«Дикие животные».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект в первой младшей группе по познавательному развитию «Дикие животные».
Цель:обогащать представления детей о диких животных( отмечать характерные признаки представителей животных).Ввести в активный словарь детей слово: животные.Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных-героев стихотворения.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.Развивать мышление.Воспитывать интерес к живой природе.
Оборудование: игрушки с изображением лисы, медведя, зайца, белки, ежа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное
Образовательное учреждение детский сад № 91
Общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением физического развития воспитанников
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект занятия
в первой младшей группе
Образовательная область:
Познавательное развитие
Тема:
«Дикие животные».
Воспитатель
Зозуля Н.Н.
Конспект в первой младшей группе по познавательному развитию «Дикие животные».
Цель:обогащать представления детей о диких животных( отмечать характерные признаки представителей животных).Ввести в активный словарь детей слово: животные.Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных-героев стихотворения.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.Развивать мышление.Воспитывать интерес к живой природе.
Оборудование: игрушки с изображением лисы, медведя, зайца, белки, ежа.
Ход:
Чтение стихотворения:
У лисы в лесу глухом
Есть нора-надёжный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле у ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосёт он лапу.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нём.
Ребята, посмотрите на эти игрушки, подумайте и скажите: кто это?Каким одним словом можно назвать?Звери, или лучше сказать-животные.Давайте повторим это словои запомним его.Животные.
Все эти животные живут в городе рядом с нами?Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных?В зоопарке, в цирке.Где живут медведь, заяц, волк и лиса?Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные или дикие животные.Все дикие животные живут как бы одной большой семьёй, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются,потому что зависят друг от друга.Жить друг без друга не могут.
А теперь давайте поиграем,делайте вместе со мной!( дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения)
Динамическая пауза” Звериная зарядка”
(по стихотворению А.Барто)
Раз – присядка.
Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть.
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну,а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем всё с начала!
Вот с какими дикими животными мы сегодня познакомились. А теперь давайте поставим их на место и будем приходить к ним в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/14/picture-104758-1455468335.jpg)
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-650442-1449545386.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/09/picture-554801-1583760918.jpg)
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-603724-1536670634.jpg)
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-752466-1540131582.jpg)
Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».
Дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети учатся различать голоса и внешний вид диких животных. Учатся соо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/24/picture-1357574-1635080877.jpg)
Конспект занятия по развитию речи (коммуникации) «Как дикие животные готовятся к зиме. Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схем для детей подготовительной группы»
В конспекте дети обогащают свои знания о диких животных :зайце, лисице, волке, лосе и др., учатся составлять описательный рассказ по цепочке, играют в различные речевые игры....