод сказок», экспонаты и коллекции мини – музея………………….. Приложение 2 «Такие разные виды театра», презентация…………………………………… Приложение 3 «Музейная педагогика в ДОУ», консультация для педагогов……………… Приложение 4 Взаимодействие с родителями…………...…………………………………… | |
Паспорт проекта
Наименование проекта | МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» Творческий проект |
Заказчик проекта | Администрация МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Теремок», города Юрги. |
Основание для разработки проекта | -Конвенция о правах ребёнка (статья 13 (п.1), 27, 29, 31); -Рыжова Н.А. «Мини-музей в детском саду», методическое пособие. -Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) дошкольного образования. |
Авторы составители проекта | Завьялова Галина Викторовна, воспитатель, первая квалификационная категория. Ягодкина Елизавета Павловна, ПДО, высшая квалификационная категория |
Цель и задачи проекта | Основная цель: создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера «Хоровод сказок». Основные задачи: - Создать условия для организации мини - музея. - Вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.). - Заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений. - Развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность. |
Сроки и этапы реализации проекта | 2013-2014 гг. I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.) Задача: Вызвать у детей и взрослых интерес к музею посредством знакомства с некоторыми его видами театра (настольный, пальчиковый, теневой и др.). II этап – практический (01.10. – 31.05.2014г.) Задача: Заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений. III этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.) Задача: обобщение опыта; определение результата практической деятельности педагога; слайд - презентация по итогам реализации проекта; театрально - музыкальное представление (содружество педагогов + детей + родителей) |
Механизм реализации проекта | Проект реализуется через работу МО педагогов ДОУ и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование, взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса. |
Ожидаемые результаты проекта | После реализации данного проекта мы ожидаем получить следующие результаты: - создание условий для организации мини – музея; -привлечение родителей в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений; -расширение экспозиций мини-музея за счет новых экспонатов, собранных в ходе поисковой деятельности; -приобщение детей к миру общечеловеческих ценностей, расширение познавательного интереса и эмоционального восприятия. |
Объем и источники финансирования проекта | Управляющий совет МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок» |
Организация контроля за исполнением проекта | Координацию работ и контроль над исполнением проекта осуществляет Администрация МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок», координатор проекта педагог – психолог Решетняк Е.Н. . Контроль над целевым использованием финансовых средств осуществляет Мацюк Г. И., заведующая МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок». |
Описание проекта
Земля – это огромный театр,
в котором одна и та же трагедия
играет под различными
названиями.
Вольтер.
Постановка проблемы
В последнее десятилетие происходят ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу, где педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п.
Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать споры и управлять своим эмоциональным состоянием, что способствует повышению самооценки, адаптивных возможностей организма и стрессоустойчивости.
МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 18 «Теремок» - это муниципальное бюджетное образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно – оздоровительное, познавательно – речевое, художественно - эстетическое, социально – личностное и музыкально – театральное развитие детей.
Морально – нравственные навыки, такие как отзывчивость, терпимость, дружелюбие, взаимопомощь, умение самостоятельно выходить из конфликтных ситуаций, особенно ярко проявляются и закрепляются в игровой, трудовой деятельности детей и в повседневной жизни. И на помощь нам приходит музейная педагогика.
Концепция проекта
Детство – это период усиленного развития, а музеи по праву занимают особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников.
Актуальность проекта
Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.
Воспитательные возможности музеев огромны: тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Но именно в сказках в любом возрасте можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций». Поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста.
Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения.
Поэтому создание мини - музея поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребенка, познакомить с правилами этикета, обрядами, традициями.
Гипотеза исследования заключается в том что, создавая мини – музей в ДОУ способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогает адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, т.е. способствует развитию интегративных качеств в личности, заложенных в ФГТ.
Новизна проекта заключается в комплексном подходе, в соблюдении принципов систематичности, последовательности и непрерывности в содержании и организации работы по проекту. Музей по праву занимает особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества и индивидуальных проявлений личности. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников.
Проект позволяет детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно приносит пользу окружающему миру.
