Презентация "Работа с родителями и применение ИКТ, как средства взаимосвязи с семьей"
презентация на тему
В презентации раскрывается актуальность проблемы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями, алгоритм и формы работы с семьями, воспитывающих детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы взаимодействия педагогов ДОУ с семьей Основной частью общения и взаимопонимание педагога и родителей является сообщение им знаний по воспитанию и обучению ребенка, обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Цель педагогов в ДОУ – помочь родителям ощутить себя непосредственным участником образовательного процесса.
Трудности взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ Неблагоприятные социальные условия Нестабильный психологический климат в семье Непонимание механизмов психического и речевого развития ребенка с ОВЗ Непринятие родителем особенностей развития своего ребенка Эмоциональная отчужденность детей от родителей
Алгоритм работы с семьей
Традиционные формы взаимодействия с родителями Коллективные формы взаимодействия (родительские собрания, день открытых дверей, проведение детских праздников и досугов, спортивных развлечений) Индивидуальные формы взаимодействия (анкетирование и опросы, беседы, консультации, «родительский час» Формы наглядно –информационного обеспечения (информационные стенды, тематические выставки детских работ, открытые занятия специалистов и воспитателей)
Нетрадиционные формы работы с семьей (работа с родителями посредством ИКТ) Информирование родителей на сайте детского сада о работе учреждения Взаимосвязь с родителями на странице группы «Вконтакте»
Использование ИКТ позволяет: Создание группы в интернет-портале, где отражаются успехи ребенка в усвоении программы, ответы на вопросы родителей. Создание видео-консультаций для родителей Анкетирование и тест опросы на странице сайта Создание презентаций по закреплению лексических тем
Использование компьютерных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно эффективным, откроет новые возможности обучения не только самого ребенка, но и его родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/26/picture-101679-1551203585.jpg)
Взаимосвязь с семьей как важный аспект деятельности музыкального руководителя.
Положительный результат в формировании эмоциональной сферы ребенка через музыкальное воспитание, его образного мышления трудно получить без непосредственного участия родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/06/picture-662845-1441556403.jpg)
Взаимосвязь работы семьи и логопеда при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Обучение ребенка в дошкольном учреждении проводится по разным направлениям:развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной);исправление звукопроизношения;формирование ритмико-мелодической стороны ре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/11/picture-632219-1431367066.jpg)
Родительское собрание в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда».
Родительское собрание в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Время проведения: II период обучения, февраль.План:1....
Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".
Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...
Родительское собрание на тему : "Роль семьи в преодолении дефектов речи", "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"
Сегодня мы будем говорить о самом дорогом, что у нас есть — о наших детях!...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-550394-1418544149.jpg)
Консультация для родителей "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"
Консультация логопеда для родителей "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"...