"Кто же этот шалунишка?" (утро радостных встреч)
материал (младшая группа) на тему
День, проведённый ребёнком в детском саду, должен быть ярким, эмоционально насыщенным и запоминающимся, и без утренних сюрпризов не обойтись!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utro_radostnyh_vstrech.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Утро радостных встреч.
«Кто же этот шалунишка?»
Составили: Калиненко Г.Н.
Кознова Е.Н.
(В группе всё спутано цветными нитками для вязания).
В: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли, ведь пока вас не было, кто-то запутал всё в нашей группе нитками! Посмотрите, что произошло! Давайте вспомним, когда вы уходили домой, всё уже было запутано?
(ответы детей)
В: Как вы думаете, кто же это мог так напроказничать?
(ответы детей)
В: А давайте мы все ниточки смотаем в клубочки, может тогда, мы узнаем, кто же это нашалил!
(дети совместно с воспитателем мотают нитки в клубочки и на одной из полок, среди игрушек находят игрушку котёнка, который также слегка запутан в нитках)
В: Вот кто этот проказник! Ребята, посмотрите, кто это?
(ответы детей)
В: Да, это котёнок. Посмотрите, кажется он чуть чуть напуган. Давайте его погладим, пожалеем, чтобы он нас перестал бояться, а ещё угостим, чем нибудь вкусным. Что любят котята?
(ответы детей)
В: Котята очень любят молоко. Принесите для котёнка блюдце и молоко.
(дети приносят то, что просит воспитатель)
В: Вот, котёнок покушал, нас перестал бояться. Давайте мы с ним поиграем.
(Проводится подвижная игра «Кошка и котята»)
Вышла кошечка гулять,
А с ней (количество детей) котят.
По лесочку погуляли,
Грибы в корзиночку собрали.
Поиграли, поскакали,
И немножечко устали.
Кошка тоже устала-
На пенёк села и задремала.
Открывает мать глаза-
Где котята, детвора?
Где же, где котенок (имя ребёнка)?
- Я здесь! (названный ребёнок подбегает)
(таким образом, перечисляются все дети).
Все детишки прибежали,
Маму-кошечку обняли,
Быть послушными обещали!
В: А теперь деткам пора завтракать! Давайте попрощаемся с котёнком. Пусть он к нам ещё приходит, но больше так не шалит!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утро радостных встреч
для педагогов работающих по программе "Радуга"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей средней логопедической группы с общим недоразвитием речи на тему «Радостные встречи»
Занятие направленно на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка...
Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – ...
"Утро радостных встреч"
старшая группа...
Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.
Мной разработана беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»
Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...
Картотека утренних встреч и приветствий по методике Л. Свирской "Утро радостных встреч"
Картотека приветствий старшая группа...