Проект "Музей народного творчества"
проект (подготовительная группа)
Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности;
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Цель проекта:
Формирование познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_muzey_narodnogo_tvorchestva.docx | 38.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сегодня метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для его развития, обучение через совместный поиск решений предоставляет ребенку возможность самостоятельно овладевать знаниями. Одной из основных и, наверное, самых сложных задач в ДОУ является развитие творческих способностей детей и педагога. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления, богатство отношений, что, в свою очередь, помогает реализовать развитие индивидуальной, творческой личности.
Основное предназначение метода проектов – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных образовательных областей.
Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.
Проектный метод – это комплексный, реализующий самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей и взаимосвязь с окружающей средой. Он позволяет осмыслить и пересмотреть ранее наработанный педагогический опыт, создать нетрадиционный педагогический продукт.
Обсуждение и последующая реализация проекта повышает самооценку и ответственность детей. Педагогическое проектирование возможно только в том случае, если ценности, смысл и ресурсы принимаются ребенком и направлены на его развитие.
Педагогический проект:
-совершенствуется неоднократно;
-реализуется в динамической системе развития человеческих устремлений и взаимоотношений, и поэтому не может быть статичным и рассчитанным со стопроцентной вероятностью;
-система планируемых и реализуемых действий, необходимых условий и средств, для определенных педагогических целей.
Технология проектирования – один из способов, позволяющих развивать творческие способности каждого ребенка. В ее основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребенка, опора на его поисковое поведение. В современной дошкольной педагогике используются интегрированные методы обучения.
В процессе организации творческой проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста создается новый творческий продукт, который осуществляется коллективно и совместно с родителями. Воспитатель особое внимание уделяет формированию предпосылок творческой деятельности, инициативы детей; развитию умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формированию умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов.
Проект «Музей народного творчества»
Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.
Продолжительность проекта: среднесрочный.
Актуальность темы: содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности;
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Цель проекта:
Формирование познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности.
Задачи проекта:
1.Дать представление о многообразии русской народной культуры.
2.Познакомить с народными промыслами: дымковская игрушка, филимоновские игрушки-свистульки, Гжель, Хохлома, матрешки.
3.Вызвать желание у детей и родителей активно участвовать в создании мини-музея народных промыслов, подготовке к Ярмарке (украшение группы, музыкального зала, подготовка костюмов, создание мини-музея народных промыслов).
Образовательные области:
«Социально-коммуникативное развитие»:
-Формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа через ознакомление с предметами декоративно-прикладного искусства.
-Развивать эмоциональную сферу детей на доступных им образцах народного творчества, доставлять эмоциональную радость.
-Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
-Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.
-Формировать представление о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность и участие в жизни учреждения
-Воспитывать уважение к труду народных умельцев через знакомство с различными видами прикладного искусства.
«Познавательное развитие»:
Систематизировать знания детей о ярмарке.
«Речевое развитие»:
-Закреплять понятия о видах и жанрах устного народного творчества.
-Обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность.
«Художественно-эстетическое развитие»:
-Закреплять знания детей о русских народных промыслах: хохлома, гжель, дымка, матрёшка, русский платок, как предметах народного творчества.
-Совершенствовать умение играть на музыкальных инструментах.
-Приобщать детей к музыкальной культуре, к русскому фольклору.
-Развивать художественно-творческие способности детей, эстетическое восприятие.
-Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус.
Участники проекта: воспитатели, родители и дети подготовительной группы.
Привлечение специалистов: музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования.
Ожидаемый конечный результат:
Для детей: Формировать стремление активно участвовать в проектной деятельности, быть доброжелательными и отзывчивыми
Для родителей: развитие партнерских отношений с семьей.
Продукты проектной деятельности:
- Книжки-малышки (любимые потешки, народные промыслы)
- «Дымковский петушок» лепка и раскрашивание дымковской игрушки»
- «Хохломской теремок» роспись
- Рисование элементов городецкой росписи
- «Русская матрешка» рисование
Мероприятия по реализации проекта
I.НОД:
1.Речевое развитие (с использованием театрализации) «Приглашение на ярмарку».
2.Познавательно-исследовательская деятельность «Из чего же, из чего же?», «Веселые матрешки».
3.Музыкальное развитие «Ах вы гусли, мои гусли», прослушивание русских народных песен.
4.Изобразительная деятельность:
-Рассматривание альбомов и наглядно-демонстрационного материала.
-Лепка: из солёного теста «Филимоновские игрушки»; из глины «Дымковские игрушки».
