бинарное занятие музыка и изо.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
бинарное занятие по теме " морское путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
binarnoe_zanyatie_u_malyshey.docx | 16.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Бинарное занятие у малышей.
Цель:
Научить детей эмоциональной отзывчивости на музыку и живопись.
Задачи:
1.Способствовать и развивать певческие навыки.
2.Учить детей навыкам движений с предметами.
3.Способствовать развитию коммуникативного общения.
4. Пополнять словарный запас и знания о подводном мире.
5. Развивать мелкую моторику и образное мышление.
Ход занятия:
( звучат позывные азбука морзе)
Муз.рук : Здравствуйте ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Муз.рук.: а какое сейчас время года?
Дети: лето.
Муз.рук: Правильно, лето. А летом надо закаляться, плавать, загорать, играть, и я вас приглашаю совершить увлекательное путешествие в прекрасный водный мир. Вы не боитесь отправляться в такое сказочное морское путешествие? Не боитесь воды?
Дети: Нет, нет.
Муз.рук:: Прекрасно. Я так и знала, что вы у нас очень смелые и дружные дети. Постройтесь друг за другом нам пора отправляться.
- Ходьба маршевая – «идем к морю».
- Ходьба на носках – «по тропинке».
- Ходьба на пятках – «по широкой дорожке».
- Ходьба с высоким подниманием колена – «по траве».
- Ходьба боковыми приставными шагами – «по мостику».
Муз.рук: Ребята, вот мы и пришли с вами к морю. Наше путешествие продолжается. Наши превращения начинаются. Покажем какое оно бывает- море.
Муз.рук. предлагает детям взять ленты и показать разминку «Волны» (Танцевальная композиция с лентами по показу) .
Муз.рук: А сейчас мы действительно услышим шум волн, шум прибоя, крики птиц. ( звучит фонограмма)
Дыхательная гимнастика
(на вдохе плавно поднимают руки вверх, слегка наклоняясь вперёд, на выдохе - опускают руки, возвращаются в исходное положение.)
Распевка логоритмическая( Ш_Ш_Ш-; У_У_У; М_М_М)
Муз.рук. : Ребята вдохнули запах моря, услышали шум прибоя и готовы к путешествию по морю, а поплывем мы на корабле, а для этого нам нужен капитан, а чтобы он появился потанцуем под веселую песню
« Про Капитана.»
Песня « Капитан» воспитатель надевает фуражку капитана.
Капитан: Всем привет, а вот и я! Обратите внимание, друзья.
Я волшебный капитан, переплыл я океан…
В путешествие спешу, всё, что хочешь, отыщу….
Так что дети, не грустите, и за мной скорей спешите…
Капитан: стихотворение М. Я. Маршака «Синяя страница».
А эта страница - морская, На ней не увидишь земли.
Крутую волну рассекая, Проходят по ней корабли.
Дельфины мелькают, как тени, Блуждает морская звезда,
И листья подводных растений Качает, как ветер, вода.
На дне этой синей страницы Темно, как в глубинах морей.
Здесь рыбы умеют светиться, Во мраке, где нет фонарей.
Муз. рук: Ну вот, плывем мы, красота… Моря музыка слышна (Слушание: звучит фонограмма шум моря, картинка спокойного моря) беседа с детьми о характере музыки, какое море, спокойное или шторм? )
Муз.рук.: А теперь мы отправляемся в подводное царство.
Я вам загадаю загадку, отгадаете и узнаете, в кого мы превратимся?
Игра « Рыбки»
Игра « Рыбак и рыбки» 2 -х частное строение музыки.
Посчитаю все вокруг:
У меня есть восемь рук,
У меня есть восемь ног!
Так воскликнул. (осьминог)
–(дети стоят спиной друг другу, сцепившись руками, и выполняют движения ногами – «выбрасывают ноги», движения руками, покачивая головой.
Муз рук.: А сейчас ребята, мы увидим обитателей моря и даже нарисуем их.
Занятие преподавателя изо.
Муз.рук.: Дети, наше путешествие подошло к концу и мы должны возвращаться в детский сад.
- Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали, что увидели, чем занимались? ( ответы детей)
Звучит музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат" -конспект бинарного занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Журавушка» «Хочешь есть калачи – не сиди на печи»...
БИНАРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Особенности формирования информационно-образовательной среды отражаются в нормативных документах федеральной образовательной политики. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте нача...
Бинарное занятие "Снежное послание от Незнайки"
БИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ ДВУМЯ ПЕДАГОГАМИ. ВОСПИТАТЕЛЕМ ГРУППЫ И ВОСПИТАТЕЛЕМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАНЯТИЕ ИТОГОВОЕ. ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ ОБЛА...
Конспект Бинарного занятия "Прогулка Емели по Санкт-Петербургу"
Обобщение и закрепление знаний детей о Санкт-Петербурге,воспитание любви к городу. Активизирование речевой деятельности детей....
Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагогов с детьми
Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми старшего дошкольного возраста для проведения итогового мероприятия по ознакомлению с родным городом....
Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагогов с детьми
Рассказ воспитателя о детях блокадного города, слайды, чтение художественной литературы по теме "Блокада"...
Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста
Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста для проведения итогового мероприятия...