Таким образом, был сделан вывод, что необходимо создать условия, в которых ребенок смог бы максимально реализоваться.
Все выше приведенные данные позволили нам сформировать цель проекта и его задачи.
Цель проекта:
Создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера «Хоровод сказок».
Для успешного достижения намеченной цели предполагается решение следующих задач:
- создать условия для организации мини – музея;
- вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.);
- заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений;
- развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.
Социальные партнеры проекта:
- МАОУДОД ДЮЦ «Театральное искусство» г. Юрги
- МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 18» г. Юрги
- МБУК «Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего востока»
- МБУК «Краеведческий музей г. Юрги»
Целевая группа проекта
В реализации проекта Мини - музей маленького актера «Хоровод сказок»» принимают участие родители, воспитанники от 4-5 лет и педагоги «Центра развития ребенка – детский сад №18 «Теремок».
Целью создания мини - музея маленького актера является создание условий для максимального раскрытия индивидуального, возрастного, творческого потенциала ребенка.
Механизм реализации проекта
Проект «Мини - музей маленького актера «Хоровод сказок»» реализуется через работу МО педагогов ДОУ и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование, взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса.
В данном проекте используются разнообразные формы и методы работы с детьми, родителями, педагогами:
Формы работы в проекте:
- книжный уголок;
- фотоальбомы;
- видеотека и аудиотека;
- творческая мастерская;
- картотека: игр – драматизаций, игр – импровизаций, творческих заданий, этюды, придуманные сказки, подвижные игры и т.д.;
- коллекции театров: «Куклы наших бабушек», «Театральные куклы», «Театр варежек» и т.д.;
- «Ролевой театр»: шапочки – маски, элементы костюмов и т.д.;
- посещение музеев;
- просмотры театральных представлений.
Образовательные области
- Физическая культура
- Здоровье
- Познание
- Коммуникация
- Чтение художественной литературы
- Музыка
- Художественное творчество
- Социализация
- Безопасность
Ресурсное обеспечение
Творческая группа проекта
Руководитель проекта Завьялова Г.В., воспитатель.
Координатор проекта Решетняк Е.Н., педагог-психолог.
Инициативная группа Ягодкина Е.П., педагог ДО, Чаюнова О.А., музыкальный руководитель, социальные партнеры проекта.
Материально-техническое обеспечение «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Теремок»» соответствует успешной реализации проекта.
На базе учреждения имеются: музыкальный зал, оборудованные согласно современным требованиям (мультимедийный комплекс, 2 ноутбука, видеокамера, фотокамера, музыкальный центр), изостудия, театральная студия, комната психологической разгрузки.
Ожидаемые результаты проекта
- создание условий для организации мини – музея;
- привлечение родителей в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений;
- расширение экспозиций мини-музея за счет новых экспонатов, собранных в ходе поисковой деятельности;
- приобщение детей к миру общечеловеческих ценностей, расширение познавательного интереса и эмоционального восприятия.
Срок реализации проекта
Протяжённость проекта 1 год (с 01.08.2013 по 31.07.2014 г.)
I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.)
Задача: вызвать у детей и взрослых интерес к музею посредством знакомства с некоторыми его видами театра (настольный, пальчиковый, теневой и др.).
Данный этап проекта включает в себя следующее:
- подбор и изучение литературы по проблеме;
- посещение театров и спектаклей г. Юрги, г. Кемерово, г. Новосибирска;
- посещение музеев изобразительного искусства и краеведения г. Юрги.
Составлена картотека: пальчиковых игр, игровых упражнений и творческих заданий на развитие художественно-творческих способностей, художественного слова.
II этап – продуктивный (01.10. – 31.05.2014г.)
Задача: заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений.
Представляет собой прохождение 3 модулей:
1. Работа с ребенком
- приобщать к театральной культуре;
- обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами образовательных областей;
- способствовать самореализации.
2. Работа с педагогами
- активное вовлечение в творческий процесс по пополнению и систематизации методического обеспечения;
- повышение профессионального мастерства с целью правильной организации воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками.