-Рисование: Знакомство с декоративными приемами рисования, «Матрешка» (восковые карандаши + акварель), «Укрась тарелочку. Гжель» (гуашь), «Хохломская веточка» (гуашь; с использованием ватных палочек).
-Изготовление пригласительных билетов в мини-музей народных промыслов.
II.Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми:
1.Беседы: «Веселые матрешки», «Филимоновские игрушки - свистульки», «Дымковские мастера», «Что такое Хохлома?», «Гжель».
2.Чтение, разучивание произведений фольклора на тему народных промыслов.
3.Викторина «Матрёшкины загадки».
4.Разучивание ролей экскурсоводов мини-музея народных промыслов.
5.Игровая деятельность:
- использование матрешек для сюжетно-ролевой игры «Угостим матрешек чаем»
- музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент»
- хороводные игры («Гори, гори ясно», «Ручеек», «Каравай», «Заря-заряница»)
- подвижные народные игры на прогулке
- дидактические игры «Найди отличия», «Угадай сказку», «Собери картинку», «Составь узор»
- настольная игра «Народные промыслы».
III.Работа с родителями
Родителям предлагается:
1.Помочь со сбором предметов народных промыслов для мини-музея.
2.Активно интересоваться действиями ребенка в группе.
3.Помочь детям разучить стихи, потешки, поговорки.
4.Изготовить книжки-малышки («Любимые потешки», «Народные промыслы»).
Реализация проекта по этапам
Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 этап | |
1.Вводит в игровую ситуацию (приглашение на ярмарку). 2.Формулирует проблему (что такое ярмарка? Какие игрушки продаются на ярмарке) А давайте проведем ярмарку у нас в детском саду и пригласим на нее родителей! Как мы можем это организовать? Что мы уже знаем о ярмарке? Что нам нужно узнать? Как мы можем это узнать? 3. Подводит к формулировке задач: узнать, как на Руси проводили ярмарки; иметь представление о народных промыслах (дымковская игрушка, филимоновская свистулька, Гжель, Городец, Хохлома, матрёшки); отразить впечатления в продуктах своей деятельности (сделать игрушки для «продажи» на ярмарке); принять участие вместе с родителями в создании мини-музея народных промыслов. | Вживаются в ситуацию. Обсуждают проблемную ситуацию. Принимают задачи, дополняют. |
2 этап | |
Организует деятельность детей: познавательно-исследовательскую; коммуникативную; восприятие художественной литературы и фольклора; изобразительную; игровую; музыкальную. Организует совместную деятельность с родителями. | Принимают активное участие в продуктивной деятельности. Разучивают стихи, распределяют роли экскурсоводов по музею. Вместе с родителями изготавливают книжки-малышки, разучивают потешки, собирают предметы для мини-музея |
3 этап | |
Организует подготовку к презентации мини-музея народных промыслов. Проводит совместно с детьми торжественное открытие мини-музея народных промыслов. Организует посещение музея народных промыслов воспитанниками их других групп. Проводит досуговое мероприятие – праздник «Ярмарка». | Проводят экскурсии по музею. Участвуют в подготовке и проведении праздника. |
Перспективное планирование работы с детьми по проекту
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
1.НОД по развитию речи с использованием элементов театрализации «Приглашение на ярмарку». 2. Беседа на тему: «Весёлые матрёшки», «Филимоновские игрушки - свистульки», «Что такое хохлома?» 3. Лепка из солёного теста «Филимоновские игрушки». 4. Рисование «Хохломская веточка» (гуашь с использованием ватных палочек). Знакомство с декоративными приемами рисования. 5. Рисование «Знакомьтесь – русская матрёшка» (восковые карандаши + акварель). 6. Дидактические игры «Найди отличия», «Угадай сказку». 7. Сюжетно-ролевая игра «Угостим матрёшек чаем». 8. Изготовление шумовых матрёшек. 9. Разучивание стихотворения Е.А. Никоновой «Семёновские матрёшки». | 1.НОД по предметному миру «Из чего же, из чего же?» (дерево – матрёшки, Хохлома, Городец ; глина – Дымка, Филимоново; фарфор – Гжель). 2.Настольная игра «Народные промыслы». 3.НОД (развитие речи + рисование) «Дымковские мастера». 4.Беседа+рисование «Городецкая роспись». 5.Беседа «Сине-голубое чудо» (Гжель). 6.Лепка из глины «Дымковские игрушки». 7.Хороводные игры («Каравай», «Заря – заряница»). 8.Дидактические игры «Составь узор», «Собери гжельскую розу». 9.Разучивание стихотворения Е.А. Никоновой «Дымковская игрушка». | 1. Беседа на тему «Что такое музей?» 2. Рисование «Укрась тарелочку «Гжель» (гуашь). 3. Рисование «Теремок» (закрепление – хохломская роспись). 4.НОД «Ой вы гусли, мои гусли». 5.Музыкально - дидактическая игра «Угадай инструмент». 6.Викторина «Матрёшкины загадки». 7.Хороводные игры «Гори, гори ясно», «Ручеёк». 8.Дидактические игры «Собери картинку», «Найди правильно», «Назови правильно», «Угадай какая роспись». 9.Открытие мини-музея народных промыслов. 10.Организация экскурсий по мини-музею. 11.Разучивание стихотворений Е.А. Никоновой «Узоры Гжели», «Золотая Хохлома». |
Рассматривание альбомов и наглядно-демонстрационного материала | ||
Изготовление книжек-малышек (любимые потешки, народные промыслы) | ||
Пополнение мини-музея предметами народных промыслов | ||
Разучивание ролей экскурсоводов мини-музея народных промыслов |
Досуговое мероприятие – праздник ЯРМАРКА «Русские чудеса».
