Анкета «Стиль общения педагога».
методическая разработка на тему
Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный для вас вариант ответа. Возможен только один вариант ответа.
1.Считаете ли Вы, что ребенок должен:
-Делиться с Вами своими мыслями, чувствами.
-Говорить Вам только то, что он сам захочет.
-Оставлять свои мысли и переживания при себе.
2. Если ребенок взял у другого ребенка без спроса игрушку, карандаш, то Вы (Ваши действия):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как Вы поступите:
- Похвалите и всем детям покажите его работу.
-Проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня.
- Скажете ему: «всегда бы так занимался».
4.Ребенок при входе в группу не поздоровался. Как Вы поступите:
-Поздоровайтесь первым.
-Не обратите на него внимание.
-Сразу же вступите с ним в общение, не упоминая о его промахе.
5. У Вас есть свободная минута. Что Вы предпочтете делать:
- Спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают.
- Помочь, подсказать, сделать замечание.
- Заниматься своими делами (записи, подготовка к занятиям и т.д.).
- Какая точка зрения кажется Вам правильной:
6. Ваша исходная позиция в работе с детьми:
- Ребенок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать.
- У ребенка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребенка.
- Ребенок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.
7. Как Вы относитесь к активности ребенка:
- Положительно – без нее невозможно полноценное развитие.
- Отрицательно – она часто мешает целенаправленно и плавно вести обучение и воспитание.
- Положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.
8. Какая позиция по–вашему правильная:
- Ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем.
- Если ребенок не осознает заботу о нем, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет.
- Воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Стиль общения педагога с ребёнком"
Профессиональная деятельность воспитателя – это процесс непрерывного общения его с дошкольниками. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно-образовательной раб...
Здоровьесберегающий стиль общения педагога с детьми, коллегами и родителями как необходимое условие сохранения всех субъектов педагогического взаимодействия
СодержаниеСущность общения и факторы, его ………………………………….………………….3 Здоровьесберегающее сопровождение ребенка…………………………………...……5 Типы сигналов тела……………………………………………………………………..7 Типы манип...
Стиль общения педагога с родителями
Стиль общения педагога с родителями...
Консультация для воспитателей "Стиль общения педагога с детьми"
Профессиональная деятельность педагога – это процесс непрерывного общения его с дошкольниками. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно-образовательного...
Стили общения педагогов с детьми
Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контактами с родителями и детьми, безусловно в большей степени зависит от умения общаться. При этом ведущая роль в общении педагога и родителей...
Партнерский стиль общения педагога с детьми
По требованию ФГОС ДО позиция педагога в организации жизни детей – это партнёр – партнёр....
Консультация для педагогов "Стиль общения педагога с детьми"
Консультация для педагогов "Стиль общения педагога с детьми"...