ООД. "КОШЕЧКИ. ИГРА «ПОДБЕРИ КЛУБОЧЕК»
материал (младшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2._koshechki._igra_podberi_klubochek.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 2
КОШЕЧКИ. ИГРА «ПОДБЕРИ КЛУБОЧЕК»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»; учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения (игрушки кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассматривания игрушек, эмоционально, выразительно выполняет этюд «Кошечка», отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: игрушки (кошка и котенок), клубочки и мячики разного размера, маски котят на каждого ребенка, несколько дуг высотой 50 см.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Игра «Угадай животное».
Воспитатель предлагает поиграть в игру. Дети угадывают животное/птицу по звуку.
– Кукареку – кто так кричит? (Петушок.)
– Гав-гав – кто так лает? (Собачка.)
– Мяу – кто так мяукает? (Кошечка.)
2. Знакомство с кошкой и котенком. Дидактическая игра.
Воспитатель и дети встречают гостей – это кошка и котенок (игрушки).
Воспитатель. Ребята, кто пришел к нам в гости? (Дети отвечают.) Одинаковые ли кошка и котенок? Кто большой, а кто маленький? Чтобы не скучали наши гости, давайте подберем для каждого клубочек.
• «Подбери клубочек».
Каждому ребенку предлагается большой и маленький клубочки. Рядом с кошечкой ребенок кладет большой клубочек, рядом с котенком – маленький.
3. Подвижно-дидактические игры:
• «Какой у тебя мячик».
Каждому ребенку предлагается маска кошечки и мячик (большой или маленький). Ребенок должен сказать, какой у него мячик, подбросить его вверх и поймать. (У меня большой мячик, у меня маленький мячик.)
Пока играла кошечка, не заметила, как мышка выползла из норки. Надо поймать мышку.
• «Пролезь в норку».
Воспитатель ставит несколько дуг (высота 50 см) на расстоянии 1 м в две параллельные линии и напротив последних – по игрушечной мышке. Дети изображают кошек, и воспитатель предлагает им пролезть в «норки» (ползание на ладонях и коленях под дугой) последовательно в каждую, а затем подползти к мышке, поднять ее над головой, показать. Игровое упражнение выполняется 2–3 раза.
– Поиграла кошечка, мышек поймала – устала.
4. Этюд «Кошечка».
Воспитатель. Выгнули спинку. У кошечки две лапки – правая и левая. Почесали правой лапкой щечку, почесали левой лапкой щечку.
5. Рефлексия.
Дети снимают маски, прощаются с кошечкой и котенком.
Вопросы:
– Кто сегодня к нам приходил в гости? (Кошечка и котенок.)
– Кошечка какая? (Большая.)
– Котенок какой? (Маленький.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация экологического проекта "В золотой клубочек спрятался дубочек".
Одной из технологий экологического воспитания является метод проектов, который в последние годы очень прочно вошел в практику дошкольных образовательных учреждений. Метод проектов дает ребенку в...
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Путешествие за волшебным клубочком".
Програмное содержаниеоборудование ход занятияитог занятия...
Авторская дидактическая игра «Подбери букву, прочитай слово, подбери схему к слову , составь звуковую схему слова»
Цели : Развитие у детей фонематического слуха (определение первого звука в слове), знакомство с буквами, чтение, подбор схемы слова, составление звуковой схемы слова, воспитание усидч...
Конспект занятия. Игра"Кошечки".Подбери клубочек".
Занятие по формированию элементарных математических навыков,в младшей группе....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (с использованием игровых технологий) « Подбери клубочек»
Проявляет интерес к участию в совместных подвижно - дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения ( игрушки , кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассмат...
ПОДБЕРИ СЛОВА Подбери слова,противоположные по смыслу.
ПОДБЕРИ СЛОВА Подбери слова,противоположные по смыслу. Изучить противоположности в увлекательной форме вам поможет мои задания"Ориентирование в пространстве" для детей 5-6 лет....
Сценарий "С кошечкой играй-здоровья прибавляй".
Спортивное развлечение для второй младшей группы....