В музыкальном зале расставлены 5 столов полукругом. На столах выставлены предметы народных промыслов: посуда с росписью Гжель, Дымка, Хохлома, Матрёшки, павло-посадские платки.
Звучит музыка.
В зал входят два мальчика – глашатая, в русских народных костюмах.
Эй, народ честной, здравствуйте! (кланяется)
Всех на праздник – ярмарку приглашаю
Веселья и хорошего настроения желаю
В городе мастеров наш праздник открывается
Потому что мастера здесь лучшие собираются!
Если Вы приглядитесь, то сами убедитесь!
Эй, красны девицы и добры молодцы
А так же гости дорогие!
Слушайте, да не говорите, что слыхом не слыхивали,
Да видом не видывали!
Приглашаем всех на ярмарку веселую!
Покажут на ярмарке люди торговые, чем богаты, чем товары славятся!
Ой, сколько гостей на ярмарку собралось!
Время и ярмарку начинать.
Воспитатели делают «воротики» из платков.
Музыкально-ритмическая композиция «Ярмарка»
Под музыку дети расходятся по торговым столам, коробейники на подносах несут предметы народных промыслов, на переднем крае стола выставлены готовые товары для продажи: посуда с росписью Гжель, Дымка, Хохлома, Матрёшки, платки и т.д.
Ведущий: | Посмотрите! Эти вещи нынче В гости к нам пришли, Чтоб поведать нам секреты Древней, чудной красоты. Чтоб ввести нас в мир России Мир преданий и добра Чтоб сказать, что есть в России Чудо – люди – мастера! |
Дети: | Небо синее в России, Реки синие в России, Васильки и незабудки Не цветут нигде красивей!
Слышу песни жаворонка, Слышу трели соловья Это русская сторонка, Это Родина моя! |
Песня «У моей России»
(дети садятся на стулья)
Ведущий: Спасибо, ребята, за песню. Что-то наша ярмарка притихла… Ярмарка… Кто из вас знает, что это такое?
Дети: Ярмарка-это место, где можно продать и купить разный товар. Мастера из разных уголков земли везут свои изделия на ярмарку. Ходит народ по рядам, а товара так много – глаза разбегаются. Издавна русский народ славился на весь мир умелыми руками. Люди наряжаются в красивую одежду, поют песни, пляшут, веселятся.
Звучит музыка, дети-продавцы проходят к столам.
Со стороны зрителей выходит Тетушка-Привередница
Тётушка: | Ой, сколько вас много! Мастера и мастерицы Добры молодцы, девицы Уменье свое покажите Товар свой расхвалите! |
Подходит к столу, где стоит Хохломская посуда, обращается к ребенку, продающему посуду:
Тётушка: | Откуда посуда? |
Ребёнок: | Из Хохломы! Хохломская роспись, алых ягод роспись, Отголоски лета в зелени травы! Рощи, перелески, шелковые всплески, Солнечно-медовой золотой листвы! |
Тётушка: | Я ведь Тетушка- Привередница, Меня одним красным словом товар купить не заставишь! Ты скажи мне, чем твой товар от других отличается? |
Ребёнок: | Хохломские изделия делают из липы, берёзы, ольхи, осины: ложки, горшки, миски, шкатулки, мебель. Сначала их просушивают, покрывают алюминиевым порошком и расписывают яркими красками. На черном фоне рисуют красные ягодки, желтые листочки, завитки. После росписи покрывают лаком и ставят в печь. Отсюда хохлома называется золотой. |
1 Ребёнок: | Тары- бары - растобары, есть хорошие товары! Не товар, а сущий клад – инструменты нарасхват! |
Девочки: | Что ж, мальчишки, вы сидите? Аль играть вы не хотите? В бубен звонко ударяем, петь частушки приглашаем! |
Ведущий: | А теперь запевайте песню шуточную, песню шуточную, прибауточную! |
Оркестр и частушки
Частушки:
Музыка вдруг заиграла и пустились ноги в пляс.
