Взаимодействие специалистов детского сада по медико – психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста
материал на тему

Взаимодействие специалистов детского сада по медико –  психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста ( семинар – практикум в рамках Круглого стола методического объединения воспитателей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие специалистов детского сада по медико – психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста ( семинар – практикум в рамках Круглого стола методического объединения воспитателей ) Подготовила : Строганова Е катерина Геннадьевна

Слайд 3

Этапы сопровождения детей с дошкольном учреждении

Слайд 4

О сновные направления психолого-педагогического сопровождения

Слайд 5

Задачи психолого-педагогического сопровождения

Слайд 6

Что оценивать? Кто оценивает? Когда оценивать? Где фиксировать результаты? Как оценивать? Зачем оценивать?

Слайд 7

Документация

Слайд 8

Взаимодействие специалистов

Слайд 9

Этапы работы медико – психолого –педагогической комиссии ДОУ

Слайд 11

воспитатель педагог -психолог

Слайд 12

Поисковый этап

Слайд 13

Поисковый этап

Слайд 14

Консультативно-проективный этап

Слайд 15

Деятельностный этап

Слайд 16

Рефлексивный этап

Слайд 17

График сроков контроля ФИО Дата рожд . Месяц с о н д я ф м а м 1 8.10.09 2.0 2.6 2 25.11.09 2.0 2.6 3 19.02.10 1.9 2.0 4 15.01.10 1.9 2.0

Слайд 18

Возраст УРОВЕНЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группа разв.по эпикр. срокам Активная речь Сенсорное развитие Игра Изодея- тельность Конструи-рование Движения Навыки 2 г. 6 мес. 3 года Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 19

Возраст УРОВЕНЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группа разв.по эпикр. срокам Активная речь Сенсорное развитие Игра Изодея- тельность Конструи-рование Движения Навыки 2 г. 6 мес. 2. 2 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6 3 года Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования имеется задержка двух показателей (активная речь и сенсорное развитие) на один эпикризный срок, ребенок относится ко 2 группе развития . ______________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 20

Диагностика НПР ребенка Линии развития -понимание и активная речь -сенсорное развитие -игра -движения -навыки -поведение Линии развития - активная речь сенсорное развитие игра конструирование ИЗО деятельность движения навыки поведение Эпикризные сроки 3 года 2,6м года

Слайд 21

Группы развития I II III IV V 1. Дети с нормальным развитием. 1. Дети с отставанием в развитии на первый эпикризный срок: 1-ая степень: по 1-2 показателям; 2-ая степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием в развитии на 2 эпикризных срока: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием на 3 эпикризных срока: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием на 4-5 эпикризных сроков: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 2. Дети с опережением в развитии: а) на эпикризный срок (на втором году жизни эпикризный срок -3 мес., на третьем году-6мес.) (ускоренное развитие).; б) на 2 и более эпикризных срока (высокое развитие); в) дети с дисгармоничным развитием, опережениемна разные эпикризные сроки по одному или по многим показателям. 2. Дети с негармоничным развитием (часть показателей выше на 1-2, другая часть ниже на 1 эпикризный срок) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей выше, часть ниже на 1-2 эпикризных срока, часть показателей может соответствовать норме) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-2 эпикризных , часть на 3 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже нормы на 1-3 эпикризных срока, некоторые могут соответствовать норме)

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ранним детским аутизмом в условиях инклюзивного дошкольного образования

В данной статье рассматриваются теоретические и практические аспекты  психолого-педагогического  сопровождения  дошкольников с ранним детским аутизмом в условиях инклюзивного дошкольног...

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения

Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...

Педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду

Прохорова Мария АлексеевнаСофронова Инна Сергеевна«Педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду»Паспорт проектаЦель: Вызвать желание род...

Итоговая работа по курсу «Психолого – педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях ДОО и семьи». Тема: «Духовно - нравственное воспитание детей в раннем возрасте средствами народного фольклора».

Итоговая работа по курсу«Психолого – педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях ДОО и семьи».Тема: «Духовно - нравственное воспитание детей...

Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях ДОО и семьи» Тема: «Самообслуживание детей в раннем возрасте своеобразие деятельности и особенности воспитания»

Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях ДОО и семьи» Тема: «Самообслуживание детей в раннем  возрасте своеобразие деятельности и особе...

Программа психолого-педагогического сопровождения для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий в период адаптации к ДОУ

Разработанная нами программа нацелена на сохранение и укрепление здоровья малышей, поступивших в детский сад: помогает предотвратить или снизить заболеваемость, создать положительный эмоциональный нас...