Театрализованное представление, посвященное Дню Смеха 1 апреля
методическая разработка по теме

Мохова Ольга Васильевна

 

Маленький гном с большим добрым сердцем.

Цель: нравственное воспитание детей: пробудить чувство сопереживания, желание быть добрым. Вызвать положительную эмоциональную реакцию у каждого ребёнка и создать праздничную атмосферу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_gnomika_vasi.docx566.64 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление,

посвященное Дню Смеха 1 апреля

                                                                ( по мотивам   сказки М Липскерова)

Маленький гном с большим добрым сердцем.

Действующие лица:

Гномы:

  • Вася-
  • Бабушка-
  • Дедушка-

Волк-

Коза-

Козлята-

Красная Шапочка-

Большой Козлик-

Три поросенка-

Ворона-

Медведь-

Цель: нравственное воспитание детей: пробудить чувство сопереживания, желание быть добрым. Вызвать положительную эмоциональную реакцию у каждого ребёнка и создать праздничную атмосферу.

Декорации и Атрибуты:

Елки, домик, кресла, вентилятор, магнитофон, гусли, народные инструменты, газета, клубок ниток, спицы,  строительный «Гномик», платок, шляпа, указатель

Сцена 1

             Занавес закрыт, перед ним стоят елки, пеньки, на ветке сидит ворона(игрушка). Выходит под музыку гномик Вася.

Вася:     Привет, Ворона. Как делишки, как детишки?

Ворона его не замечает.

Вася:       Во-ро-на! Ты меня слышишь?!

Ворона «улетает»

Выходит Коза, поет песню, собирает цветы.

Вася:   Здравствуйте, тетушка Коза, как поживаете?

Коза смотрит вокруг, никого не замечает, проходит за занавес. Гномик грустит, бежит домой.  

Сцена 2

Занавес открывается. Сидят в креслах Гномы: дед с газетой, бабушка свяжет.

Вася:    Бабушка, дедушка, почему меня никто не замечает?

Бабушка:   Как это «никто не замечает»?

Вася:   Вчера я в лесу встретил медведя, пожелал ему «приятного аппетита», пять раз поздоровался с зайцем – они меня не заметили, сегодня видел в лесу ворону и тетушку козу  - и они меня не увидели…почему я такой маленький и незаметный?...

Дедушка:  А чтобы тебя заметили, надо сделать что-нибудь хорошее,..

Вася:  А что?

Бабушка :  что подскажет тебе твое сердце

Гном задумался и уходит. Занавес закрывается.

Сцена 3

Голос рассказчика:   Пошел Вася в лес, чтобы навестить своих друзей – трех поросят

На поляне танцуют три поросенка, строят из строительного материала дом, за  одну елку прячется волк, за другую Вася Поросята уселись, достали кроссворд.

Поросенок 1:   Открывай наш любимый кроссворд. Давайте разгадывать.

Поросенок 2: Не лает, не кусает, и в дом не пускает?

Поросенок 3: Собака

Поросенок 1:  Ты что, она и лает, и кусает

Поросенок 2: Тогда лягушка

Поросенок 1: Причем тут лягушка?

Поросенок 2: Она не лает , и не кусается, а просто квакает вот так «ква-а-а»

 Поросенок 1: За-мок

Поросенок 3:  Ура! Подходит!

Поросенок 1: Дикое серое хищное животное из 4 букв.

Поросенок 2: Лягушка.

Поросенок 1: Да причем тут опять лягушка? Она не серая и не хищная..

Поросенок 2: Тогда кот.

Поросенок 3: Кот из 3 букв, а надо 4

Поросенок 2: Тогда заяц.

Стук в дверь .Поросята спрашивают:  Кто там?

Волк:  Это я –чемпионка по разгадыванию кроссвордов

Поросенок 3: Ух ты, вот ты нам и нужна,  заходите!

Волк заходит ,

Волк:  Ну, что?   Вы сейчас догадаетесь, что это за серое дикое животное из 4 букв. А? (скидывает платок с плеч) Один поросенок падает в обморок. Другие поросята стали бегать, Волк за ними. Выбежал Вася с вентилятором и стал дуть на волка.

Волк:   Откуда дует? Ой, ой, ой…Сквозняк – причина простудных заболеваний

 Пока волк сопротивлялся струе воздуха, поросята убежали. Вася прячется за елку.

 Сел волк на пол и размышляет:  Пойду-ка я навещу своих старых знакомых- козляток.

Сцена 4.

Занавес открывается, там сидят козлята, играют на музыкальных инструментах « Светит месяц», один дирижирует . Волк  расстилает мешок и начинает в стороне играть на гуслях, включает магнитофон, и козлята перестают играть, встают и заворожено  идут к Волку. Один  попадает в мешок

Вася:   Ой, что же делать, сейчас они все угодят в мешок…

Вася выключает магнитофон волка, козлята начинают бегать вокруг Волка, освобождают козленка, бодают волка и убегают.

 волк сидит и рассуждает:   Ладно, пойду отыграюсь на Красной Шапочке

Занавес закрывается.