Мы весёлые частушки пропоём сейчас для вас!
Мы частушки запоём, запоём мы громко
Затыкайте ваши ушки – лопнут перепонки!
Наша русская матрёшка
Не стареет сотню лет!
В красоте, в таланте русском
Весь находится секрет.
Не хотела я плясать, стояла и стеснялася,
Плясовую заиграли – я не удержалася!
Я куплю себе свистульку буду трели выводить
Мастеров из славной «Дымки» никогда нам не забыть.
Ты играй моя гармошка ты подруга подпевай
Мастеров Руси великой во весь голос прославляй.
Мы пропели вам частушки, вы скажите от души
Хороши частушки наши, и мы тоже – хороши!
Ведущий: Ой, спасибо ребята, вот повеселили нас!
Тетушка-Привередница:
-Хорош твой товар, да пойду я погляжу и другой.
Подходит ко второму столу, где лежат изделия с вышивкой и платки.
Тетушка: | Где это ты, красавица, такой платок взяла? |
Девочка: | Да вот рукодельницы привезли свой товар на ярмарку, и я принарядилась. |
Тетушка: | А откуда же они привезли такие красивые платки? |
Девочка: | Из города Павловский-Посад. |
Тётушка: | И у нас многие хотели нарядными стать. |
Мальчики: | А ну-ка девочки, выбирайте платки Посадские, расписные, царские! На ярмарку выходите, народ повеселите! |
Танец с платками | |
Ведущий: | Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрешки! Ложки деревянные, матрешки румяные. |
Тётушка-Привередница подходит к столу, где стоят матрёшки. | |
Тетушка: | А вы что можете рассказать про свой товар? Чем похвастаться можете? |
Ребенок: | Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука В деревянные бока. А внутри секреты есть: Может – три, а может, шесть. Разрумянилась немножко. Это русская Матрёшка. |
Тётушка: | 1. Дети, что вы знаете о матрешках? Какие виды матрёшек вы знаете? 2. Из какого материала делали матрёшек? 3. В чём их отличительная особенность? |
Ребёнок: | Наиболее известны три вида матрёшек: Семёновская матрёшка, Загорская матрёшка и Полхов-Майданская матрёшка. Изготавливали их из дерева. Каждая матрёшка хороша по-своему. Но у них и много общего: платок, фартук с яркими цветами, сарафан. Игрушка не одна, а состоит из нескольких, которые вкладываются друг в друга. |
Ведущая: | Да, действительно вы много знаете о матрёшках. А вот девочки ещё и танец нам покажут, который называется «Русские матрёшечки». |
Танец Матрешек | |
Тётушка: | А давайте поиграем! |
Аттракцион «Собери Матрёшку» (2 команды по 2 человека, задание: первый участник разбирает матрёшку, второй - собирает, чья команда быстрее справится с заданием, та и победит) | |
Тётушка-Привередница переходит к другому столу с посудой, расписанной под Гжель. | |
Тетушка: | Мне очень понравились матрёшки, но пойду, посмотрю, что ещё продают. Ах, какая красота! Сине-белая посуда, Расскажи-ка, ты откуда? |
Ребенок: | В тихом Подмосковье Речка Гжелочка бежит Вдоль этой речки Деревенька стоит Заросли ивы вдоль речки бегут, Умельцы в той деревеньке живут, Расписную посуду они мастерят, Синим, по белому чудо творят! |
Тетушка: | Что можете рассказать про эту роспись? |
Ребёнок: | Гжель – это дивные, диковинные синие цветы, травы, листья, написанные на белом фарфоре. Основной узор – гжельская роза, также сюжеты – это природа и времена года. Кроме посуды, в гжели делают игрушки в виде птиц и зверей. Красива и нежна гжель, как ясное небо, как белая лебёдушка. |
Тетушка: | За соседним столом вижу игрушки чудные, пойду, погляжу, а потом уже куплю. Расскажите, мастера, чем ваша роспись хороша? |
Переходит к следующему столу с Дымковскими игрушками. | |
Ребёнок: | Много сказочных мест в России, Городов у России не счесть. Может, где-то бывает красивей, Но не будет роднее, чем здесь. Возле Вятки самой Дымково – посёлок Окаймлен лесами уголок весёлый. Вечера зимою длинны, И лепили там из глины Все игрушки не простые, А волшебно- расписные Белоснежны как берёзки, Кружочки, клеточки, полоски – Простой казалось бы, узор, Но отвести не в силах взор. |
Тетушка: | Что такое Дымка? |
Ребёнок: | Игрушка глиняная, её делают мастера, затем обжигают в печи. Все фигурки покрывают белой краской и начинают расписывать геометрическим орнаментом (волнистые линии, широкие и тонкие полосы, круги, овалы, горошины, сочетание мелких и круглых элементов). Эта игрушка Вятская. |
