Коррекционно-развивающее занятие "Добрая Шапокляк"
план-конспект на тему
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Добрая Шапокляк»
Цели: коррекция агрессивного поведения у детей 4-5 лет;
Задачи: -формирование навыки конструктивного общения;
-снятие психоэмоционального напряжения;
-формирование умения прислушиваться к своим чувствам и эмоциям;
-развитие умения выплескивать свои негативные эмоции в приемлемой форме;
-повышение самооценки, учить видеть в себе позитивные черты;
Ход занятия:
1. "Давайте, познакомимсся! "
Спомощью игрушки Зайки знакомимся друг с другом, называем свое имя и что больше всего мы любим делать.
2. "Наш Зайка волшебник" - превращает нас в доброе животное. Беремся за ручки, делаем шаг вперед и слушаем как стучит его сердце, а теперь шаг назад. Затем завкрываем глазки и слушаем как наше доброе животное дышит.
3. "Волшебный шарик, который раздает всем комплименты и добрые слова" - Давайте, и мы будем передавать шарик и говорить приятные слова друг другу.
4. Арт-терапия "Мое плохое настроение" - Давайте нарисуем свое плохое настроение. Затем скомкаем его и растопчем, чтобы оно никогда больше к нам не возвращалось.
5. "Добрая шапокляк"- ребята, все смотрели мультик про крокодила Гену, помните была там старушка и звали ее Шапокляк? Какая она ребята? (вредная, злая, хитрая, противная). Как вы думаете почему она такая вредная? (с ней никто не дружит, никто не подарил ей подарок на день рождение и т. д.) . Давайте сейчас каждый что-нибудь нарисует Шапокляк, чтобы она стала доброй!
6. Рефлексия - Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали с вами?
Что понравилось больше всего? Что было сложно?
7. Ритуал прощания - Давайте, превратимся в одно большое солнышко, встанем в круг, вытянем ручки - это лучики. Погреемся и возьмем немного тепла с собой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Добрая Шапокляк»
Цели: коррекция агрессивного поведения у детей 4-5 лет;
Задачи: -формирование навыки конструктивного общения;
-снятие психоэмоционального напряжения;
-формирование умения прислушиваться к своим чувствам и эмоциям;
-развитие умения выплескивать свои негативные эмоции в приемлемой форме;
-повышение самооценки, учить видеть в себе позитивные черты;
Ход занятия:
1. "Давайте, познакомимсся! "
Спомощью игрушки Зайки знакомимся друг с другом, называем свое имя и что больше всего мы любим делать.
2. "Наш Зайка волшебник" - превращает нас в доброе животное. Беремся за ручки, делаем шаг вперед и слушаем как стучит его сердце, а теперь шаг назад. Затем завкрываем глазки и слушаем как наше доброе животное дышит.
3. "Волшебный шарик, который раздает всем комплименты и добрые слова" - Давайте, и мы будем передавать шарик и говорить приятные слова друг другу.
4. Арт-терапия "Мое плохое настроение" - Давайте нарисуем свое плохое настроение. Затем скомкаем его и растопчем, чтобы оно никогда больше к нам не возвращалось.
5. "Добрая шапокляк"- ребята, все смотрели мультик про крокодила Гену, помните была там старушка и звали ее Шапокляк? Какая она ребята? (вредная, злая, хитрая, противная). Как вы думаете почему она такая вредная? (с ней никто не дружит, никто не подарил ей подарок на день рождение и т. д.) . Давайте сейчас каждый что-нибудь нарисует Шапокляк, чтобы она стала доброй!
6. Рефлексия - Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали с вами?
Что понравилось больше всего? Что было сложно?
7. Ритуал прощания - Давайте, превратимся в одно большое солнышко, встанем в круг, вытянем ручки - это лучики. Погреемся и возьмем немного тепла с собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный вариант проектирования коррекционно-развивающей работы по теме: «Использование техники пластилинографии в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Данный материал будет интересен педагогам коррекционно-образовательных дошкольных учреждений....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....
Коррекционно-развивающая программа Коррекционно-развивающие занятия в период адаптации к дошкольному учреждению.
Коррекционно-развивающая программа Коррекционно-развивающие занятия в период адаптации к дошкольному учреждению....
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками в МБДОУ ДС №7 "Жар-птица" с использованием дистанционных технологий обучения. Коррекционно-развивающий мультимедиакурс "Развиваемся, играя"
Понятие коррекции предполагает целенаправленное психологическое воздействие с целью изменения психического состояния человека в соответствии с «нормой психического развития». Как правило, ...
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...
Коррекционно-развивающий проект «Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ 4-5 лет»
Коррекционно-развивающий проект«Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-развивающей работес детьми с ОВЗ 4-5 лет» Тема...