план по пожарной безопасности
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективный план противопожарной безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozhar_srednyaya.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по пожарной безопасности в средней группе.
МЕСЯЦ | Темы | Программное содержание | задачи | Совместная деятельность | Другие виды деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
СРЕДНЯЯ ГРУППА | |||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | НОД по развитию речи «Пожар». | Познакомить с правилами пожарной безопасности, дать представление о причинах возникновения пожара. Развивать способность адекватно реагировать в экстремальных ситуациях. | Обогатить и активизировать словарь. Употреблять в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы. | Чтение произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар» | Изобразительная деятельность. |
О К Т Я Б Р Ь | Экскурсия по детскому саду. | Ознакомить с уголком пожарной безопасности. Расширить знания о противопожарной работе в детском саду. Познакомить с условными схемами. | Расширять словарный запас (схемы, пожарный рукав, огнетушитель). Употреблять в речи существительные родительного падежа, окончание – ок, -ёк. | Беседа, рассматривание картинок, чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница» | Изобразительная деятельность. |
Н О Я Б Р Ь | Беседа «О поведении во время пожара». | Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!». | Обогатить словарь. Употреблять в речи притяжательные прилагательные. | Рассматривание картины, использование карточек с предметами тушения пожара. | Рисование, развитие речи. |
Д Е К А Б Р Ь | Дидактическая игра «Что для чего?» | Формировать понимание опасности при пользовании огнём. Закрепить знания о пожарной безопасности в быту. | Использовать в речи предлоги, глаголы. Обогащать словарь. | Рассматривание картинок, чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины» ;загадок, использование карточек с предметами тушения пожара, использование телефонов. | Изобразительная деятельность |
Я Н В А Р Ь | Рисование«Спички не тронь – в спичках огонь! », | Продолжать учить использовать цветовую гамму в рисунке. Учить задумывать содержание рисунка. Использовать в рисовании метод примакивания. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. | Использовать в речи названия противопожарных предметов. Активизировать словарь. | Развитие речи, аппликация. | |
Ф Е В Р А Л Ь | Познавательное занятие «Электроприборы». | Закрепит и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими. Показать зависимость между нарушением определенных правил и возникновением опасности. | Обогащать словарь. Употреблять в речи прилагательные. Четко выделять звуки, делать ударение на нужных звуках. | Использование кукол Мальвина, Буратино. Чтение загадок, стихов. Рассматривание картинок. | Рисование, развитие речи, аппликация. |
М А Р Т | Игра – драматизация «Кошкин дом» | Продолжать формировать осознанное отношение к правилу «Нельзя!». Воспитывать умение адекватно вести себя в необычных ситуациях. | Активизировать развернутую речь. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Употреблять в речи глаголы, отрабатывать интонацию, выразительность речи. | Чтение сказки, куклы бибабо. | Рисование, развитие речи. |
А П Р Е Л Ь | Занятие «Хрюша попал в беду». | Дать понятие о том, какую опасность таят спички. Познакомить со свойствами огня. Учить эмоционально, выражать чувства. | Упражнять в употреблении простых и сложных подчиненных предложений. Учить согласовывать существительные с прилагательными. | Чтение загадок, стихов, составление рассказов. | Рисование, аппликация. |
М А Й | Развлечение «Осторожно-огонь!» | Закрепить правила пожарной безопасности, умения вести себя в экстремальных ситуациях. Воспитывать доброту, чуткость. Развивать эмоциональное восприятие. | Активизировать словарь. Обрабатывать звукопроизношение. Употреблять в речи сложносочиненные предложения. | Чтение стихов, загадок. Рассматривание картинок. | Рисование. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
1. Родительское собрание на тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье».
2. Консультации: «Спички детям не игрушка! »,
«Что нужно делать при пожаре? »
3. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра! »
4. Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Берегите детей от огня! »; папка-передвижка «Памятка для родителей» (о противопожарной безопасности дома) .
5. Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно! », в развлечении «Осторожно – огонь!» по пожарной безопасности в качестве жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по пожарной безопасности
В план входят:работа с детьми;работа с кадрами;работа с родителями....
Годовой план по пожарной безопасности
Годовой план по пожарной безопасности...
Перспективный план по пожарной безопасности в младшей разновозрастной группе
Формировать у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности....
План недели пожарной безопасности
вторая младшая группа...
перспективный план работы пожарной безопасности группа среднего дошкольного возраста
перспективный план...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....