"Каждый ребенок уникален от природы"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Конспект родительского собрания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_roditelskogo_sobraniya_vo_2-oy_mladshey_gruppe.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
родительского собрания
на тему:
«Каждый ребенок уникален от природы»
(для группы общеразвивающей направленности дети 3-4 лет)
Воспитатель: Чурилова О.И.
Курск – 2014
Ведущая. Уважаемые родители, мы очень рады, что вы нашли время и пришли, чтобы побеседовать с нами о ваших детях. Вы все хорошо знаете своих детей, их привычки, особенности и, конечно, для каждого из вас ваш ребенок уникален и неповторим.
И, действительно, дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой только тогда, когда именно мы с вами найдем свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами и все вокруг.
Сегодня родительское собрание необычное. Его подготовили дети. Конечно, у каждого из них свои способности. У кого-то к рисованию, у кого-то к спорту, к музыке. Но уже сейчас в каждом из них проснулись маленькие актеры, и сегодня вашему вниманию мы представляем сказку «Приходите в гости к нам!»
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Сказочница. Здравствуйте, мои друзья.
Я к вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я.
Сказочница зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать
И пора ее начать.
Дружно жили все игрушки.
Мишки, куколки-подружки.
Игрушки весело играли
И, конечно, танцевали.
(Забегают дети - «игрушки», под музыку «Топ-топ топотушки»
Игрушки. Хорошо быть девочкой,
Хорошо быть мальчиком.
Хорошо быть куколкой
Хорош быть зайчиком
Хорошо быть маленьким,
Хорошо большим.
Только бы не глупым,
Только бы не злым.
Сказочница: Время праздника настало,
И Матрешка всем сказала.
Матрешка: Решила всех я угостить,
Пирогами накормить.
Муки мало у меня
Вдруг всем не хватит пирога
Сказочница. Вот к нам петушок идет, Что-то он в мешке несет.
Выходит петушок под музыку «Цып-цып, мои цыплятки»
Петушок. Днем по полю я гулял,
колоски я собирал.
Их на мельницу отнес
и муки я вам принес.
Матрешка. Спасибо.
Сказочница. А вот и курочки идут, что-то куколке несут.
Выходят курочки под музыку «Цып-цып, мои цыплятки», за ними выбегают цыплятки.
1-ый цыпленок. Милый, легкий, озорной,
Я цыпленочек пушистый.
Быстрый, ловкий – вот какой!
2-ой цыпленок. Я цыпленок очень милый
Я цыпленок молчаливый,
Не упрямый не ленивый
Добрый и трудолюбивый.
3-ий цыпленок. Я тоже не ребенок –
Пушистенький цыпленок
Явился в желтой шубке,
Прощайте 2 скорлупки.
Сказочница. Ветер вдруг подул слегка,
Испугались ветерка.
Пушистые ребятки,
Желтые цыплятки.
4-ый цыпленок. Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда. Ну-ка, к маме под крыло. Куд –куда, вас понесло?
Курочка: Здравствуй куколка, возьми.
Мы яички принесли.
Постарайся, испеки
В гости всех ты пригласи.
Матрешка: Спасибо.
Сказочница: А вот и козочка идет.
Что-то куколке несет.
(Выходит коза с корзинкой).
Коза: Матрешка, вот для тебя
Принесли мы молока.
Вот и маслице, возьми.
Постарайся, испеки.
Матрешка: Спасибо.
(Уносит в дом корзинки).
Коза: Ну, а где мои козлятки,
Где веселые ребятки.
Выходите погулять,
Выходите поиграть.
(Проводится танец козлят).
1-ый козленок. Мы бородками трясем, по лужайке идем.
2-ой козленок. Рано утром просыпаемся, и совсем мы не бодаемся.
3-ий козленок. Мы лесами шли густыми и оврагами крутыми.
Все. Мамам мы помочь решили, в детский садик поспешили.
Матрешка: Спасибо.
Сказочница. Вот и белочки идут, что же нам они несут?
1-ая белочка. Я белка, с кисточками ушки,
Орех увижу на опушке.
Прыг за ним с густых ветвей
И несу в дупло скорей.
2-ая белочка. Мы по веткам ловко скачем.
Мы в дупле орешки прячем
Друг за другом мы идем
Вам орешки несем.
Матрешка: Спасибо
Сказочница: А вот Мишенька идет,
Что-то куколке несет.
Медведь: Постарался и я
Варенье вкусное принес для пирога.
Ты побольше испеки,
В гости всех ты пригласи.
Матрешка: Спасибо.
(Уходит в дом).
Сказочница: Варенье куколка взяла
И пирог свой печь пошла.
Смотрите, кот сюда идет,
Ничего он не несет.
(Выходит кот).
Кот. Мяу, здесь пирог пекут?
Здесь меня, наверно ждут.
Весь пирог я съесть смогу
Очень пироги люблю.
Съем все сам, съем все сам,
Никому пирог не дам.
1-ая куколка: Котик, котик ай-ай-ай,
Ты нас всех не обижай.
С друзьями надо поделиться,
Жадным быть ведь не годится.
Ай-ай-ай!
2-ая куколка. Все капризы нашей киски
Соберем в большую миску
Отвезем в далекий бор
Дальше моря, дальше гор
И оставим возле елки
Пусть едят их злые волки.
(Все грозят ему).
Кот: Мяу, простите вы меня,
Жадничать не буду я.
Выходят 2 матрешки.
1-ая матрешка. Мы печем пшеничные,
Пироги отличные
Тесто замесили мы,
Сахар не забыли мы,
Пироги пшеничные в печку посадили мы.
2-ая матрешка. Вот поднялся пирог
Пирожок медовый
Зарумянился пирог
Из муки из новой.
(Выходит Матрешка с пирогом).
Матрешка: Отворяла я заслон, отворяла
Доставала я пирог, доставала.
Угощайтесь, гости все, угощайтесь!
Наедайтесь, милые, наедайтесь.
Сказочница: Угощаться надо вместе. Вместе это интересней.
Давайте песню мы споем,
Как дружно, весело живем.
(Песня о Улыбка).
Сказочница: А на радости, друзья,
Танцевать пришла пора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социальной адаптации и реализации индивидульных возможностей каждого ребенка
В статье рассматривается вопрос о необходимости использования театрализованной деятельности в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и влиянии этой деятельности на...
Каждый ребенок уникален.
Как развиваются творческие способности детей на занятиях по изобразительной деятельности....
Информационное сообщение для родителей "Каждый ребёнок талантлив от природы"
Полезная информация для родителей...
Каждый ребенок по-своему уникален и интересен. Важно помочь ему раскрыться, почувствовать уверенность в себе. (о самооценке детей)
Задача родителей заключается в том, чтобы повысить жизнестойкость наших детей, научить их самостоятельно принимать решения. Наши дети полагаются на нас в том, чтобы мы дали им навыки, необходимые для ...
Конспект занятия по правам ребенка в подготовительной группе "Каждый ребенок имеет право..."
составила воспитатель Переверзова Елена АлександровнаЦель. Способствовать социальной адаптации ребенка через формирование основ правовых знаний.Задачи:Образовательные: закрепить з...
Классный час " Каждый человек уникален"
Классный час " Каждый человек уникален" для учащихся 5 класса...