Конспект Магазин игрушек
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Куркутова Лиана Владимировна

Конспект открытого  танцевально - игрового занятия "Магазин игрушек" средняя группа. Муз .рук. ЦРР - д\с №9 г. Братска Куркутова Л.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_magazin_igrushek.docx18.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект

Танцевально – игровой деятельности

«Магазин игрушек»

средний возраст, 2015 г.

Цель: 1.Расширять танцевальный опыт детей.

            2. Развивать ритмическое восприятие, воображение.

            3. Развивать умение детей перевоплощаться из одного образа

                в другой.

            4. Воспитывать культуру общения в процессе совместной

               деятельности со сверстниками и взрослыми.

Создание предметно – развивающей среды:

  1. Музыкальное оформление к танцевальным и игровым моделям.
  2. Атрибуты.

Сценарий образовательной деятельности.

                                   В зале оформлена витрина Магазина Игрушек.

                                  Дети с педагогом входят в муз. зал и становятся в круг.

Педагог: Давайте поздороваемся друг с другом и со всеми.

                        Игра: «Здравствуй!»

Педагог: Предлагаю вам отправиться   в магазин игрушек на  разных

                 видах транспорта.

                        Упражнение  «Путешественники»

Педагог:  Вот и наш магазин Игрушек.            (звенит колокольчиком)

                 Динь, динь, динь! Открываем магазин.

                 Заходите, заходите.

                 Выбирайте, что хотите!

            - Пройдёмся мимо витрины  с игрушками, посмотрим, какие игрушки есть в нашем Магазине.

Медвежонок вот сидит.

 Раз, два! Поворот…

 Он танцует и поёт.     Расходитесь по всему залу.

          Танцевальная модель «Медвежонок» (А.И.Буренина «Ритм. мозаика»)

- А ещё какие игрушки есть в нашем магазине? Точно, лошадка, а как называется  маленькая лошадка? Пони. Стройтесь маленькие  пони в кружок.

                                  Музык. – ритм. модель  «Пони»

Педагог: А  какая игрушка из сказки? Конечно же, Колобок.

                 Вставай, колобочек, в серединку круга.

                    Мы для тебя станцуем.

                                     Танец  «Колобок»

Педагог: А вот загадка, про какую игрушку? Летит и гудит.

                 Правильно, самолёт. Предлагаю девочкам немного отдохнуть,

                 а  мальчики – пилоты садитесь в самолёты.

                                 Упражнение  «Самолёт»

Педагог:  Ну, пилоты, отдыхайте, а девочки красавицы  выходите,

                  Неваляшку мне несите.

                                        Танец «Неваляшки»

Педагог:   Мальчишки, понравились вам  наши Неваляшки? Ну, тогда идите

                   к нам. А давайте и родителей наших пригласим, осталась последняя игрушка  Кораблик.  И на нём мы поплывём  в обратный путь.

                             Танцевальная модель «Кораблик»

Педагог: Я с вами прощаюсь и жду новой встреч.   Педагог выходит с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...