Открытое занятие в детском саду. Волшебный мешочек.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_meshochek.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Волшебный мешочек»

Цель: Развивать интерес к иностранным языкам, умение понимать и произносить простейшие фразы на английском языке, дать начальные языковые знания и подготовить ребенка к процессу языкового образования, развития речевой функции, поднять культурный и образовательный уровень.

Материал: Карточки с изображением одежды, временами года, лото с нарисованными фруктами, волшебные мешочки, аудиозапись с английской музыкой, мячик.

Ход занятия: 

Здравствуйте дети! Мы в гостях у сказки, она приготовила нам много сюрпризов. Давайте вспомним времени года. (осень, зима, весна, лето) Сказка принесла нам волшебные мешочки с заданиями,давайте посчитаем считалочкой какое задание мы будем выполнять.

One, two. How are you?
Three, four. Who's at the door?
Five, six. My name is Fix.
Seven, eght. Sorry, I'm late.
Nine, ten. Say it again.

Детям раздается лото с нарисованными фруктами, тот кто из детей первый заполнит карточку кричит «Бинго».

Сказка знает несколько скороговорк, давайте выучим их вместе.

King Kong kissed Queen Kate.

Cheap ship trip.

Считалочкой выпадает новая игра. Поможем сказке разобраться, что можно кушать, что нельзя.

"Eat - Don't eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

Сказка знает еще одну хорошую игру, поможем ей с ней разобраться.

"What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

Давайте повторим какая одежда у нас есть.Счтитолочкой выпадает новая игра.

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

Сказка устала и просит детей потанцевать с ней. Играет музыка,дети танцуют и поют. Пришла пора прощаться, возьмемся за руки и скажем: «До свидания друзья!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ № 33 "СМЕШНЫЕ РОЖИЦЫ". СТАРШАЯ ГРУППА

Конспект занятий в детском саду  Занятие "Смешные рожицы" предназначено для детей старшей, группы детского сада. Оно знакомит с первыми шагами составления коллажей, способствует развитию тво...

Открытое занятие в детском саду

Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительных группах...

Конспект занятия в детском саду "Волшебный мир театра".

Конспект занятия в детском саду "Волшебный мир театра"...

Открытое занятие по развитию речи «Волшебный мешочек- зайки побегайки».

Развитие речи, обогащение словарного запаса детей. - образно - смысловой памяти, логического мышления - это одна из главных задач воспитателя во второй младшей группе детского сада. Я делюсь собственн...