Интегрированное занятие «Прогулка в зимний лес»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Сморкалова Татьяна Геннадьевна

НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_na_rmo.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие «Прогулка в зимний лес»

Цель: закрепление знаний о диких животных.

Задачи: 1. Способствовать познавательному развитию детей.

2. Обобщать сенсорный опыт, развивать мелкую моторику.

3. Побуждать строить фразы из 2-3 слов, повторять за воспитателем отдельные слова, упражнять в звукоподражании.

4. Создать благоприятный эмоциональный фон, поддерживать желание выразительно двигаться под музыку, выполнять движения соответсвенно с текстом.

Материал и оборудование:

- елочки;

- сугробы;

- мягкие игрушки: большой и маленький зайцы, белка, лиса, волк;

- 2 корзинки;

- муляжи грибов;

- емкость с крупой;

- большие и маленькие морковки;

- снежинки.


                        НОД «Прогулка  в зимний лес»  

- Мы сегодня с вами отправимся на прогулку в лес. Но сначала давайте оденемся теплее, ведь на улице холодно, зима, идет снег.

                          Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (изображаем дрожь)

Но мы пойдем гулять с тобой (шагаем на месте)

Мы наденем шапку (поглаживаем голову),

Мы наденем шубку (проводим ладонями по груди вниз),

Мы наденем шарфик (поглаживаем шею одной рукой)

И еще платок (другой рукой).

А потом красивые, теплые, пушистые

Крошки-рукавички на руки натяну (поглаживаем по очереди кисти рук).

И хотя мы маленькие - у нас еще есть валенки!

(выставляем на пятку сначала одну ногу, потом другую)

-Ну, вот мы оделись тепло и пойдем  сейчас на зимнюю  прогулку. Я возьму с собой вот эту корзиночку, я думаю, что она нам пригодиться.  Перед  нами лесная полянка! Посмотрите,  какие деревья растут в лесу? А какого они цвета? А что это такое на елочках лежит?  Какого цвета снежинки? (ответы детей)

-Ребятки, посмотрите, за елочкой кто-то спрятался. Кто это?

Ушки на макушке у лесной зверюшки.

Ты его узнай-ка. Это белый……зайка!

-Какого цвета зайка? Какие у него ушки? Какой хвостик? Какая шубка?

Этот зайка какой? А этот? Чем же мы угостим зайчиков? А у вас морковка есть? А у меня есть! Большой зайка любит большую морковку, а маленький зайка - маленькую морковку. Сколько стало у большого зайчика морковок? А у маленького? Скажите: кушайте, зайки! А мы пойдем дальше. До свиданья, зайки!

Ребятки, кто-то и под этой елочкой спрятался?

Белка лазать мастерица,

Белка прыгать не боится.

Небольшой у белки рост

И пушистый очень хвост.

-Где у белочки хвостик? Какой он? Где ушки? Шубка у белочки какая?

Ребятки, белочка хочет мне что-то на ушко сказать. Какая беда! Белочка уронила корзинку с грибочками в сугроб и все грибочки рассыпались. Давайте поможем белочке собрать грибочки!

                   Упражнение «Найди грибочки»

-До свиданья, белочка!

-Ребятки, посмотрите сколько снежинок около этой елочки!А кто это нас тут встречает?

-Знает лисонька-лиса

В шубке вся ее краса!

Зверя нет в лесу хитрей

Шубки нет в лесу рыжей!

-Какого цвета лисичка? Какой хвостик? Какой носик? Лисичка хочет поиграть с вами. Возьмите снежинку на ладошку и подуйте на нее!

-Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо, падает, ложится.

-Посмотрите, как красиво стало в лесу!

-До свиданья, лисичка!

-Кто это так воет в лесу? Волк какой?  Какая у волка шубка?

-Он живет в лесу густом,

В серой шубке и с хвостом.

Щелкает зубами

Острыми клыками!

- Волку холодно, голодно. Как он воет? Он замерз в сугробе. Давайте погреемся вместе с волком.

     Пляска «Мы погреемся немножко»

-Пора нам отправляться в детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Прогулка в зимний лес"

Интегрированное физкультурное занятие «Прогулка в зимний лес» предусматривает интеграцию  образовательных областей знаний,  таких как познание, социализация,  художественное...

конспект интегрированного занятия "Прогулка в зимний лес"

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР по лексико-грамматической теме "Зимующие птицы" . Интеграция музыка + коммуникация....

Конспект интегрированного занятия "Прогулка по зимнему лесу" (старшая группа)

Интегрированное занятие с старшей группе для детей с НОДА Воспитатель МДОУд/с «Росинка» г. БалашоваБурдина Татьяна ВасильевнаУчитель-логопедИванова Татьяна ЕвгеньевнаИнструктор по физическо...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС»

В результате проведения занятия у детей систематизировались знания о жизни птиц и зверей в зимнее время, помимо развития таких психических процессов, как память, мышление, речь, воображения, пр...

Конспект интегрированного занятия "Прогулка в зимний лес"для детей 6-7 лет с ФФНР

Очень интересное занятие, где дети легко переключаются с одного вида движений на другое (в общей, мелкой, артикуляционной моторике), где воспитывается музыкальный, фонематический слух, память, а ...

План – конспект интегрированного занятия «Прогулка в зимний лес».

Цель: дать целостное представление детям 6-7 лет об изменениях растительного и животного мира в зимний период через интеграцию предметов: ознакомление с окружающим миром, математика, развитие реч...