бинарное занятие музыка и изо.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ахтариева Севиля Сейяровна

бинарное  занятие  по  теме  " морское  путешествие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл binarnoe_zanyatie_u_malyshey.docx16.93 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                 Бинарное  занятие  у  малышей.

Цель:

Научить  детей  эмоциональной  отзывчивости  на музыку и живопись.

Задачи:

1.Способствовать и  развивать  певческие  навыки.

2.Учить  детей  навыкам  движений с  предметами.

3.Способствовать  развитию  коммуникативного общения.

4. Пополнять  словарный  запас и  знания о  подводном  мире.

5. Развивать  мелкую  моторику и образное  мышление.

Ход занятия:

(  звучат  позывные азбука  морзе)

Муз.рук : Здравствуйте ребята,  а вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Муз.рук.: а  какое  сейчас  время  года?

Дети: лето.

Муз.рук: Правильно, лето. А летом надо закаляться, плавать, загорать, играть, и я вас приглашаю совершить увлекательное путешествие в прекрасный водный мир. Вы не боитесь отправляться в такое сказочное морское  путешествие? Не боитесь воды?

Дети: Нет, нет.

Муз.рук:: Прекрасно. Я так и знала, что вы у нас  очень смелые и дружные дети. Постройтесь друг за другом нам пора отправляться.

  1. Ходьба маршевая – «идем к морю».
  2. Ходьба на носках – «по тропинке».
  3. Ходьба на пятках – «по широкой дорожке».
  4. Ходьба с высоким подниманием колена – «по траве».
  5. Ходьба боковыми приставными шагами – «по мостику».

Муз.рук:  Ребята, вот мы и пришли с вами к морю. Наше путешествие продолжается. Наши превращения начинаются. Покажем  какое  оно  бывает- море.

Муз.рук.  предлагает детям взять ленты и показать разминку «Волны» (Танцевальная композиция с лентами по  показу) .

Муз.рук: А  сейчас  мы  действительно  услышим  шум  волн, шум  прибоя, крики  птиц. (  звучит  фонограмма)

Дыхательная гимнастика

(на вдохе плавно поднимают руки вверх, слегка наклоняясь вперёд, на выдохе - опускают руки, возвращаются в исходное положение.)

         Распевка  логоритмическая( Ш_Ш_Ш-; У_У_У; М_М_М)

Муз.рук. :  Ребята  вдохнули  запах  моря,  услышали  шум  прибоя и  готовы  к  путешествию  по  морю,  а  поплывем  мы  на  корабле, а  для  этого  нам  нужен  капитан,  а  чтобы  он  появился  потанцуем под  веселую  песню

 « Про  Капитана.»

Песня  «  Капитан»  воспитатель  надевает  фуражку  капитана.

Капитан:       Всем привет, а вот и я! Обратите внимание, друзья.

                      Я волшебный капитан, переплыл я океан…

                        В путешествие спешу, всё, что хочешь, отыщу….

             Так что дети, не грустите, и за мной скорей спешите…

Капитан:                             стихотворение М. Я. Маршака «Синяя страница».

А эта страница - морская, На ней не увидишь земли.

Крутую волну рассекая, Проходят по ней корабли.

Дельфины мелькают, как тени, Блуждает морская звезда,

И листья подводных растений Качает, как ветер, вода.

На дне этой синей страницы Темно, как в глубинах морей.

Здесь рыбы умеют светиться, Во мраке, где нет фонарей.

Муз. рук: Ну вот, плывем мы, красота… Моря музыка слышна (Слушание: звучит фонограмма шум моря,  картинка спокойного моря) беседа с детьми о характере музыки, какое море, спокойное или шторм? )

Муз.рук.: А теперь мы отправляемся в подводное царство.

Я вам загадаю загадку, отгадаете и узнаете, в кого мы превратимся?

Игра  «  Рыбки»

Игра  «  Рыбак  и  рыбки» 2 -х частное  строение  музыки.

Посчитаю все вокруг:

У меня есть восемь рук,

У меня есть восемь ног!

Так воскликнул. (осьминог)

–(дети стоят спиной друг другу, сцепившись руками, и выполняют движения ногами – «выбрасывают ноги», движения руками, покачивая головой.

Муз  рук.:  А  сейчас  ребята,  мы  увидим  обитателей моря  и  даже нарисуем  их.

Занятие   преподавателя  изо.

Муз.рук.:   Дети, наше путешествие подошло к концу и мы должны возвращаться в детский сад.

Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали, что увидели, чем занимались? (  ответы  детей)

Звучит  музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат" -конспект бинарного занятия по ознакомлению с окружающим миром.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Журавушка»       «Хочешь есть калачи – не сиди на печи»...

БИНАРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Особенности формирования информационно-образовательной среды отражаются в нормативных документах федеральной образовательной политики. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте нача...

Бинарное занятие "Снежное послание от Незнайки"

БИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ ДВУМЯ ПЕДАГОГАМИ. ВОСПИТАТЕЛЕМ ГРУППЫ  И ВОСПИТАТЕЛЕМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАНЯТИЕ ИТОГОВОЕ. ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ ОБЛА...

Конспект Бинарного занятия "Прогулка Емели по Санкт-Петербургу"

Обобщение и закрепление знаний детей о Санкт-Петербурге,воспитание любви к городу. Активизирование речевой деятельности детей....

Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагогов с детьми

Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми старшего дошкольного возраста для проведения  итогового мероприятия по ознакомлению с родным  городом....

Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагогов с детьми

Рассказ  воспитателя  о детях  блокадного  города,  слайды, чтение художественной литературы  по  теме "Блокада"...

Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста для проведения итогового мероприятия...