Конспект интеллектуального конкурса «Самый умный» В подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цель: выявление одаренных и талантливых детей дошкольного возраста.

 

Задачи: 1.Стимулировать интерес и готовность дошкольников к участию в различных     конкурсах.

 

             2.Развивать у старших дошкольников чувство уверенности в собственных силах, умение быстро адаптироваться к новым условиям, стремиться проявлять свои лучшие качества и умения.

             3.Создание условий для реализации личностных интеллектуальных способностей одаренных детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc1.82 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_intellektualnogo_konkursa.doc_nash.doc927.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект интеллектуального конкурса «Самый умный» В подготовительной группе №7

Выполнили воспитатели группы №7

Бодрова И.И.

Цель: выявление одаренных и талантливых детей дошкольного возраста.

Задачи: 1.Стимулировать интерес и готовность дошкольников к участию в различных     конкурсах.

             2.Развивать у старших дошкольников чувство уверенности в собственных силах, умение быстро адаптироваться к новым условиям, стремиться проявлять свои лучшие качества и умения.

             3.Создание условий для реализации личностных интеллектуальных способностей одаренных детей.

                                    Ход мероприятия.

Ведущий

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Ее начинать нам настала пора!

Пора увидеть, пора узнавать

Героев дня -участников турнира.

Доверено которым ныне ,себя представлять,

А в будущем страну – в турнирах мира!

И так, ура участникам турнира!

Ведущий

Вы знаете, как важно учиться считать?

Делить,умножать,прибавлять,вычитать?

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Но прежде ,чем в знания ваши, поверить

Мне нужно ,задания ваши проверить!

1.Вставь пропущенные цифры.

  1.          2         3           5          7         8          9          10

10          11        12         13         14       16        17        18        19       20

 

10           9          8           6           4         3          2         1

Сосчитай сколько геометрических фигур.

3Дорисуй недостающую геометрическую фигуру.

4 Раскрась 2 карандаш - желтым, 5-синим, 7-красным, 9- зеленым цветом.

Окружающий мир

  1. Как называется страна, в которой мы живем?
  2. Почему мы Россию называем Родиной?
  3. Какой город является столицей России?
  4. Кто руководит нашей страной?
  5. На какой улице ты живешь?
  6. На какой улице находится твой детский сад?

Нам на месте не сидится,
Разминаем поясницу.
(ходьба на месте)
Корпус крутим влево-вправо –
Отдохнем сейчас на славу.
(повороты туловища).

Обведи домашних животных

             А                          Б                              В                  Г                        Д

      Е                                    Ё                          Ж

КТО ЛИШНИЙ?

  

Жук                                         Бабочка                      птенец

  

Солнце                                 луна                     лампа

       

Звезда                             планета                         ракета

Обведи только то, что относится к природе.

     

Задание по грамматике

Для начала мы с тобой
Повращаем головой.
(повороты головы вправо-влево)
Поднимаем руки вверх,
Плавно опускаем вниз.
Снова тянем их наверх.
Ну, дружочек, не ленись!
(поднимание и опускание рук).

  1. Кого позвала на помощь внучка?
  2. Кто из зверей первым нашел потерянную дедом рукавичку?
  3. Кто помог зайцу выгнать лису из избушки?
  4. Как волку удалось попасть в дом козы?
  5. Как медведи узнали о присутствии девочки в их доме?
  6. Как Маше удалось вернуться домой?
  7. Почему плакали дед и баба?
  8. Что случилось с Колобком при встрече с лисой?
  9. Кто пришел к теремку предпоследним?

Наиди гласный звук и раскрась красным цветом

    

   

  1. “Царевна-индюшка
  2. “Сивка-будка
  3. “Иван-царевич и красный волк”
  4. “Сестрица Аленушка и братец Никитушка
  5. “ По собачьему велению”
  6. “Петушок- золотой пастушок
  7. “Мальчик с кулачок
  8. “У страха уши велики”
  9. “ Как мужик котят делил”

А братец козлёночек, такой непослушный!
– Коза-
береста...
– Василиса
Преглупая...
– Царевна-
жаба...
– Чудо-
блюдо...
– Кощей
Бесстрашный...
– Елена
Престрашная...
– Жар-
муха...

Ведущий. Вот и подошел к концу наш турнир, вы очень достойно представляли себя. Вы – самые настоящие герои!

Ведущий. Мы говорим вам до свидания, расставания не для нас, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеллектуальной конкурса "Самый умный"

Конкурсные задания по различным видам деятельности для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий математической игры «Самый умный» в подготовительной группе

Математика в современном мире одна из востребованных наук. «Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики» (П. Гассенди).Данная игра проводилась в рамках Недели мат...

Конспект на конкурс “Самый умный”

Цель:-Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления в разных областях познания.Задачи:-Выявить уровень развития детей старшего возраста.-Выявить интеллектуальность одарённост...

Конспект интеллектуальной игры "Самый умный"

Включает в себя разминку и 4 блока заданий....

Презентация. Городской интеллектуальный конкурс "Самый умный" для детей старшего дошкольного возраста

В презентации представлены вопросы организации городского интеллектуального конкурса для старших дошкольников...

Городской интеллектуальный конкурс "Самый умный" для детей старшего дошкольного возраста

В материале представленн опыт организации городского интеллектуального конкурса для старших дошкольников...

Конспект НОД игра – викторина "Самый умный" для подготовительной группы. ( итоговое)

систематизировать  представление детей в математическом образовании, окружающем мире, природе, родном крае; способствовать умению проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь; доставить д...