План на день
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Пятница 8 мая 2015 года | |||
Тема недели «День Победы» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | Образовательные области | Форма работы |
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Бравые солдаты» Цель: Поднять эмоциональный настрой детей. Воспитывать интерес к спортивным соревнованиям. | «Физическое развитие» | Игра-соревнование |
2. Беседы «Была война, пришла Победа», « 9 мая – праздник Победы» Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике – дне Победы. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | Беседа | |
3. Индивидуальная работа с Катей К, Наташей И, Русланом М. Цель: Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам «Пограничник с собакой» | «Речевое развитие» | Обсуждение | |
4. Рассматривание картин, иллюстраций, книг о праздновании дня Победы | «Познавательное развитие» | Рассматривание, беседа | |
5. Пальчиковая игра «Эти пальцы все бойцы, удалые молодцы», «Твои защитники - взгляни!» Цель: Развивать мелкую моторику. | «Физическое развитие» | Игра | |
6. Дидактическая игра «Защитники Отечества» Цель: Учить подбирать карточки к картинкам по определенным признакам. Закрепить знания детей о родах войск. | «Социально- коммуникативное развитие» | Игра с правилами | |
7.Игры детей по интересам. Цель: Развивать игровой замысел детей, воспитывать взаимопонимание, доброжелательность. | «Социально- коммуникативное развитие | Игры | |
НОД | 1. Конструирование «Подарок ветерану 9 мая» Цель: Учить детей мастерить поделки методом оригами. | «Познавательное развитие» | НОД |
| «Мы помним, мы гордимся!» | «Социально-ком-ое развитие | Развлечение |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Пятница 8 мая 2015 года | |||
Тема недели «День Победы» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | Образовательные области | Форма работы |
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Бравые солдаты» Цель: Поднять эмоциональный настрой детей. Воспитывать интерес к спортивным соревнованиям. | «Физическое развитие» | Игра-соревнование |
2. Беседы «Была война, пришла Победа», « 9 мая – праздник Победы» Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике – дне Победы. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | Беседа | |
3. Индивидуальная работа с Катей К, Наташей И, Русланом М. Цель: Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам «Пограничник с собакой» | «Речевое развитие» | Обсуждение | |
4. Рассматривание картин, иллюстраций, книг о праздновании дня Победы | «Познавательное развитие» | Рассматривание, беседа | |
5. Пальчиковая игра «Эти пальцы все бойцы, удалые молодцы», «Твои защитники - взгляни!» Цель: Развивать мелкую моторику. | «Физическое развитие» | Игра | |
6. Дидактическая игра «Защитники Отечества» Цель: Учить подбирать карточки к картинкам по определенным признакам. Закрепить знания детей о родах войск. | «Социально- коммуникативное развитие» | Игра с правилами | |
7.Игры детей по интересам. Цель: Развивать игровой замысел детей, воспитывать взаимопонимание, доброжелательность. | «Социально- коммуникативное развитие | Игры | |
НОД | 1. Конструирование «Подарок ветерану 9 мая» Цель: Учить детей мастерить поделки методом оригами. | «Познавательное развитие» | НОД |
«Мы помним, мы гордимся!» | «Социально-ком-ое развитие | Развлечение | |
Прогулка | 1. Наблюдения за появлением листьев на деревьях и кустарниках. Цель: Учить замечать изменения в живой природе, определять характерные особенности природы весной | «Познавательное развитие» | Наблюдение |
2. Игры-эстафеты «Будь ловким и смелым», «Кто быстрей», «По кочкам». Цель: Развивать двигательную активность, смелость, ловкость, смекалку, взаимопомощь. | «Физическое развитие» | Игры-эстафеты | |
3. Индивидуальная работа с Русланом М, Маратом С. – игровое упражнение «Меткий стрелок» Цель: Закреплять умение детей бросать предметы в горизонтальную цель. | «Физическое развитие» | Игровые упражнения | |
4. Самостоятельные игры детей. Цель: Учить детей играть в коллективе, воспитывать дружелюбие | «Социально- коммуникативное развитие» | Игры с правилами | |
5. Экспериментальная работа Цель: Учить детей определять молодые листья на деревьях (липкие, светло-зеленые, маленькие) | «Познавательное развитие» | Эксперимент | |
Вечер | 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, хождение по массажным коврикам. Цель: Формировать желание укреплять свое здоровье, быть сильным | «Физическое развитие» | Игровые упражнения |
2. «Советские воины - победители» Цель: Познакомить детей с героическими подвигами русского народа в годы Великой Отечественной войны» | «Познавательное развитие» | Рассказ, беседа | |
3.Просмотр слайдов «Дети – герои войны» Цель: Познакомить детей с детьми- героями ВОВ. Воспитывать чувство гордости за свой народ. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | Презентация, беседа, рассказ | |
4.Чтение: А. Митяев «Мешок овсянки» Е.Благинина «Шинель», Т. Белозеров «Майский праздник - День Победы» Цель: Учить детей внимательно слушать художественные произведения, понимать их содержание; воспитывать любовь к своей Родине, уважение к героическому прошлому своего народа. | «Речевое развитие» | Реализация проекта | |
5.Дидактическая игра «Передай звездочку». Цель: Воспитывать этические качества по отношению к воинам-победителям | «Социально- коммуникативное развитие» | Игры с правилами | |
6. Подвижная игра «Военные на учении» Цель: Развивать смелость, ловкость, быстроту движений, взаимопомощь. | «Социально-коммуникативное развитие» | Игра | |
7. Мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: Учить детей поддерживать порядок в группе, воспитывать трудолюбие. | «Социально- коммуникативное развитие | Труд хозяйственно-бытовой |
Работа с родителями:
1. Участие в российском конкурсе рисунков на тему «Дети России - за мир».
