Экспериментируем дома - аспекты взаимодействия с семьей
материал (средняя группа) по теме
Аспекты работы с родителями в средней группе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
экспериментируем дома (доклад) | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспериментируем дома
Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. с
В нашей группе мы решили ввести проект «Экспериментируем дома».
На начальном этапе проекта мы хотели узнать реакцию родителей на данное предложение. Для чего в начале месяца (марта) родителям был предложен опыт с проращиванием лука. Ребенок из корзинки с луком выбирал одну понравившуюся ему и проращивал вместе с родителями. Наблюдая за этой луковицей и за луком в корзинке (который не прорастал).Цель эксперимента: уточнить представления детей о внешнем виде луковицы с помощью зрительно- осязательно- двигательных действий ... формировать умение наблюдать за процессом посадки и прорастания лука. А также приобщение родителей к экспериментальной деятельности в ДОУ и дома.
По результатам прорастания лука все дети дома с родителями нарисовали карту наблюдений и результатов своего опыта.
Практически все родители с большим удовольствием выполнили предварительное задание к проекту «Экспериментируем дома». Из чего можно сделать вывод, что данный проект уместно и целесообразно проводить в нашей средней группе №1.
В ходе долгосрочного проекта «Экспериментируем дома» мы планируем ежемесячно проводить домашние эксперименты с родителями. Результаты, которых, родители будут предоставлять в группу, для дальнейшего обсуждения с родителями.
Куда деваются сахар и соль?
Цель: Выяснить, что сахар и соль растворяются в воде.
Какого цвета вода?
Цель: Выяснить, что при смешивании получаются новые цвета.
Куда девалась вода?
Цель: Выяснить, что ткань впитывает воду.
Куда делись чернила? Превращения
Цель: Выяснить, что активированный уголь впитывает краситель.
И другое опыты.
Некоторые опыты мы так же проводим с детьми в ходе образовательной деятельности и режимных моментов, но проводя их дома с родителями дети вспоминают, что делали это в детском саду и лучше усваивают результаты экспериментов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класс - Аспекты взаимодействия учителя-логопеда и семьи по речевому развитию
В условиях работы логопункта важно, как организовано педагогическое просвещение родителей, ведь родители кроме педагогических знаний, должны уметь использовать и применять специальные (кор...
Эмоционально-нравственное развитие дошкольников: аспекты взаимодействия детского сада с семьями воспитанников
Описание системы взаимодействия детского сада и семей воспитанников по эмоционально-нравственному развитию дошкольников...
Детский сад – семья: аспекты взаимодействия
Рассмотрены аспекты взаимодействия в семье....
Статья на тему "Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи"
В статье описаны главные аспекты взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьёй. предоставлены некоторые формы работы с семьёй, принципы взаимодействия с родителями....
«Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».
Педагогический совет о формах взаимодействия с родителями....
Детский сад, семья – аспекты взаимодействия. Семь ступенек здоровья.
Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей. Что главное в воспитании детей? Ребенок должен расти здоровым...
Семинар-практикум «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия» «Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей»
Тема: «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия» «Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей»...