комплексное занятие "Город счастье"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Cемина Ирина Акимовна

очень интересное занятие для дете старшей группы о правах ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kompleksnogo_zanyatiya.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия                               «Город Счастья» (старшая группа).

Программное содержание:                                                               совершенствовать умение в нетрадиционных изобразительных техник (рисование ладошкой). Вызвать у детей эмоциональное отношение к образу, передавая радостное выражение лица. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений; воспитывать положительные черты личности: дружбу, уважение.

Интеграция областей: художественное творчество, коммуникация, здоровье, физическая культура, музыка.

Материал к занятию: гуашь, цветные карандаши, кисти, фломастеры, альбомные листы, природный материал (семена, ракушки, горох), картинки с изображением домов, предметные картинки, атрибуты доктора Айболита, фланелеграф

Ход занятия

Воспитатель: дети я приглашаю вас в замечательный город с необычным названием – город «Счастья».                                                                                Чтобы попасть в этот город нужно пройти в сказочные ворота, давайте подойдём к ним поближе. Вы готовы?

   (дети не спеша входят в ворота)

Воспитатель: Здравствуй город «Счастья» ты!                                                                     Ты один на свете,                                                                                                                        Где всем управляют маленькие дети.                                                                              Здесь всегда спокойно, солнечно, тепло.                                                        Жителям всем города очень повезло!                                                                           Ребята , мы с вами на площади «Добра».                                                                            Все жители города трудились не зря!                                                                      Построили вместе площадь «Добра»                                                                             Всем хватит здесь места для игр и труда.

Дети: рассматривают площадь

Воспитатель: дети, что вы видите на этой площади?

Дети: деревья, дома и тд.

Воспитатель: а хотели бы вы жить на этой площади?

Ответы детей.

Воспитатель: посмотрите, перед вами лежат домики, выберете себе какой вам нравится  и подберите материал которым будите его украшать. Приступайте к работе. Старайтесь делать аккуратно, красиво.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: молодцы, какие красивые домики у вас получились. Теперь вы стали жителями этого города. Продолжим путешествие. Вот мы попали на улицу «Дружбы». Поигаем в игру «Расскажи стихи руками»

                       Игра с детьми:

Человечки в доме жили (показывают над головой домик)                                                  Меж собой  они дружили (соединение ладошек)                                                    Звали их совсем чудно: хи-хи-хи, ха-ха, хо-хо!                                                             (за живот , руки в стороны, за щёки)                                                                             Все друг-другу помогали (по замыслу детей)                                                           Веселились и играли (показывают Буратино)                                                         Часто песни напевали хи-хи-хи, ха-ха, хо-хо!                                                           Взялись за руки друзья (берутся за руки)                                                                        и сказали «Ты» и «Я» (показывают)                                                                                 вместе дружная семья (создают круг).

Воспитатель: я предлагаю вам спеть «Песенку друзей»- музыка В.Герчик.

Воспитатель: вот как весело на улице «Дружбы», вам понравилось? Пойдёмте дальше. Здесь ещё что-то написано. Улица «Знаний». Как вы думаете, чем занимаются на этой улице?

Ответы детей.

Воспитатель: мы с вами на этой улице будим рисовать жителей этого города. Как вы думаете какие они? Добрые или злые, задиры или дружные?

Дети: добрые, весёлые, дружные…

Воспитатель: рисовать мы будим ладошкой. Сначала её нужно обрисовать (показываю и объясняю),затем наносим краски на ладошку, но помните, что закрашивать кончики пальцев не надо. Аккуратно полностью нужно наложить руку на альбомный лист, прижать, а затем аккуратно снять с листа бумаги. Можно приступать к работе.

Дети выполняют работу. Звучит фонограмма песни «Я умею рисовать»-музыка Л.Абелян.

Воспитатель: кто закончил не забудьте вытереть руки салфеткой . лицо нашим человечкам мы будем рисовать когда высохнет краска. А сейчас пойдёмте заглянем к Доктору Айболиту он живёт на улице «Здоровья».           А вот и он.

Айболит: здравствуйте, дети! Что случилось, вы заболели? Лучше не болеть. Ну а вдруг случится буду горлышко вам греть, в ноги класть горчицу. К вам домой всегда приду, выпишу лекарство, очень плохо ведь болеть кашлять и сморкаться.

Дети: нет, мы не заболели.

Айболит: ну,а что же вы делаете чтобы не болеть?

Дети: закаляемся, пьём сок, едим витамины, делаем зарядку.

Воспитатель: посмотри, как наши дети делают зарядку.

Зарядка под музыку.

Айболит: молодцы! Мне понравилось, как вы делаете зарядку. Сейчас я угощу вас вкусным и полезным соком.

Дети: спасибо. До свидания.

Воспитатель: дети, давайте вернёмся к нашим человечкам. Дорисуем им личики. Помните что здесь живут весёлые люди и лица у наших человечков должны быть радостные.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: молодцы! Вот сколько весёлых, дружных человечков вы нарисовали. Давайте отнесём их на площадь «Добра».                                           А как вы думаете, ребята, можно ли наш садик назвать садиком счастья?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте с вами выложим картинку-символ «Садик Счастья»

Дети выкладывают на фланелеграфе картинку из готовых форм.

Воспитатель: вот какой красивый символ получился. А сейчас нам пора возвращаться. Пройдёт немного времени и мы снова придём в гости к нашим человечкам. Скажем дружно до свидания и пойдём с вами в группу.

                                         

Составитель: Семина И.А. воспитатель МБДОУ №129.                                                                                                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Творческая мастерская "Маленькое Счастье для мамы (Изготовление русской народной куклы на счастье)"

В настоящее время очень много игрушек у наших дошкольников и очень важно научить их самостоятельно мастерить игрушки. Начнем с игрушки всех и девочек и мальчиков, и подарком для мамы КУКОЛКА СЧАСТЬЕ....

сценарий к Международному Дню счастья "Кусочек счастья"

В 2012 году ООН провозгласила 20 марта Международным днем счастья с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты....

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

"Мир пусть будет на планете! Счастья – взрослым, Счастья – детям!"

Данный сценарий предназначен для организации и проведения Праздника Победы. Расчитан для детей старшего дошкольного возраста.Цель мероприятия:знакомство с героическими страницами истории нашей страны,...