Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Сенсорика в яслях. Презентация.
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Владимирова Лариса Андреевна

   В ясельной группе значительное внимание уделяется развитию сенсорики у детей, так как это позволяет ребенку обрести представление о форме и размере предметов. Дети учатся группировать разнообразные предметы по определенным свойствам, при этом их моторика рук совершенствуется во время игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sensorika.ppt2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорика в яслях ГБДОУ детский сад комбинированного вида №82 Фрунзенского района Воспитатель: Владимирова Л.А. Санкт-Петербург, 2013 презентация

Слайд 2

Основной задачей яслей является помочь ребенку всесторонне и гармонично развиваться. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Развивать познавательные умения и речевые - определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова - названия величин и форм.

Слайд 3

Дети обретают представление о форме и размере предметов.

Слайд 4

Дети учатся группировать разнообразные предметы по определенным свойствам, при этом их моторика рук совершенствуется во время игры.

Слайд 5

Дети обучаются различным навыкам, развивают внимание и память, речь и мышление. Расширяются навыки ориентирования в окружающем, расширяется гамма детских сенсорных впечатлений.

Слайд 6

Дети в ясельной группе имеют разные навыки и умения. Первоначальной задачей для воспитателя является выравнивание уровня детской подготовки.

Слайд 7

Задача педагога - объяснить и показать…

Слайд 8

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: - является основой для интеллектуального развития; - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; - развивает наблюдательность; - готовит к реальной жизни; - позитивно влияет на эстетическое чувство; - является основой для развития воображения; - развивает внимание; - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; - обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; - обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; - влияет на расширение словарного запаса ребенка; - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе на тему "Дикие животные" (с презентацией)

Это занятие было мною представлено на конкурсе "Итоговое занятие (НОД) в МБДОУ" и получило высокую оценку коллег и руководителя. К занятию прилагается презентация "Дикие животные"....

Презентация к занятию (младшая группа) по теме: АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Цель:    Рассмотреть особенности адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении. Задачи  воспитателя: 1. Создать условия, обеспечивающие ребенку фи...

Презентация для второй младшей группы по теме "Обувь"

Материал презентации предназначен для изучения лексической темы :"Обувь"...

Презентация для детей младшей группы по теме " Посуда"

Развивать представления детей о посуде, ее многообразии и назначении, учить правильно называть и различать посуду....

Презентация для родителей младшей группы на тему " Адаптация детей младшего дошкольного возраста к детскому саду"

Презентация к родительскому собранию на тему " Адаптация детей младшего дошкольного возраста к детскому саду"...

Конспект занятия по рисованию с презентацией в первой младшей группе на тему «Грибная поляна» (коллективная работа)

Конспект занятия по рисованию с презентацией в первой младшей группе на тему «Грибная поляна» (коллективная работа)             [[{"type":...

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....