Отчет проделанной работе за 2014-2015 учебный год
материал (старшая группа) на тему
В старшей группе всего 34 человек, из них 16 мальчиков и 18 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_ogoyukinoy.docx | 27.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет проделанной работе за 2014-2015 учебный год
Воспитателя старшей группы Огоюкиной Матрены Семеновны
Якутская старшая группа «Чуораанчык»
В старшей группе всего 34 человек, из них 16 мальчиков и 18 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Обучение ведется по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Режим дня и сетка организованной образовательной деятельности составлены в соответствии с программой. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
Работа старшей группы «Чуораанчык» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад №42 «Мамонтёнок» на 2014 - 2015 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- Реализация образовательной области «Физическое развитие» в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
- Использование современных технологий в образовательном процессе ДОУ.
- Оснащение предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии годовым планам ДОУ на 2014-2015г.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.
В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты:
1.Необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.
2.Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
3. Родители активно посещают занятия и другие мероприятия с участием детей, заполняют анкеты по результатам.
В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на дисциплину детей и более активное участие в жизни группы и ДОУ родителями воспитанников.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. Проведены родительские собрания.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, анализ, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы НТР, использовали ИКТ и т.д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Опубликовала на персональном сайте Социальной сети работников образования НОД «Мой любимый, звонкий мяч» эссе на тему «Воспитатель – профессия или призвание», а также приняла участие и получила сертификат об участии во всероссийском творческом конкурсе «Осенние фантазии», «Мы за мир», «Я знаю правила дорожного движения», «Моя любимая сказка». Все это способствовало творческому и профессиональному росту.
Мои воспитанники всегда участвуют во внутрисадовских, городских, окружных конкурсах.
Кудрин Эрсан - чемпионат по якутским настольным играм |
Яковлева Виталина – конкурс рисунка «Якутская лошадь». Номинация «Самый оригинальный рисунок» |
Алексеева Куннэй - чемпионат по якутским настольным играм |
Аргунов Гриша - чемпионат по якутским настольным играм |
Павлов Сеня - конкурс чтецов «I love English» |
Басыгысова Люда «Туойабын тереебут тылбынан |
Кудрин Эрсан – соревнование «Веселые старты» |
Захарова Айсена, Осипова София, Скрябина Алина - международный творческий конкурс поделок «Осенние фантазии» Maaam.ru |
«Туой хомус, дьиэрэй тоцуй» - ансамбль девочек |
Конкурс рисунков детей посвященной к 70-летию Великой Победы. Проводила д\с «Ивушка» (заочно) |
Алексеева Куннэй участвовала в фестивале хомусистов |
Конкурс рисунков детей посвященной к 70-летию Великой Победы на сайте maaam.ru |
Конкурс рисунков «Любимая сказка» на сайте maaam.ru |
Тема самообразования: Развитие художественного творчества младших дошкольников по средствам нетрадиционных методов рисования
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- изучения научно – методической литературы;
- составить план работы по данной теме;
- подготовить и провести консультацию для педагогов и родителей;
- провести открытое занятие по данной теме.
- сформировать у детей изобразительные навыки и умения;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
Тема кружковой работы «Волшебство своими руками». Цель кружка: Развитие самостоятельности, творческой активности детей в процессе художественного творчества.
Основные задачи:
- Обучающие задачи:
- формировать креативное мышление дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне;
- создать условия для формирования знаний, умений, навыков для достижения определенных результатов;
2. Развивающие задачи:
- развивать интерес творчеству;
- развивать художественный и творческий потенциал;
- развивать образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность, аккуратность.
3. Воспитывающие задачи:
- формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами;
- развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения;
- учить работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе.
Принципы построения кружка:
- От простого к сложному.
- Связь знаний, умений с жизнью, с практикой.
- Научность.
- Доступность.
- Системность знаний.
Воспитывающая и развивающая направленность:
- Всесторонность, гармоничность в содержании знаний, умений, навыков.
- Активность и самостоятельность.
- Учет возрастных и индивидуальных особенностей.
Занятия кружка осуществлялись в соответствии с перспективным планом, составленным мною на 2013-2015 учебный год. Проводила кружок во второй половине дня. Некоторые занятия не проводила, так как во время не готовила материалы.
В 2014-2015 учебном году принимала активное участие в жизни коллектива детского сада, округа и городского конкурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проделанной работе за 2014 - 2015 учебный год.
Отчёт об обновлении предметно-развивающей среды и материально - технической базы группы. Рассказано об учебно - воспитательном процессе,и участии детей в мероприятиях, достижения педагога, взаимодейст...
Годовой отчет музыкального руководителя Аксютовой О.В. о проделанной работе за 2014-2015 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста .
За период с 01.08.2014 г. по 31.05. 2015 г. была проделана следующая работа: Регулярно проводились музыкальные занятия в вверенных мне 1х младших, 2й «А» и 2й«Б»младших ,...
Отчет воспитателя старшей-подготовительной группы о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные...
Аналитический отчет руководителя театральной студии «Кукляндия» Грачевой Юлии Вениаминовной о проделанной работе за 2014-2015 год.
Самый короткий путь эмоционального раскрепащения, снятия зажатости, заторможенности - это путь через игру, сочинительство, фантазирование....
отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год средняя группа
отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год...
Презентация Отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год
Отчет о проделанной работе инструктора физической культуры Хлебниковой А.М.Личное участие в мероприятияхВыступление воспитанников на соревнованияхУчастие в пректной деятельностиУчастие в массовых меро...
Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг.
Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг....