Мини- музей " Чтобы помнили..."
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Мы хотим поделиться с колегами..... в МАДОУ № 35 г.Энгельса был создан мини -музей к 70-летие Победы в Великой Отечественной войне...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-muzey.ppt | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мини-музей в МАДОУ «Детский сад№ 35 Педагоги МАДОУ №35: Шатько Н.В, КрамаренкоТ.В, Панова О.П, Ведищева Е.А.
Чтобы помнили…… Помните! Через века, через года, - помните! О тех, кто уже не придет никогда, - помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!
Проблема и идеи создания мини музея МАДОУ. Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 г.г. Идея: В преддверии празднования 70 летие победы познакомить детей с героическим прошлым нашей страны.
Актуальность Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.
Цели, задачи и условия. Цель: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью. Задачи : Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины; Подвести к восприятию художественных произведений о войне; Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память о героев Великой Отечественной войны1941-1945 г.г Афганской войны (1979—1989), и о войны в Чечне.(1994-1996) и в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время войны. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Творческий коллектив. Введенская С.А ( заведующий МАДОУ - руководитель группы мини музея) Гончарова И.В (старший воспитатель - творческий консультант) Шатько Н.В., воспитатель Панова О.П., воспитатель Крамаренко Т.В., воспитатель Ведищева Е.А., музыкальный руководитель
Экспозиции мини-музея.
Никто не забыт, ни что не забыто……
Письма с фронта……
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини - музей "Мы помним, мы гордимся..."
Воспитывать патриотические чувства, трепетное отношение к заслугам и подвигам воинов-защитников.Уточнить знания детей о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван.Развивать интерес к истори...
Мини – музей «Я помню, я горжусь!»
Цель создания мини-музея: Систематизировать знания детей об истории Великой Отечественной войны; способствовать воспитанию у дошкольников основ музейной культуры.Задачи: 1. Обо...
методическая разработка мини-музей " Я помню,я горжусь!"
методическая разработка мини-музей " Я помню. я горжусь!" в подготовительной к школе группе....
Мини-музей "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины"
Цель:- познакомить дошкольников с историей Смоленска.Задачи:- воспитывать патриотические чувства к Смоленску;- развивать умение анализировать, сравнивать, коммуникативные умения, диалогическую речь;- ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: экскурсия в мини-музей «Я помню! Я горжусь!»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитию Тема: экскурсия в мини-музей «Я помню! Я горжусь!»...
Мини-музей " Мы помним- мы чтим!" 2022 г.
Музей хранит историю вещейИ тех, кого уж с нами нет, людей,Он будет возрастать повсюду славой,Пока гордимся мы историей своей....
Проект Мини-музей "Я помню! Я горжусь!"
Музейная образовательная среда выполняет не только воспитательные функции, но и формирует практические навыки поисковой, исследовательской деятельности, развивает инициативу воспитанников, предоставля...