Сцена 5

Звучит песня, под которую выходит Красная Шапочка. Красная Шапочка поет и собирает цветы. Навстречу ей Волк в очках и шляпе.

Волк:  Здравствуй, Красная Шапочка.

Красная Шапочка:  Ой, не подходи ко мне, а с тобой разговаривать не буду

Волк:   почему это?

Красная Шапочка:  Да потому, что такой, как ты однажды чуть не съел меня и мою бабушку

Волк:  Да что ж это такое!  (Плачет).всему волчьему роду из –за одного паршивого волка теперь стыд. позор  недоверие. За что мне это…(Плачет)

Красная Шапочка: А ты что не такой?

Волк:   А что не видно, посмотри, какой я интеллигентный… Я даже не буду спрашивать, куда ты идешь…

Красная Шапочка:  Да я и не скрываю, что иду к бабушке.

Волк:  Ой, не надо, не надо говорить, ни куда ты идешь, ни где живет твоя бабушка. Мне это абсолютно не интересно…

Красная Шапочка:  Да там дальше есть указатель, какая дорога ведет к бабушке.

Волк:   Ой, смотри, сколько цветов вон на той полянке, собери их для своей бабушки видишь, какие я добрые советы даю.

Красная Шапочка идет собирать цветы ( дети танцуют), А Вася  бежит к указателю, и переворачивает его вместо МЕДВЕДЬ СТАНОВИТСЯ- БАБУШКА. Красная Шапочка с «цветочками» уходят.

 Волк подбегает, читает по слогам и  бежит к медведю. Выходит из-за дерева медведь и прогоняет волка.

Сцена 6

Сидит волк горюет: Ой, что же это сегодня такое происходит, все не так. Странно… Ой, а это кто там песню поет? Кажется это маленький козлик неподалеку заблудился( Потирает лапы)

Занавес открывается, сидит большой козел и поет песню: «жил-был у бабушки серенький козлик…»

Волк:  Ого, это чего это козлик так вырос? Растишки, похоже, переел. Или кого-нибудь съел?

Вдруг Козел оборачивается и бежит за волком, накидывает на него мешок

Козел:  ух ты, как мне сегодня повезло –то, медведя и лису  не догнал, зато серого поймал

Волк:   А зачем я тебе нужен, может я Растишку тебе принесу или капустки ,а?

Козел: нет, ты мне зубы не заговаривай.  Сейчас я тебя посажу на цепь, будешь у меня  вместо собаки

Волк:   Да я же лаять не умею.

Козел: Не можешь- научим, не хочешь_ заставим. Да, кстати, тебя как зовут?

Волк:  Серый я…

Козел: да я не спрашиваю, какого ты цвета, зовут тебя как?

Волк:  Так и зовут меня все- Серый.

Козел: Нет, мне так не нравится. Будешь теперь Шариком

Выбегает Вася.:   Сажать на цепь волков жестоко, он же на цепи не выживет. А если ты стал, козлик, таким большим, должен быть добрым,

Козел: Не умничай там, лучше помоги его мне до дому донести.

Побежал Вася к Козе : Тетушка Коза, помогите скорее, ваш козлик поймал волка!

(появляется Коза)

Коза:   Ты хочешь сказать, что моего козлика поймал волк?

Вася:  Да нет же! Это ваш козлик поймал волка , хочет назвать его Шариком и посадить на цепь охранять дом.

Коза подбегает к Козлику с хворостиной и кричит: Быстро отойди от него! Лучше пойдем домой, я тебе Растишку дам .

Козел:  Подожди, мамуля, а его что здесь оставим?..

Коза:  я куплю тебе игрушечного волка, плюшевого, мягонького…

Коза уводит Козла

Волк:  Да этого козла лечить надо! Причем немедленно! Он же других своей злостью заразить может, правда,  Вася?

Вася:  А ты что, меня видишь? Я что, уже стал заметный?

Волк:  Конечно, заметный, это же ты меня спас то этого …ненормального…

Вася:  и  Красную Шапочку, и поросят, и маленьких козлят тоже…от какого-то злого волка

(Выбегают все персонажи, становятся около гнома и благодарят его)  СПАСИБО, ТЕБЕ маленький  ГНОМИК ВАСЯ с большим добрым сердцем!

Звучит веселая музыка, персонажи танцуют польку. В конце кланяются зрителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление посвященное 8 марта

«Испеки мне колобок»Театрализованное представление для детей второй младшей группыпосвященное дню 8 мартаРоли исполняют: Дед, Бабка, Лиса, Колобок, Медведь, ЗаяцВ зал под музыку цепочкой входят ...

Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей «Детства сказочная страна»

Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей «Детства сказочная страна»...

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ ГОДУ ТЕАТРА В РОССИИ 2019

Сценарий театрализованного представления посвященного Году театра в России....

Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню Победы "Эх, путь-дорожка фронтовая..."

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста посвящен Дню Победы может быть использован для встречи с ветеранами....

Сценарий театрализованного представления, посвященного празднованию годовщины Дня Победы.

Цель: обогатить знания детей о празднике День Победы. Задачи: - воспитывать у дошкольников чувство патриотизма; - воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа; - разв...