Паспорт педагогического проекта в подготовительной группе на тему: "Новый год шагает по планете"
проект (подготовительная группа) на тему
Название проекта | Новогоднее путешествие по разным странам.
| |
Тип проекта |
Информационно-практико-ориентированный
| |
Возрастная группа |
Дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников
| |
Наличие межпредметных связей |
Интеграция по образовательным областям:
| |
Физическое развитие.
Здоровье.
|
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт педагогического проекта в подготовительной группе "Новый год шагает по планете" | 181.15 КБ |
pasport_pedagogicheskogo_proekta.docx | 181.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1
Колпинского района Санкт-Петербурга.
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
« Новый год шагает по планете»
Автор : Воспитатель Кондрашова Оксана Юрьевна. Подготовительная группа «Светлячки»
Название проекта | Новогоднее путешествие по разным странам. | ||
Тип проекта | Информационно-практико-ориентированный | ||
Возрастная группа | Дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников | ||
Наличие межпредметных связей | Интеграция по образовательным областям: | ||
Физическое развитие. Здоровье. | - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | ||
Социально- коммуникативное развитие Безопасность Социализация Коммуникация | - Техника безопасности для детей при работе с колющими, режущими инструментами - Развитие игровой деятельности; - Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; -Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; - Развитие литературной речи; -Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | ||
Познавательное развитие. Познание. | Сенсорное развитие детей; Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. | ||
Художественно- эстетическое развитие Чтение худ.литературы, изо, лепка, апплик-я, музыка. Речевое развитие Грамота. | - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- Развитие детского творчества; - Приобщение к изобразительному искусству. -разучивание стихов на зимнюю тематику -разучивание песен. - Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений - Развитие литературной речи; - Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь. -учить использовать в речи образные слова и выражения. -обогащать лексику словами антонимами. -развивать четкую и грамотно поставленную речь. -закрепить знания о времени года (зимних месяцах). -активизировать память, воображение. -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы. - учить делать выводы, умозаключения во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок. | ||
ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ | Расширение уровня информативности старших дошкольников об истории празднования Нового года в России и других странах. Расширение представлений о том, как празднуют Новый год в разных странах нашей планеты. Систематизировать знания детей о традициях празднования Нового Года и Рождества на Руси. | ||
Образовательные: - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь. -учить использовать в речи образные слова и выражения. -обогащать лексику словами антонимами. -развивать четкую и грамотно поставленную речь. -закрепить знания о времени года (зимних месяцах). -активизировать память, воображение. -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы. - учить делать выводы, умозаключения во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок. Воспитательные: - Подвести детей к выводу о том, как важно уметь приносить радость другим людям ( прощать обиды , дарить подарки , научить делать пожелания друг другу). - учить создавать радостное настроение и дарить радость близким людям. -совершенствовать речь и воспитывать умение поддерживать беседу, понимать вопросы. -воспитывать умение и терпение внимательно слушать друг друга. -воспитывать интерес и любознательность. -воспитывать любовь к традициям своего народа. Развивающие: - расширять представление детей о многообразии окружающего мира. - познакомить детей с новогодними традициями России и других стран. - формировать понятие о традициях празднования Нового года на Руси, и историю возникновения. - дать сведения о том, где живет Дед Мороз в России и других странах. -познакомить с именами Дедов Морозов в других странах. -развивать четкую и грамотно поставленную речь. | |||
Мероприятия | Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
- Специально организованные занятия - Чтение художественной литературы: -сказки народов мира, в т.ч. использование загадок, пословиц и поговорок. - просмотр презентаций на тему: «Как встречают Новый год в разных странах», «Где живет Дед Мороз». «Дед Мороз и Санта-Клаус» - Решение проблемных ситуаций; - Беседы и рассказ воспитателя из личного опыта, рассказы детей; - Рассматривание картин и иллюстраций. В режимные моменты: -беседы -рассматривание иллюстраций, альбомов; организация игровой деятельности: -дидактические и сюжетно-ролевые игры -подвижные и хороводные игры - просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов. | - консультации; - занятия с участием родителей; - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; - совместное создание предметно – развивающей среды; - беседы с детьми и родителями; | ||
Итоговое событие | Выставка работ на тему «Новогодняя сказка», волшебная Книга – сказок. Новогодний карнавал «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке». | ||
Форма презентации | Паспорт проекта |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1
Колпинского района Санкт-Петербурга.
