Путешествие в страну веселых человечков
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Музыкальны Досуг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_puteshestvie_v_stranu_veselyh_chelovechkov.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ д/с №2339
Досуг
«Путешествие в страну «Веселых человечков»
Москва, 2013г.
Ведущая (Муз. руководитель)
Ребята! Вы когда-нибудь слышали о городе, точнее о городке веселых
человечков? В нем живут добрые, веселые и смешные человечки.
Сегодня я получила от них письмо. Послушайте, что они пишут:
“Спасите! Помогите!
Нас заколдовала злая волшебница Горгана! Мы теперь целыми днями
только и делаем, что грустим и плачем, в нашем городе вы не встретите
ни одной улыбки, ни одного веселого лица. Скорее приезжайте, помогите нам!”
Ребята, нам придется помочь Веселым человечкам. Вы готовы?
Дети: Да.
Ведущая: А Вы не боитесь колдуньи Горганы? У Вас у всех хорошее настроение?
Дети: Да.
Ведущая: Ну, тогда в путь!
( А поможет нам веселая песня)
Двигательное упражнение “Ты шагай”
В конце песни на ширме появляется декорация
“Город музыкальных инструментов”
Ведущая Ребята! Посмотрите!
Мы подъехали к какому-то интересному городу.
Как вы думаете, как он называется?
Ответы детей
Ведущая: Да, это город музыкальных инструментов.
(За ширмой слышится шум и грохот)
Петрушка: Ой-ой, ой!
Ведущая Кто это кричит?
Петрушка Это я- Петрушка!
Ведущая: Да где же ты?
Петрушка: Здесь я, здесь, Никак не могу вылезти!
На меня инструменты упали!
Ведущая: Вот беда! А какие инструменты?
Петрушка Музыкальные.
Только я не знаю, как они называются.
Здесь лежит какой-то молоточек.
Я постучу по инструментам, и может, вы
мне скажете их название.
Музыкально-Дидактическая Игра:
“Угадай, на чем играю”
Петрушка по очереди ударяет по музыкальным инструментам, и дети на слух определяют, что звучит.
(барабан, бубен, треугольник, металлофон, маракасы ,ложки, колокольчик)
Воспитатель: Ну, вот мы и угадали, обо что ударился Петрушка.
Сейчас я помогу ему выбраться.
( Протягивает руку, делает вид, что помогает Петрушке,
Петрушка появляется на сцене)
Петрушка: Здравствуйте дети!
Хорошо вы инструменты угадываете.
Ведущая Мы знаем музыкальные инструменты,
играем на них в оркестре с точным ритмом.
Игра “Передай ритм”
Дети встают в две колонки друг за другом у задней стены, кладут руки на плечи.
Ведущий и воспитатель встают последними в колонне.
Каждый из них простукивает на плече впереди стоящего ребенка заданный ритм,
который дети передают по цепочке вперед (хлопками по плечу)
Последние участники, стоящие впереди цепочки, передают ритм хлопками в ладоши.
Петрушка Молодцы! А можно я придумаю свой ритм,
а вы за мной повторите его?
Дети отбивают ритм, придуманный Петрушкой
Ведущая Петрушка! Нам с тобой весело и интересно,
но мы спешим на выручку Веселым человечкам.
Ты слышал, что их заколдовала злая волшебница Горгана?
Петрушка: Да. Я слышал об этом несчастье.
Дорога лежит через город Гармонии.
В нем живут синьоры: Мажор и Минор.
Добраться до города помогут музыкальные
инструменты, возьмите их с собой.
Ведущая Спасибо тебе, Петрушка, за помощь!
До свидания!
А мы отправляемся снова в путь.
Игра “Оркестр”
Инструменты разложены по кругу.
Дети идут по кругу и поют.
(р. н. м. “Ах вы, сени”)
1 Шли мы, шли Дети маршируют.
Потом устали. Поднимают инструменты,
Инструменты в руки взяли, разложенные по кругу.
На них марш мы заиграли.
