Коррекционно-развивающее занятие "Добрая Шапокляк"
план-конспект на тему

Юшкова Мария Владимировна

Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Добрая Шапокляк»

Цели: коррекция агрессивного поведения у детей 4-5 лет;

Задачи: -формирование навыки конструктивного общения;

-снятие психоэмоционального напряжения;

-формирование умения прислушиваться к своим чувствам и эмоциям;

-развитие умения выплескивать свои негативные эмоции в приемлемой форме;

-повышение самооценки, учить видеть в себе позитивные черты;

Ход занятия:

1. "Давайте, познакомимсся! "

Спомощью игрушки Зайки знакомимся друг с другом, называем свое имя и что больше всего мы любим делать.

2. "Наш Зайка волшебник" - превращает нас в доброе животное. Беремся за ручки, делаем шаг вперед и слушаем как стучит его сердце, а теперь шаг назад. Затем завкрываем глазки и слушаем как наше доброе животное дышит.

3. "Волшебный шарик, который раздает всем комплименты и добрые слова" - Давайте, и мы будем передавать шарик и говорить приятные слова друг другу.

4. Арт-терапия "Мое плохое настроение" - Давайте нарисуем свое плохое настроение. Затем скомкаем его и растопчем, чтобы оно никогда больше к нам не возвращалось.

5. "Добрая шапокляк"- ребята, все смотрели мультик про крокодила Гену, помните была там старушка и звали ее Шапокляк? Какая она ребята? (вредная, злая, хитрая, противная). Как вы думаете почему она такая вредная? (с ней никто не дружит, никто не подарил ей подарок на день рождение и т. д.) . Давайте сейчас каждый что-нибудь нарисует Шапокляк, чтобы она стала доброй!

6. Рефлексия - Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали с вами?

Что понравилось больше всего? Что было сложно?

7. Ритуал прощания - Давайте, превратимся в одно большое солнышко, встанем в круг, вытянем ручки - это лучики. Погреемся и возьмем немного тепла с собой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Добрая Шапокляк»

Цели: коррекция агрессивного поведения у детей 4-5 лет;

Задачи: -формирование навыки конструктивного общения;

-снятие психоэмоционального напряжения;

-формирование умения прислушиваться к своим чувствам и эмоциям;

-развитие умения выплескивать свои негативные эмоции в приемлемой форме;

-повышение самооценки, учить видеть в себе позитивные черты;

Ход занятия:

1. "Давайте, познакомимсся! "

Спомощью игрушки Зайки знакомимся друг с другом, называем свое имя и что больше всего мы любим делать.

2. "Наш Зайка волшебник" - превращает нас в доброе животное. Беремся за ручки, делаем шаг вперед и слушаем как стучит его сердце, а теперь шаг назад. Затем завкрываем глазки и слушаем как наше доброе животное дышит.

3. "Волшебный шарик, который раздает всем комплименты и добрые слова" - Давайте, и мы будем передавать шарик и говорить приятные слова друг другу.

4. Арт-терапия "Мое плохое настроение" - Давайте нарисуем свое плохое настроение. Затем скомкаем его и растопчем, чтобы оно никогда больше к нам не возвращалось.

5. "Добрая шапокляк"- ребята, все смотрели мультик про крокодила Гену, помните была там старушка и звали ее Шапокляк? Какая она ребята? (вредная, злая, хитрая, противная). Как вы думаете почему она такая вредная? (с ней никто не дружит, никто не подарил ей подарок на день рождение и т. д.) . Давайте сейчас каждый что-нибудь нарисует Шапокляк, чтобы она стала доброй!

6. Рефлексия - Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали с вами?

Что понравилось больше всего? Что было сложно?

7. Ритуал прощания - Давайте, превратимся в одно большое солнышко, встанем в круг, вытянем ручки - это лучики. Погреемся и возьмем немного тепла с собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....

Коррекционно-развивающая программа Коррекционно-развивающие занятия в период адаптации к дошкольному учреждению.

Коррекционно-развивающая программа Коррекционно-развивающие занятия в период адаптации к дошкольному учреждению....

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками в МБДОУ ДС №7 "Жар-птица" с использованием дистанционных технологий обучения. Коррекционно-развивающий мультимедиакурс "Развиваемся, играя"

Понятие коррекции предполагает целенаправленное психологическое воздействие с целью изменения психического состояния человека в соответствии с «нормой психического развития». Как правило, ...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...

Коррекционно-развивающий проект «Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ 4-5 лет»

Коррекционно-развивающий проект«Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-развивающей работес детьми с ОВЗ 4-5 лет» Тема...