Проект во второй младшей группе "Наши любимые сказки"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Обмочевская Анна Викторовна

Сказка — прекрасное творение искусства. Социальная, художественная и педагогическая ценность народных сказок несомненна и общепризнанна.

Русская народная сказка — это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражает глубокие моральные идеи, учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления.

Цель: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.

Задачи:

•          закрепить знание содержания сказок;

•         сформировать желание быть похожими на положительных героев;

•         развивать  умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой;

•         воспитывать интерес к сказкам;

 

•         прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekt_skazki.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ Детский сад №2 «Теремок» городского округа Власиха Московской области Проект «Наши любимые сказки» Обмочевская Анна Викторовна, воспитатель группы №1 «Карапуз»

Слайд 2

« Сказка - это то золото, что блестит огоньком в детских глазках» Андерсен Ганс Христиан

Слайд 3

По продолжительности: среднесрочный Участники: воспитатели, родители, дети Форма проведения: групповая Вид проекта : художественно-эстетический, творческий, игровой

Слайд 4

Актуальность: Сказка — прекрасное творение искусства. Социальная, художественная и педагогическая ценность народных сказок несомненна и общепризнанна. Русская народная сказка — это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. А посредством метода проективной деятельности, мы даем ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему: успешно адаптироваться и социализироваться в детском коллективе; достигать взаимопонимания с родителями, приобретать новые положительные эмоции.

Слайд 5

Цель: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.

Слайд 6

Задачи: закрепить знание содержания сказок; сформировать желание быть похожими на положительных героев; развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой; воспитывать интерес к сказкам; прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Слайд 7

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Слайд 8

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Подбор сказок для детей Сказка «Колобок»

Слайд 9

Сказка «Репка»

Слайд 10

Сказка « Теремок »

Слайд 11

Сказка «Три поросенка »

Слайд 12

Мягкие кубики с русскими народными сказками

Слайд 13

Сова-Говорушка

Слайд 14

Книги с пазлами

Слайд 15

Настольная ширма

Слайд 16

Наборы кукол «Би-Ба-Бо»

Слайд 17

Атрибуты к сказке «Три медведя»

Слайд 20

ОСНОВНОЙ ЭТАП Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Кукольный театр «Теремок»

Слайд 24

Кукольный театр «Три медведя»

Слайд 26

Кукольный театр «Заюшкина избушка»

Слайд 30

Кукольный театр «Колобок» с участием детей

Слайд 33

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование с элементами аппликации коллективная работа «Избушка трех медведей»

Слайд 36

Лепка «Колобок»

Слайд 38

Образовательная область «Физическое развитие» Игра «Зайцы и волк»

Слайд 39

Физкультминутки

Слайд 40

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Оформление сказочной панорамы на одном из стеллажей для игрушек

Слайд 41

Сказки в гостях у ребят

Слайд 44

Образовательная область «Познавательное развитие»

Слайд 50

Составление сказок по картинкам

Слайд 51

Игры с книгами-пазлами

Слайд 52

Изготовление совместно с родителями кукол по сказкам «Курочка Ряба», «Колобок» (техника «папье - маше») Сказка «Курочка Ряба»

Слайд 53

Сказка «Колобок»

Слайд 54

Драматизация сказки «Колобок»

Слайд 56

Драматизация сказки «Теремок»

Слайд 61

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки».

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение...

Проект во второй младшей группе "Любимые сказки"

Проект, направленный на ознакомление со сказками, приобщению к художественной литературе, возрастанию интереса к чтению сказок....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки».

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые сказки"

Продолжать учить детей узнавать и называть персонажей из сказок, передавать по показу игровые действия....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки».

Программное содержание:Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Колобок», «Теремок»,  «Репка».  Развивать у детей умение с помощью во...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Светлана Нарыжная Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Кон...

конспект занятий во второй младшей группе "Любимые сказки"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Любимые сказки»Задачи:1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.2. Учить узнавать и называть персонажей из зн...