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
« Новый год шагает по планете»
Автор : Воспитатель Кондрашова Оксана Юрьевна. Подготовительная группа «Светлячки»
Название проекта | Новогоднее путешествие по разным странам. | ||
Тип проекта | Информационно-практико-ориентированный | ||
Возрастная группа | Дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников | ||
Наличие межпредметных связей | Интеграция по образовательным областям: | ||
Физическое развитие. Здоровье. | - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | ||
Социально- коммуникативное развитие Безопасность Социализация Коммуникация | - Техника безопасности для детей при работе с колющими, режущими инструментами - Развитие игровой деятельности; - Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; -Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; - Развитие литературной речи; -Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | ||
Познавательное развитие. Познание. | Сенсорное развитие детей; Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. | ||
Художественно- эстетическое развитие Чтение худ.литературы, изо, лепка, апплик-я, музыка. Речевое развитие Грамота. | - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- Развитие детского творчества; - Приобщение к изобразительному искусству. -разучивание стихов на зимнюю тематику -разучивание песен. - Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений - Развитие литературной речи; - Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь. -учить использовать в речи образные слова и выражения. -обогащать лексику словами антонимами. -развивать четкую и грамотно поставленную речь. -закрепить знания о времени года (зимних месяцах). -активизировать память, воображение. -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы. - учить делать выводы, умозаключения во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок. | ||
ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ | Расширение уровня информативности старших дошкольников об истории празднования Нового года в России и других странах. Расширение представлений о том, как празднуют Новый год в разных странах нашей планеты. Систематизировать знания детей о традициях празднования Нового Года и Рождества на Руси. | ||
Образовательные: - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь. -учить использовать в речи образные слова и выражения. -обогащать лексику словами антонимами. -развивать четкую и грамотно поставленную речь. -закрепить знания о времени года (зимних месяцах). -активизировать память, воображение. -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы. - учить делать выводы, умозаключения во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок. Воспитательные: - Подвести детей к выводу о том, как важно уметь приносить радость другим людям ( прощать обиды , дарить подарки , научить делать пожелания друг другу). - учить создавать радостное настроение и дарить радость близким людям. -совершенствовать речь и воспитывать умение поддерживать беседу, понимать вопросы. -воспитывать умение и терпение внимательно слушать друг друга. -воспитывать интерес и любознательность. -воспитывать любовь к традициям своего народа. Развивающие: - расширять представление детей о многообразии окружающего мира. - познакомить детей с новогодними традициями России и других стран. - формировать понятие о традициях празднования Нового года на Руси, и историю возникновения. - дать сведения о том, где живет Дед Мороз в России и других странах. -познакомить с именами Дедов Морозов в других странах. -развивать четкую и грамотно поставленную речь. | |||
Мероприятия | Формы работы с детьми | Формы работы с родителями | |
- Специально организованные занятия - Чтение художественной литературы: -сказки народов мира, в т.ч. использование загадок, пословиц и поговорок. - просмотр презентаций на тему: «Как встречают Новый год в разных странах», «Где живет Дед Мороз». «Дед Мороз и Санта-Клаус» - Решение проблемных ситуаций; - Беседы и рассказ воспитателя из личного опыта, рассказы детей; - Рассматривание картин и иллюстраций. В режимные моменты: -беседы -рассматривание иллюстраций, альбомов; организация игровой деятельности: -дидактические и сюжетно-ролевые игры -подвижные и хороводные игры - просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов. | - консультации; - занятия с участием родителей; - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; - совместное создание предметно – развивающей среды; - беседы с детьми и родителями; | ||
Итоговое событие | Выставка работ на тему «Новогодняя сказка», волшебная Книга – сказок. Новогодний карнавал «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке». | ||
Форма презентации | Паспорт проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт педагогического проекта в младшей группе на тему "Игрушки"
Педагогический проект на тему "Игрушки" в младшй группе...
Паспорт педагогического проекта в старшей группе «Птицы, которые нас окружают»
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение импредставлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способамипрактического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает стан...
Паспорт педагогического проекта в подготовительной группе на тему «Зимние забавы».
Тема проектаЗимние забавы Вид проекта по доминирующей деятельности: информационно-познавательный и игровойпо количеству участников: групповой (дети, родители, воспитатель)по продолжительност...
Паспорт педагогического проекта первая младшая группа " Водичка- водичка"
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. По...
Календарный план в подготовительной группе по теме «Дед Мороз шагает по планете»
Календарный план в подготовительной группе по теме «Дед Мороз шагает по планете»...
Проект в подготовительной группе на тему: «Новый год у ворот».
Проект в подготовительной группе на тему: «Новый год у ворот».Выполнила: Соколова О.В.,Тип проекта: познавательно-игровой.Вид проекта: краткосрочный с 19.12 по 30.12.2...
Краткосрочный проект в старшей группе на тему: «Новый год шагает по планете»
Цель проекта: создать условия для детей, чтобы они имели представления как празднуют новый год другие страны, каких придерживаются обычай и традиций. Формировать у детей, дружелюбное и уважительного о...