ООД. "КОШЕЧКИ. ИГРА «ПОДБЕРИ КЛУБОЧЕК»
материал (младшая группа) на тему

Седун Ольга Евгеньевна

Интеграция образовательных областей:  «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_2._koshechki._igra_podberi_klubochek.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 2
КОШЕЧКИ.  ИГРА «ПОДБЕРИ КЛУБОЧЕК»

Интеграция образовательных областей:  «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»; учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения (игрушки кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассматривания игрушек, эмоционально, выразительно выполняет этюд «Кошечка», отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: игрушки (кошка и котенок), клубочки и мячики разного размера, маски котят на каждого ребенка, несколько дуг высотой 50 см.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Игра «Угадай животное».

Воспитатель предлагает поиграть в игру.  Дети угадывают животное/птицу по звуку.

– Кукареку – кто так кричит? (Петушок.)

– Гав-гав – кто так лает? (Собачка.)

– Мяу – кто так мяукает? (Кошечка.)

2. Знакомство с кошкой и котенком. Дидактическая игра.

Воспитатель  и  дети  встречают  гостей  –  это  кошка  и  котенок (игрушки).

Воспитатель. Ребята, кто пришел к нам в гости? (Дети отвечают.) Одинаковые ли кошка и котенок? Кто большой, а кто маленький? Чтобы не скучали наши гости, давайте подберем для каждого клубочек.

 «Подбери клубочек».

Каждому ребенку предлагается большой и маленький клубочки. Рядом с кошечкой ребенок кладет большой клубочек, рядом с котенком – маленький.

3. Подвижно-дидактические игры:

 «Какой у тебя мячик».

Каждому ребенку предлагается маска кошечки и мячик (большой или маленький). Ребенок должен сказать, какой у него мячик, подбросить его вверх и поймать. (У меня большой мячик, у меня маленький мячик.)

Пока играла кошечка, не заметила, как мышка выползла из норки. Надо поймать мышку.

 «Пролезь в норку».

Воспитатель ставит несколько дуг (высота 50 см) на расстоянии 1 м в две параллельные линии и напротив последних – по игрушечной мышке. Дети изображают кошек, и воспитатель предлагает им пролезть в «норки» (ползание на ладонях и коленях под дугой) последовательно в каждую, а затем подползти к мышке, поднять ее над головой, показать. Игровое упражнение выполняется 2–3 раза.

– Поиграла кошечка, мышек поймала – устала.

4. Этюд «Кошечка».

Воспитатель. Выгнули спинку. У кошечки две лапки – правая и левая. Почесали правой лапкой щечку, почесали левой лапкой щечку.

5. Рефлексия.

Дети снимают маски, прощаются с кошечкой и котенком.

Вопросы:

– Кто сегодня к нам приходил в гости? (Кошечка и котенок.)

– Кошечка какая? (Большая.)

 Котенок какой? (Маленький.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация экологического проекта "В золотой клубочек спрятался дубочек".

Одной из технологий экологического воспитания является метод проектов, который  в последние годы очень прочно вошел в практику дошкольных образовательных учреждений. Метод проектов дает ребенку в...

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Путешествие за волшебным клубочком".

Програмное содержаниеоборудование ход занятияитог занятия...

Авторская дидактическая игра «Подбери букву, прочитай слово, подбери схему к слову , составь звуковую схему слова»

Цели : Развитие у детей фонематического слуха (определение первого звука в слове), знакомство с буквами, чтение,  подбор схемы слова, составление звуковой схемы слова, воспитание  усидч...

Конспект занятия. Игра"Кошечки".Подбери клубочек".

Занятие по формированию элементарных математических навыков,в младшей группе....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (с использованием игровых технологий) « Подбери клубочек»

Проявляет интерес к участию в совместных подвижно - дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения ( игрушки , кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассмат...

ПОДБЕРИ СЛОВА Подбери слова,противоположные по смыслу.

ПОДБЕРИ СЛОВА Подбери слова,противоположные по смыслу. Изучить противоположности в увлекательной форме вам поможет мои задания"Ориентирование в пространстве" для детей 5-6 лет....

Сценарий "С кошечкой играй-здоровья прибавляй".

Спортивное развлечение для второй младшей группы....