3. Работа с родителями
- привлечение родителей к активному участию образовательного процесса;
- оказывать психолого-педагогическую поддержку в воспитании ребенка через музыкально-театрализованную деятельность.
Данный этап проекта включает в себя следующее:
- приобретение театральных игрушек;
- совместно с детьми изготовление игрушек - самоделок из цилиндров и конусов;
- совместно с родителями изготовление элементов костюмов;
- создание фотоальбома отображающего театрализованные игры детей;
- изготовление коллажа «Хоровод сказок» и фотогалереи «Театр сказок»;
- активное участие в конкурсном движении;
- создание коллекции различных видов театра.
III этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)
Задача: обобщение опыта; определение результата практической деятельности педагога; слайд - презентация по итогам реализации проекта;
театрально - музыкальное представление (содружество педагогов + детей + родителей).
Данный этап проекта включает в себя следующее:
- проведение консультации, мастер-класса для педагогов дошкольного образовательного учреждения, обобщение опыта работы по организации музыкально-театрализованной деятельности;
- пополнение и классифицирование видов театра;
- презентация «Такие разные виды театра» для родителей, сотрудников, детей других групп;
- совместное участие детей и родителей в праздниках и развлечениях.
Содержание проекта включает себя творческую деятельность всех участников воспитательно – образовательного процесса.
Итоговое мероприятие в форме экскурсии по мини – музею маленького актера «Хоровод сказок» для детей и сотрудников ДОУ.
Оценка результатов
Способы оценки эффективности проекта
Эффективность проекта будет оцениваться администрацией «Центра развития ребёнка – детский сад № 18 «Теремок», родителями и непосредственно детьми, участвующими в реализации проекта.
Будет осуществлено:
- тестирование воспитанников (педагог-психолог);
- мониторинг интегративных качеств детей;
- анкетирование, опрос родителей по реализации проекта «Мини – музей маленького актера «Хоровод сказок».
Критерии эффективности реализации проекта
- проявление интереса к театральному искусству и театрализованной деятельности;
- проявление творчества и активности на всех этапах работы с проектом.
Перспектива проекта
Дальнейшее развитие проекта служит мощным инструментом развития всех качеств личности ребенка.
Возможно привлечение спонсоров в целях финансирования реализации проекта «Мини – музей маленького актера «Хоровод сказок».
Предварительный просмотр:
Доклад выступления
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию творческий проект МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК».
Слайд 2
«Земля – это огромный театр,
в котором одна и та же трагедия
играет под различными
названиями» Вольтер.
Слайд 2
В последнее десятилетие происходят ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу, где педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п.
Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать споры и управлять своим эмоциональным состоянием, что способствует повышению самооценки, адаптивных возможностей организма и стрессоустойчивости.
Слайд 3
Актуальность проекта Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.
Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения.
Поэтому создание мини - музея поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребенка, познакомить с правилами этикета, обрядами, традициями.
Слайд 4
Новизна проекта заключается в комплексном подходе, в соблюдении принципов систематичности, последовательности и непрерывности в содержании и организации работы по проекту. Музей по праву занимает особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества и индивидуальных проявлений личности. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников
Слайд 5
Цель: Создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера «Хоровод сказок».
Слайд 6
Для успешного достижения намеченной цели предполагается решение следующих задач, которые представлены на слайде.
Задачи:
- создать условия для организации мини – музея;
- вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.);
- заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений;
- развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.
Слайд 7
Целевая группа
В реализации проекта Мини - музей маленького актера «Хоровод сказок»» принимают участие педагоги и дети от 4 до 5 лет «ЦРР ДС №18 «Теремок» и их родители.
Слайд 8
Формы работы в проекте:
- книжный уголок;
- фотоальбомы;
- видеотека и аудиотека;
- творческая мастерская;
- картотека: игр – драматизаций, игр – импровизаций, творческих заданий, этюды, придуманные сказки, подвижные игры и т.д.;
- коллекции театров: «Куклы наших бабушек», «Театральные куклы», «Театр варежек» и т.д.;
- «Ролевой театр»: шапочки – маски, элементы костюмов и т.д.;
- посещение музеев;
- просмотры театральных представлений.