2 Побежали, побежали, Кладут инструменты
И немножко мы устали. бегут по кругу.
Инструменты в руки взяли Поднимают инструменты и
На них полечку сыграли. играют польку.
3 По дорожке мы пошли, Ходят по всей ступне.
Инструменты мы нашли. Поднимают инструменты
Инструменты в руки взяли, играют сопровождение к вальсу.
Нежно вальс на них сыграли.
4 По дорожке поскакали, Галоп по кругу.
Ножки вновь у нас устали , Играют на инструментах р.н. м .
Инструменты в руки взяли,
Пляску русскую сыграли,
Ведущая: Вот мы и приехали.
( На ширме появляются Синьор Мажор и синьор Минор)
Синьор Мажор Друзья, представиться спешу,
Знакомству очень рад
Меня зовут Синьор-Мажор-
Я лучший друг ребят.
С собой всегда я приношу
Улыбку, шутку, смех.
Синьор Минор А я зовусь Синьор –Минор
И вот что вам скажу:
со смехом мне не по пути,
Я грустью дорожу.
Ведущая Дети, давайте поздороваемся с
Синьором Мажором и Синьором Минором.
Но так, чтобы не обидеть ни того ни другого.
Дети пропевают слово “Здравствуйте”
на мажорный и минорный лад.
Мажор: Какие воспитанные дети.
Минор: Какие культурные дети.
Дети Мы очень любим играть, особенно
под веселую музыку ( музыку мажора)
Проводится музыкальная игра:
1 “Шел козел по лесу”
(р. Народная игра)
Игра:
2 “Здравствуйте”
(датская народная мелодия)
Минор: Со мною будешь тих и мил,
И трудные мгновенья,
С улыбкой грусти обойдешь
В минорном настроении.
Мажор: Со мною будешь бодр и смел,
И всем на удивленье
Любую трудность победишь
С мажорным настроением.
Ведущая: Нам это очень поможет.
Ведь мы ищем злую колдунью Горгану.
Только подскажите нам, как добраться до
города Веселых человечков.
Минор: Нужно идти осторожно, на цыпочках.
Как только музыка остановиться, нужно замереть,
приняв любую позу, так, чтобы вас нельзя было узнать.
Тогда Горгана Вас не заметит.
Счастливого пути!
Игра “Придумай фигуру”
Под тихую музыку дети идут, крадясь .
С остановкой принимают придуманную фигуру и замирают.
(Звучит тревожная музыка, На сцене появляется колдунья Горгана)
Горгана Кто вы такие??
Зачем сюда пожаловали?
Ведущая Уважаемая колдунья Горгана,
мы с ребятами проделали очень большой путь,
пришли по просьбе веселых человечков.
Мы тебя очень просим: расколдуй город.
Горгана: Ни за что!
Ведущая Ребята, давайте попробуем ее победить
улыбкой и песней!
Дети исполняют песню “Улыбка” В. Шаинского
Горгана Ой, мне плохо. Перестаньте, замолчите!
Ох, я умираю.
(на сцене появляются веселые человечки)
Веселые человечки Спасибо Вам, ребята!
У нас опять веселый и счастливый город.
Ведущая: До свидания.
Нам пора возвращаться домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»
ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами, соотносить цифру с числовой карточкой. Составля...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»
ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами, соотносить цифру с числовой карточкой. Составлять узо...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К НОД "Путешествие в страну веселых человечков"
презентация к занятию по развитию логического мышления...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (логическое мышление) в средней группе на тему «В стране веселых человечков»
занятие представлено в форме путешествия в страну веселых человечков. Дети помогают человечкам устранить последствия посещения их страны злой феи. На занятии используются логические игры, которые спос...
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Путешествие в Страну Веселых Человечков»
Конспект непрерывной образовательной деятельности...
НОД "В стране веселых человечков"
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.Задачи:1. Образовательные:- закрепить понятия цвет, форма, размер, счёт;- у...
Технологическая карта образовательной деятельности на тему «Путешествие в страну Веселых человечков»
Технологическая карта образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну Веселых человечков»...