Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация.
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Закреплять знания о различных видах городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначения (трамвай, автобус, троллейбус, «Полиция», «Скорая помощь», «Пожарная»). Знакомство со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Дети». Закрепить знания о назначении светофора.
Задачи: Расширить знания о переходах: наземном и подземном. Обогащение знаний о разных видах городского транспорта. Дать представление о том, что для общественного транспорта есть специально отведенное место – остановка. Дать представление о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения.
«Привет, друзья! Вы меня узнали? Это я – Незнайка! Я вас приглашаю сегодня изучать правила дорожного движения.»
«Посмотрите как много транспорта на дороге! А какие виды транспорта вы знаете?»
На колесах едет дом. Люди могут ездить в нем. По бокам - большие окна, Сверху – крыша, чтоб не мокнуть. Дом автобусом зовут, У него есть свой маршрут.
Вот троллейбус , он с усами. Едет он под проводами. Если ус вдруг соскользнет, То троллейбус вмиг замрет.
Дзынь-дзынь-дзынь ! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон , запоминай, Называется трамвай.
Мчится огненной стрелой, мчится в даль машина! И зальет пожар любой смелая дружина. (Пожарная машина)
Воя, мигая, мотором фырча, Без опозданий доставит врача. Едет, несётся в белой карете, Самая скорая помощь на свете!
Городской он или сельский, Очень важен полицейский. О храняет он закон, Наш покой и крепкий сон. ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА
А теперь давайте попробуем запомнить несколько дорожных знаков!
В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.
Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней водитель!
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти. Пешехода пропусти.
Знает каждый пешеход Про подземный переход. Город он не украшает, Но машинам не мешает!
Ну вот, как здорово, мы изучили с вами некоторые дорожные знаки! И наконец, остался самый важный герой дорожного движения! Вы догадались о чем я говорю? Это…….светофор.
Све то фор
Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход, Черно-белый переход! Не горит зеленый свет? Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так? Посмотри на синий знак. Человечек в нем идет? Значит это переход. У дороги смирно встань, Не беги, не хулигань, Маму за руку бери, Влево-вправо посмотри! До свидания, ребята! Приглашает переход: - Проходи по мне вперед!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Закреплять знания о различных видах городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначения (трамвай, автобус, троллейбус, «Полиция», «Скорая помощь», «Пожарная»). Знакомство со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Дети». Закрепить знания о назначении светофора.
Задачи: Расширить знания о переходах: наземном и подземном. Обогащение знаний о разных видах городского транспорта. Дать представление о том, что для общественного транспорта есть специально отведенное место – остановка. Дать представление о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения.
«Привет, друзья! Вы меня узнали? Это я – Незнайка! Я вас приглашаю сегодня изучать правила дорожного движения.»
«Посмотрите как много транспорта на дороге! А какие виды транспорта вы знаете?»
На колесах едет дом. Люди могут ездить в нем. По бокам - большие окна, Сверху – крыша, чтоб не мокнуть. Дом автобусом зовут, У него есть свой маршрут.
Вот троллейбус , он с усами. Едет он под проводами. Если ус вдруг соскользнет, То троллейбус вмиг замрет.
Дзынь-дзынь-дзынь ! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон , запоминай, Называется трамвай.
Мчится огненной стрелой, мчится в даль машина! И зальет пожар любой смелая дружина. (Пожарная машина)
Воя, мигая, мотором фырча, Без опозданий доставит врача. Едет, несётся в белой карете, Самая скорая помощь на свете!
Городской он или сельский, Очень важен полицейский. О храняет он закон, Наш покой и крепкий сон. ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА
А теперь давайте попробуем запомнить несколько дорожных знаков!
В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.
Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней водитель!
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти. Пешехода пропусти.
Знает каждый пешеход Про подземный переход. Город он не украшает, Но машинам не мешает!
Ну вот, как здорово, мы изучили с вами некоторые дорожные знаки! И наконец, остался самый важный герой дорожного движения! Вы догадались о чем я говорю? Это…….светофор.
Све то фор
Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход, Черно-белый переход! Не горит зеленый свет? Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так? Посмотри на синий знак. Человечек в нем идет? Значит это переход. У дороги смирно встань, Не беги, не хулигань, Маму за руку бери, Влево-вправо посмотри! До свидания, ребята! Приглашает переход: - Проходи по мне вперед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация.
Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация....
Методическая разработка по знакомству старших дошкольников с государственной символикой Санкт-Петербурга
В разработке представлены материалы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с государственной символикой: гербом Санкт-Петербурга. использованы авторские стихи во...
Методическая разработка по ознакомлению старших дошкольников с родным городом «Нижнекамск мой – частица Отчизны…»
В дошкольном учреждении ознакомление с окружающим осуществляется через традиции своей социокультурной среды – местные историко-культурные, национальные, географические, климатические особенности регио...
Методическая разработка НОД для старших дошкольников "Музыкальные улицы Самары"
Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которогозависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий,Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детейчувства безграничной любви...
Методическая разработка занятия для старших дошкольников на тему: «Чудо-птица!»
Информация для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка « Формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме и воспитание ценностного отношения к себе и другим через проектную деятельность».
Основной целью работы является: разработка содержания и системы работы по формированию у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме и воспитанию ценностного отношения к с...
Методическая разработка по ознакомлению старших дошкольников с различными видами труда и творчества «В мире профессий»
Методическая разработка цикла план- конспектов НОД «В мире профессий» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессиональной деятельностью взрослых с учетом тре...