Интегративные качества воспитанников
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Интегративные качества воспитанников
Группа_____________________________________
Учебный год _________________________
Ф. И. воспитанников | Физическое развитие | Любознатель ность, активность | Эмоциональ ность , отзывчивость | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуаль ные и личностные задачи | Представление о себе, семь е, обществе, государстве, мире и природе | О владение предпосылками учебной деятельности | О владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Месяцы | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | ||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Интегративные качества воспитанников (итоговая)
Группа_____________________________________
Учебный год _________________________
Ф. И. воспитанников | Физическое развитие | активность | Эмоциональ ность , отзывчивость | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуаль ные и личностные задачи | Представление о себе, семь е, обществе, государстве, мире и природе | О владение предпосылками учебной деятельности | О владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||||
Месяцы | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс: "Телесно-ориентированный подход в формировании интегративных качеств дошкольников в опытно-экспериментальной деятельности."
Мастер-класс был представлен на Выставке-ярмарке инновационных педагогических и управленческих идей. Это разработка тренингового занятия для дошкольников с использованием телесно-ориентироанного подхо...
помогите пожалуйста начинающему педагогу!!!! как подобрать задания диагностируемые интегративные качества детей 2-3 года?
мне нужно подобрать задания диагнастируемые интегративные качества детей 2-3 года? как это сделать подскажите пожалуйста???...
Карта развития интегративных качеств ребёнка старшего дошкольного возраста
Данная карта позволит отследить динамику формирования интегративных качеств дошкольника...
Интегративные качества ребенка
Интегративные качества ребенка -является итоговым результатом освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования....
Формирование интегративных качеств выпускника ДОУ как условия качества образования детей дошкольного возраста .
Формирование интегративных качеств выпускника ДОУ как условия качества образования детей дошкольного возраста . Дошкольный возраст в отечественной психологии характеризуется как период «фактическ...
Развитие интегративных качеств воспитанников через организацию совместной деятельности детей,педагогов, родителей
презентация о развитии интегративных качеств дошкольников...
Презентация «Развитие интегративных качеств воспитанников через организацию совместной деятельности детей, педагогов, родителей»
Взаимодействие детского сада и семьи восптанников...