Слайд 9
На данном слайде вы увидите 3 этапа реализации проекта
Сроки и этапы реализации проекта
- I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.)
- II этап – практический (01.10. – 31.05.2014г.)
- III этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)
Слайд 10
Результаты проекта на данном слайде:
- создан мини-музей МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК»
- родители принимали участие в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активно участвовали при подготовке театральных представлений;
- пополнили экспозиции мини-музея новыми экспонатами, собранными в ходе поисковой деятельности;
- дети приобщены к миру общечеловеческих ценностей, проявляют познавательный интерес к театральному искусству.
Слайд 11
Благодарю за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Земля – это огромный театр , в котором одна и та же трагедия играет под различными названиями » Вольтер .
Актуальность проекта Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию. Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения. Поэтому создание мини - музея поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребенка, познакомить с правилами этикета, обрядами, традициями.
Новизна проекта Заключается в комплексном подходе, в соблюдении принципов систематичности, последовательности и непрерывности в содержании и организации работы по проекту. Музей по праву занимает особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества и индивидуальных проявлений личности. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников.
Цель проекта Создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера «Хоровод сказок».
Задачи проекта создать условия для организации мини – музея; вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.); заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений; развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.
В реализации проекта Мини - музей маленького актера «Хоровод сказок»» принимают участие педагоги и дети от 4 до 5 лет «ЦРР ДС №18 «Теремок» и их родители.
Формы работы в проекте : книжный уголок; фотоальбомы; видеотека и аудиотека; творческая мастерская; картотека: игр – драматизаций, игр – импровизаций, творческих заданий, этюды, придуманные сказки, подвижные игры и т.д.; коллекции театров: «Куклы наших бабушек», «Театральные куклы», «Театр варежек» и т.д.; «Ролевой театр»: шапочки – маски, элементы костюмов и т.д.; посещение музеев; просмотры театральных представлений .
Сроки и этапы реализации проекта I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.) II этап – практический (01.10 . – 31.05.2014г .) I II этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)
Результаты проекта с оздан мини-музей МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» р одители принимали участие в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активно участвовали при подготовке театральных представлений; пополнили экспозиции мини-музея новыми экспонатами, собранными в ходе поисковой деятельности; д ети приобщены к миру общечеловеческих ценностей, проявляют познавательный интерес к театральному искусству.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия в мини-музее «В гостях у хозяюшки» в рамках проекта «Как жили люди в старину» (средняя группа)
Игровое занятие в мини-музее «В гостях у хозяюшки» в рамках проекта «Как жили люди в старину» для детей средней группы....
Проект Мини - музей «Теремок сказок»Группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет «Золотая рыбка»
Цель:•Создание условий для формирования творческой личности средствами театральной деятельности.•Вовлечь детей и взрослых в творческий процесс.•Создать благоприятный микроклимат в детск...
Конспект экскурсии в мини-музей «Бабушкина кукла» по теме эколого-патриотического проекта «Сбережём природу родного края» в подготовительной группе
В данном материале представлен конспект экскурсии в мини-музей «Бабушкина кукла» в рамках эколого-патриотического проекта «Сбережём природу родного края&raqu...
Творческий проект «Театр маленьких актеров». Мюзикл "Кошкин дом" для старшего дошкольного возраста
Творческий проект «Театр маленьких актеров»Мюзикл "Кошкин дом" для постановки с детьми старшего дошкольного возраста...
Проект мини-музей "Теремок сказок"
Проект мини-музей "Теремок сказок"...
Педагогический творческий проект для подготовительной к школе группы «Маленькие актеры»
Паспорт проекта:Вид проекта: творческий, групповой.Исполнители проекта:Участники проекта: воспитатели подготовительной к школе группы «Грибочек», музыкальный руководитель, д...
Творческий проект «Мини-музей сказок» для детей первой младшей группы.
laquo;Мини-музей сказок» для детей первой младшей группы....