Тётушка: | Спасибо за рассказ, замечательные игрушки. |
Ведущий: | Наша ярмарка шумит, стоять на месте не велит! |
1-й Ребёнок: | Эй, девчоночки-подружки, Веселушки-хохотушки! Эй, ребята-молодцы, Озорные удальцы! Не пора ли поплясать, Нашу удаль показать? |
2-й Ребёнок: | Русских танцев много знаем, Их мы любим танцевать. А на нашем празднике Мы «Кадриль» хотим сплясать! |
Танец «Кадриль» | |
Ведущий: | Ребята, вы и пели и плясали, а вот на мои вопросы сможете ответить? |
Викторина | 1. Назовите роспись, в которой используется только синий цвет. (Гжель) 2. Назовите персонажи дымковской игрушки. (Барыня, конь, индюк и т.д.) 3. Как назывался вид росписи на металлических подносах? (Жостов) 4. Как назывался праздник, для которого готовили в больших количествах дымковские игрушки-свистульки? (Свистопляска или Свистунья) 5.Назовите самую яркую отличительную черту Хохломской росписи. (Золото) 6. Изделия из каких материалов чаще всего расписывали старые мастера? (Дерево, глина) 7. Из каких городов у нас в гостях Матрёшки? (Семёнов, Загорск, Полхов-Майдан) |
Ведущий: | Молодцы, на все вопросы ответили! А какая же ярмарка без карусели? |
Игра «Карусель» Дети держатся за ленты, привязанные к обручу, бегут по кругу, приговаривая: | |
Еле-еле, еле-еле раскрутили карусели, А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом! Тише, тише не спешите, Карусель остановите! Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра! (игра повторяется, дети бегут в другую сторону) | |
Тетушка: | Тары-бары-растобары, покупаю все товары! (берёт самовар) |
Ведущий: | У нас угощение, всем на удивление! Ярмарку мы закрываем и на чай всех приглашаем! |
Дети под музыку уходят из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приобщение детей дошкольного возраста к русскому народному творчеству через народную игрушку. (Консультация для родителей в рамках проекта "Страна народных мастеров").
Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста о воспитательной роли народной игрушки....
Устное народное творчество. Влияние устного народного творчества на нравственное воспитание дошкольников
Описание проекта Вид проекта: познавательно-игровой Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность: краткосрочный (срок реализации проекта 14 дней) Участники проекта: группа детей среднего до...
«Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре через устное народное творчество, знакомство с предметами быта, праздники, народные промыслы»
Знакомство детей с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, способствовать развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания....
Отчёт о проведении районного семинара «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре через устное народное творчество, знакомство с предметами быта, праздники, народные промыслы» в МБДОУ «Нивенский д/с»
07 марта 2019 года в МБДОУ "Нивенский д/с" состоялся районный семинар для заведующих, воспитателей и родительской общественности. Тема семинара: "Приобщение детей дошкольного возраста к...
ПРОЕКТ «Развитие творчества детей посредством приобщения к народному творчеству» (Взаимодействие детей, педагогов и родителей по знакомству с народным творчеством.) младшая группа «Солнышко»
Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к народной культуре через ознакомление с народными промыслами, организация художественно-продуктивной и творческой деятельности.Задачи проек...
План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4
Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного нар...
Цель: ознакомление детей с русским народным творчеством. Задачи: • Воспитывать интерес к русским народным играм. •Приобщать детей к народному творчеству, русской культуре. •Спортивное развлечение для средней группы на тему «Русские народные игры»
Воспитывать у детей любовь к народному творчеству. Учить запоминать слова к народным играм. Правильно применять спортивный инвентарь для игры .Развивать скоростные качества,быть честными Уметь радоват...