2. Выпуск газеты с участием родителей «День Победы – день памяти».
3. Совместный музыкально-спортивный праздник «Воинам победителям – посвящается!»
4. Создание альбомов «Дети – герои войны», «Герои войны из Мордовии».
5. Выставка совместных рисунков «Этот день Победы!»
Пятница 8 мая 2015 года | |||
Тема недели «День Победы» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | Образовательные области | Форма работы |
Утро | 1.Утренняя гимнастика «Бравые солдаты» Цель: Поднять эмоциональный настрой детей. Воспитывать интерес к спортивным соревнованиям. | «Физическое развитие» | Игра-соревнование |
2. Беседы «Была война, пришла Победа», « 9 мая – праздник Победы» Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике – дне Победы. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | Беседа | |
3. Индивидуальная работа с Катей К, Наташей И, Русланом М. Цель: Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам «Пограничник с собакой» | «Речевое развитие» | Обсуждение | |
4. Рассматривание картин, иллюстраций, книг о праздновании дня Победы | «Познавательное развитие» | Рассматривание, беседа | |
5. Пальчиковая игра «Эти пальцы все бойцы, удалые молодцы» Цель: Развивать мелкую моторику. | «Физическое развитие» | Игра | |
6. Дидактическая игра «Защитники Отечества» Цель: Учить подбирать карточки к картинкам по определенным признакам. Закрепить знания детей о родах войск. | «Социально- коммуникативное развитие» | Игра с правилами | |
7.Игры детей по интересам. Цель: Развивать игровой замысел детей, воспитывать взаимопонимание, доброжелательность. | «Социально- коммуникативное развитие | Игры | |
НОД | 1. Конструирование «Подарок ветерану 9 мая» Цель: Учить детей мастерить поделки методом оригами. | «Познавательное развитие» | НОД |
2.Физическое развитие на прогулке (по плану физкультурного руководителя) | «Физическое развитие» | Подвижные игры | |
Прогулка | 1. Наблюдения за появлением листьев на деревьях и кустарниках. Цель: Учить замечать изменения в живой природе, определять характерные особенности природы весной | «Познавательное развитие» | Наблюдение |
2. Игры-эстафеты «Будь ловким и смелым», «Кто быстрей», «По кочкам». Цель: Развивать двигательную активность, смелость, ловкость, смекалку, взаимопомощь. | «Физическое развитие» | Игры-эстафеты | |
3. Индивидуальная работа с Русланом М, Маратом С. – игровое упражнение «Меткий стрелок» Цель: Закреплять умение детей бросать предметы в горизонтальную цель. | «Физическое развитие» | Игровые упражнения | |
4. Самостоятельные игры детей. Цель: Учить детей играть в коллективе, воспитывать дружелюбие | «Социально- коммуникативное развитие» | Игры с правилами | |
5. Экспериментальная работа Цель: Учить детей определять молодые листья на деревьях (липкие, светло-зеленые, маленькие) | «Познавательное развитие» | Эксперимент | |
Вечер | 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, хождение по массажным коврикам. Цель: Формировать желание укреплять свое здоровье | «Физическое развитие» | Игровые упражнения |
2. «Советские воины - победители» Цель: Познакомить детей с героическими подвигами русского народа в годы Великой Отечественной войны» | «Познавательное развитие» | Рассказ, беседа | |
3.Просмотр слайдов «Дети – герои войны» Цель: Познакомить детей с детьми- героями ВОВ. Воспитывать чувство гордости за свой народ. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | Презентация, беседа, рассказ | |
4.Чтение: А. Митяев «Мешок овсянки» Е.Благинина «Шинель», Т. Белозеров «Майский праздник - День Победы» Цель: Учить детей внимательно слушать художественные произведения, понимать их содержание; воспитывать любовь к своей Родине, уважение к героическому прошлому своего народа. | «Речевое развитие» | Реализация проекта | |
5.Дидактическая игра «Передай звездочку». Цель: Воспитывать этические качества по отношению к воинам-победителям | «Социально- коммуникативное развитие» | Игры с правилами | |
6. Подвижная игра «Военные на учении» Цель: Развивать смелость, ловкость, быстроту движений, взаимопомощь. | «Социально-коммуникативное развитие» | Игра | |
7. Мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: Учить детей поддерживать порядок в группе, воспитывать трудолюбие. | «Социально- коммуникативное развитие | Труд хозяйственно-бытовой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...