Занятие на тему "Путешествие в сказку"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Закрепить знания детий русских народных сказок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_puteshestvie_v_skazku.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему:
«Путешествие в сказку»
Старший дошкольный возраст
Цель: Закрепить знания детей русских народных сказок, развивать выразительность речи, жестов, мимики в процессе драматизации сказок. Воспитывать интерес и желание знакомиться с русскими народными сказками, с народным творчеством.
Материал:
- Книга сказок
- Иллюстрации к сказка
- Три медведя
- Теремок
- Маша и медведь
- Колобок
- Элементы костюмов к русским народным сказкам.
Ход занятия
Воспитатель: - ребята, я приглашаю Вас отправиться в страну сказок. Хотите?
Воспитатель показывает детям большую красочную книгу, в которую вложены иллюстрации сказок.
Воспитатель: - дети, закройте глаза «По щучьему велению…»
- Посмотрите, мы попали в страну сказок
Воспитатель показывает иллюстрацию сказки «Три медведя».
- Кто догадался, в какой сказке мы очутились?
Ответы детей
Воспитатель: - Назовите героев этой сказки
Ответы детей
Воспитатель: - Как Маша оказалась у трех Медведей?
Ответы детей
Воспитатель: - Как звали большого медведя?
Ответы детей
Воспитатель: - Как звали медведицу?
Ответы детей
Воспитатель: - Как звали маленького медвежонка?
Ответы детей
Воспитатель: - А сейчас мы попадем в другую сказку. Как она называется?
Ответы детей
И так далее…(аналогично разбираются другие сказки)
Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, что объединяет все эти сказки?
Ответы детей (они интересные, их сложил русский народ)
Воспитатель: - Правильно, их сложил русский народ и поэтому, они называются русские народные сказки. А какие сказки еще вы знаете?
Ответы детей
Воспитатель закрывает книгу: - Мы с вами совершили путешествие в страну сказок. А хотите, поиграть в сказку?
Ответы детей.
Воспитатель: - А в какую сказку вы хотите поиграть?
Распределяются роли.
- Артисты готовы?
- Зрители готовы?
Драматизация сказки «Три медведя».
Драматизация сказки «Колобок».
Воспитатель: - Вы все справились со своими ролями, вы настоящие артисты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.
Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....
Комплекс занятий по нравственному воспитанию "Сказка греет, сказка лечит, сказка учит жить"
комплекс занятий...
Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке» по мотивам русской народной сказки"Репка", для детей средней группы.
Конспект интегрированного занятия "В гости к сказке" по мотивам русской народной сказки "Репка", для детей средней группы. Цель занятия приобщение детей к физической культуре через различные виды деят...
Духовно-нравственное воспитание детей через сказку. Конспект открытого занятия по развитию речи "сказка "Репка"
"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений."В. А. Сухомлинский...
Интегрированное занятие в старшей группе "СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ!"
ОО «Речевое развитие»с интеграцией «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Образовательные задачи: расширять словарный запас детей за счет прилагательных и глаголо...
конспект открытого занятия по развитию речи "сказка за сказкой" во второй младшей группе
открытое занятие по развитию речи...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Сказка за сказкой"
Открытое занятие по сказке "Колобок" с творческой работой детей....