Загадки о педагогах
классный час на тему

Малофеева Нина Сергеевна

В конце учебного года очень хотелось поблагодарить педагогов за отличную работу. Для каждого были придуманы четверостишья, в которых педагоги узнавали друг друга. Стихи выглядели как лепестки цветка. Каждое следующее четверостишье читал педагог, узнавший себя в предыдущем. Такая волшебная ромашка обошла всех педагогв и подарила хорошее настроение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki_o_pedagogakh.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Она ведь старшая у нас,

Её советы – просто класс,

Педчас у нас она ведет,

Всему научит, всех поймет!

Повезло нам в этот раз,

Музыкант наш высший класс,

Петь детишек обучает,

И на город выступает!

Первый год она в саду,

Очень любит малышню,

Учить их потешки петь

И на дудочке дудеть!

Опытная, сильная,

Смелая, спортивная,

Дружит с обручем, мячом,

Ей непогода нипочем!

Прекрасна как её занятья,

Всегда приходит в ярких платьях,

Рисует, лепит и поёт,

И в мир прекрасного ведет!

Хотя бывает и сурова,

Но отходит очень скоро,

Корабль – сад ведет вперед

И тормозить нам не дает!

Опыт у неё большой,

Дом есть деревянный свой,

В группе «Гномики» она

С малышами весела!

День рожденья справит в мае,

Об этом каждый в саду знает,

Группу среднюю ведёт,

Опыт свой передаёт!

Специалист со стажем

И деток любит наших,

В работе всё идет «пучком»,

И дружит с нашим физруком!

Глаза большие нежные,

И русый цвет волос,

На группе средней трудится,

Работает всерьёз!

Она свой опыт привезла

Из города далёкого,

«Гиперборею» провела,

Мы ахали да охали!

Снегурочкой она была,

Собранья здорово вела,

И группу с номером «один»

Всю за собою повела!

Вот нелегкая работа,

Постоянно где-то что-то,

Документы все на ней,

А  ты попробуй, все успей!

По-английски говорит,

Презентации творит,

Малышей всех обожает,

И логопедию знает!

И у «Цыпляток» мама есть,

Что не можно глаз отвесть,

Образованье получает,

И дома тоже не скучает!

Найдет ко всем она подход,

Семена за руку ведет,

И знают все озорники:

Сердить её им не с руки!

Всего шесть месяцев у нас,

А показывает класс,

Всегда активна, весела,

И при всем при том скромна!

Молодая и активная,

Длинноногая, спортивная,

Может петь и танцевать,

И чертить, и рисовать!

Так старалась, так трудилась,

Деток выпустить стремилась,

В роли Лешего она

Была ой как хороша!

Победительница «Компаса»,

Повелительница голоса,

Очень тихо говорит,

Но весь сад о ней гудит!

Она «прекрасною» зовется,

В работе все её удаётся,

И в следующем году она

Ребяток выпустить должна!

Бабку Ёжку так играла,

Что весь садик напугала,

А как деток выпускала,

Все рыдала и молчала!

Темноброва и стройна,

Инклюзию ведет она,

Так нежно улыбается,

Воспитанникам нравится!

Целый год она одна

Группочку свою вела,

И все на свете успевала,

Училась и статьи писала!

Маленькая, юркая,

Домовенок чуткий,

В активистках круглый год,

Грамот много ей в почет!

С утра до вечера она

Работаю увлечена,

Какую группу ей не дай –

Все выполняет на «Ура!»

В сказке «Репка» отыграла,

В Новый год снегуркой стала,

Отзывчивая, милая

И трудолюбивая!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадка, как средство развития речи детей с ОВЗ. Консультация для педагогов.

       Поиск новых форм и методов коррекционного обучения, необходимость повышения внимания к развитию личности ребёнка – актуальные задачи для специалистов образовательного...

Мастер-класс для педагогов "Загадка как средство развития речи дошкольников"

Цель использования загадок - научить детей видеть за образным описанием реальный предмет, его особенности, а не запоминать отгадки к загадке. В методическом материале представлены модели опорных ...

Семинар-практикум для педагогов по теме: «Какие бывают загадки?»

Представлен теоретический и практический материал по использованию загадок в работе с детьми дошкольного возраста, который будет полезен  для педагогов и родителей....

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов ДОУ по элементарному музицированию на тему: «Загадки волшебных звуков».

Одним из самых любимых видов музыкальной деятельности детей является элементарное музицирование. В дошкольной педагогике накоплен немалый положительный опыт использования  музыкальных  ...

Доклад - сообщение для педагогов на тему: "Загадка как средство развития мышления и речи".

Загадка является как средством воспитания, так и средством обучения и развития детей....

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...