Презентация исследовательской работы "Почему окрашиваются жидкости".
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Со своей воспитаницей мы проделали исследовательскую работу "Почему окрашиваются жидкости". И рассказали о своей работе всей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ksyusha.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мои наблюдения 12.10.2013 я опустила в два стакана с водой комнатной температуры по кусочку окрашенного сахара. Стакан под № 1 я поставила в холодильник, а стакан под № 2 оставила в комнате.
Через час, а затем ещё через час я сравнила жидкости в стаканах.
Мои наблюдения 13.10 я снова сравнила жидкости.
Мои наблюдения Вечером 13.10 я снова сравнила жидкости . Я увидела, что граница между водой и чернилами стала более размыта в стакане, который стоит в комнате.
Мои наблюдения.
Мои наблюдения 17.10. Граница, между чернилами и водой, в стакане, который стоит в комнате, всё более размыта.
Мои наблюдения 19. 10.2013 в стакане, который стоял в комнате, жидкость стала однородной.
Мои наблюдения. В стакан № 1 я налила воду комнатной температуры, а в стакан № 2 кипяток. Взяла два одинаковых пакетика чая.
Мои наблюдения. В стакане № 2 процесс окрашивания жидкости происходит намного быстрее.
Работа с литературой Все вещества состоят из частиц, которые называются молекулами. Молекулы движутся непрерывно и беспорядочно и при движении меняются местами, поэтому и происходило окрашивание воды чернилами. Первая гипотеза подтвердилась. Молекулы движутся. Явление проникновения молекул одного вещества между молекулами другого вещества ускоряется при повышении температуры. Это происходит потому, что скорость молекул увеличивается. Вторая гипотеза подтвердилась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЖИДКОСТИ». Подготовительная к школе группа.
Цель: - закрепить понятие круговорота воды в природе. - развивать творческое воображение, фантазию....
Подготовительная к школе группа. Занятие «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЖИДКОСТИ».
Цель: - закрепить понятие круговорота воды в природе. - развивать творческое воображение, фантазию....
карточки-помощницы для организации самостоятельной поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста по теме "Свойства жидкости"
Карточки-помощницы для самостоятельного проведения поисково-исследовательской деятельности детьми старшего дошкольного возраста по теме "Свойства жидкости" (взаимодействие воды, молока (кефира), расти...
ОКРАШИВАЕМ МАКАРОНЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"11327034","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] ...
Из опыта работы. Экспериментально-исследовательская деятельность "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"
Экспериментальнно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"Это увлекательные опыты...
Эксперимент "Как вода попадает в растение? Окрашиваем цветы" в подготовительной к школе группе
Конспект экспериментальной деятельности (экология) в подготовительной к школе группе. Алгоритм проведения эксперимента...
Презентация "Радужные жидкости"
Интересное эксперементирование с детьми старшего дошкольного возраста....