Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему «Военные профессии»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Ход:
1. часть.
Воспитатель с детьми заходят в зал.
- Здравствуйте (дети здороваются с гостями)
В. – ребята а какой праздник прошол у нас недаво.
Д. – 23 февраля, день защитника отечества.
В. – а давайте для гостей иплолним нашу любимую песню посвященную этому празднику. (исполняем песню «мы солдаты»)
2. часть.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ход:
- часть.
Воспитатель с детьми заходят в зал.
- Здравствуйте (дети здороваются с гостями)
В. – ребята а какой праздник прошол у нас недаво.
Д. – 23 февраля, день защитника отечества.
В. – а давайте для гостей иплолним нашу любимую песню посвященную этому празднику. (исполняем песню «мы солдаты»)
2. часть.
В. – смотрите какие карточки я сегодня вам принесла. На них изображены военные профессии (воспитатель раскладывает биты вдоль линии ковра: пограничник, моряк, десантник, танкист, летчик, подводник).
В. – это все…
Д. – военные профессии.
В. – сегодня на мою электронную почту пришло звуковое письмо от главнокомандующего сухопутных войск генерала Российской армии Владимира Болдырева. Предлагаю вам присесть и прослушать его.
Звучит письмо со слайдами о «САПЁРЕ»
В. – ребята что нового вы узнали из письма генерала
… ответы детей…
Воспитатель докладывает карточку с изображение «сапера»
В. – скажите дети, а на какие виды военных войск мы можем поделить эти военные профессии
Д. – сухопутные войска;
- военно-воздушные силы;
- военно-морской флот.
Игра «ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ»
В. – предлагаю поиграть в игру «ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ» Для начала давайте разделимся на 3 команды
1 команда – сухопутные войска,
2 команда - военно-воздушные силы;
3 команда - военно-морской флот.
В. – этот обруч место дислокации 1 команды, этот 2 команды, этот обруч место дислокации 3 команды.
Пока звучит музыка вы раскладываете карточки по своим обручам.
Проверяем правильность выполненного задания.
В. – молодцы все команды справились.
Игра «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»
Сейчас давайте поиграем в игру «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»
Я бросаю мяч кому-то и загадываю загадку, вы бросаете мне мяч с ответом, будьте внимательны.
- На тропе на берегу преграждает путь врагу (пограничник)
- Кто служит нашей родине глубоко под водой (подводник)
- Кем служила во время ВОВ Магуба Сыртланова (летчиком)
- Кто обучен прыжкам с парашютом (десантник)
- Кто обезвреживает мины (сапер)
- Кто служит нашей родине на корабле (моряк)
В. – молодцы, какие вы умные и внимательные.
3. часть.
Подвижная игра «ВИДЫ ВОЙСК»
В. – а давайте сейчас поиграем в подвижную игру «ВИДЫ ВОЙСК»
Пока звучит музыка вы бегаете по свободной дорожке, как музыка затихает на экране появится профессия
если эта профессия относится к сухопутным войскам – в замираете в позе солдатика,
если к военно-воздушным силам – вы замираете в позе самолета,
если военно-морского флота – вы замираете в позе корабля.
Игра продолжается 3 раза.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сапёр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «Птицы»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «Птицы»(подготовительная группа)по авторской программе «Гармония»в рамках базовой площадки по реа...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему «Зима»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему «Зима». Задачи: Познание. Развитие кругозора и познавательно- исследовательской деятельности ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «Новый год» (подготовительная группа) по авторской программе «Гармония»
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы. «В гости к курочке и петушку»
Задачи:Образовательные: Учить детей составлять предложения . Расширить словарный запас детей через игровые задания, (грустный, красивый, разноцветный, петушок, курочка, цыплятки, пшен...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»
Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с весенними явлениями природы. Зак...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «В гостях у ежика»
Цель: уточнение и расширение представления детей о ежике, его жилище;Задачи: воспитание наблюдательности и любознательности; обогащение представлений детей об окружающем мире: формирование первичных ц...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога и детей "Кукла заболела"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе "Кукла заболела"...