Зимние игры и забавы во 2 младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Преображенская Марина Данииловна

План тематической нелели "Зимние игры и забавы ", " младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План.Зимние игры и забавы.18.27 КБ

Предварительный просмотр:

                        План тематической недели «Зимние забавы» во 2 младшей группе.

   Преображенская Марина Данииловна

Дни недели

 

Прогулка

Прогулка

19.01.

Музыка. Познание. Тема: Дикие животные. Цель : продолжать формировать умения узнавать, называть диких животных.

Беседа: Зимняя одежда. Цель : продолжать учить классифицировать одежду (зимняя, летняя) «Торт из снега». Лепка праздничного торта из снега с детьми. Цель : учить детей играть дружно. Наблюдение за переменой погоды: идет снег, сильный ветер.

Цель: прививать интерес и любовь к природе.

П. Игры: «На дворе мороз и ветер», «Лохматый пес» Цель : продолжать учить ловкости, вниманию; развивать основные движения детей (ходьба, лазанье ).

Рассматривание картинок о зимних видах спорта.  Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы.                 Чтение сказки «Рукавичка» Цель : продолжать учить детей слушать сказки, развивать интерес к художественной литературе; обращать внимание на иллюстрации книги.                                    

Лепка снежных фигур из снега с родителями и детьми. Игры: «Снежинки и ветер», «Берегись заморожу» Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол?

Цель : учить детей замечать изменения в природе.

20.01.

Физкультура. Коммуникация. Тема: «Мой мишка». Цель : познакомить со стихотворением; воспитывать добрые  чувства, положительные эмоции.

Лепка снежных скульптур(Снеговик)Игры: «Поймай снежинку», «Вороны».

Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

 Физкультурный досуг «Веселые зайчишки».  Чтение сказки

 « Снегурочка и лиса».

 Цель : формировать интерес к книгам; развивать внимание; продолжать развивать речь; отвечать на вопросы воспитателя.

Создание творческой коллективной работы(родители, дети, воспитатели) «Постройка из снега»   Наблюдение за вечерним небом, снегом, ветром, снежинками.

Цель: учить называть изменения в природе;

 развивать двигательную активность.

21.01.

Физкультура. Аппликация. Тема: Красивая салфетка. Тема : Учить детей аккуратно составлять узор на бумаге квадратной и круглой формы .

 П. и.: «Коза», « Снег кружится», «Поезд», « Самолеты». Цель: развитие ловкости, самостоятельности. Рисование краской на снегу. 

Беседа: Рассказ о зимующих птицах. Какие лапки, окрас? (рассказ по картинкам) Цель : рассказывать об охране животных и птиц.

Игры с выносным материалом. Игры со снегом. П. Игры: «У медведя во бору», «Снежинки и ветер»

Цель: развивать активность, ловкость  у детей.

22.01.

Физкультура. Познание. Тема : Домик для лягушки. Цель : продолжать знакомить детей  с треугольником, учить сравнивать треугольник с квадратом.

Лепка пирогов и тортиков из снега для куклы Иры. Цель :  продолжать учить детей  играть  дружно. Игры в снежки с детьми.   Наблюдение за движущим транспортами. В чем отличие легковой  машины и грузовой машины. Цель: Продолжать знакомить детей с легковыми и грузовыми машинами (форма, цвет, размер)

П. и: «Прыгни в круг», «Лохматый пес», «Бусы», «Поймай снежинку». Цель: продолжать учить бегать в одном направлении.

Беседа: Как живут звери в лесу зимой. Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, их повадками.

Чтение сказки « Лиса и заяц»,обр. В . Даля. Цель : вспомнить сказку « Лиса и заяц»; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя; развитие памяти.

 П. Игры: «Веселые пингвины», «Снежинки и ветер», «Бусы». Наблюдение за снегом. Цель : Формировать любовь к природе родного края.

Цель: развивать двигательную активность.

23.01

Физкультура.  Рисование. Украсим  рукавичку -  домик. Цель : продолжать учить проводить кистью прямые линии, закреплять знания цветов ( желтый, красный, синий, зеленый)

Игры: «Коза», «Зайка», «Воробушек». Цель : развивать координацию. Наблюдение за  снежинками. Цель : обратить внимание какой формы снежинки? какой цвет?

Чтение сказки «Коза – дереза» .Цель : продолжать учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Беседа с детьми: «Как мы играем зимой? Цель :   Привлекать к участию в зимних забавах : катание с горки , ходьба на лыжах, лепка  поделок из снега.

 Игры: «Догони меня каток», «Поймай снежинку». Наблюдение за ветром: холодный, сильный.

Цель: учить детей играть дружно, развивать координации движений; учить наблюдать за природой(деревья, кустарники, птицы на участке)

 Воспитатели: Андреева Н. А., Преображенская М. Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План недели "Зимние игры и забавы" 2014 подготовительная группа

План недели "Зимние игры и забавы" 2014 подготовительная группа...

План мероприятий проведения недели "Зимние игры и забавы" в старшей группе

Конспект занятий для проведения недели "Зимние игры и забавы"....

Проект "зимние игры и забавы" 2 младшая гркппа

Материал будет интересен воспитателям детских садов планирующих игровую деятельность детей в холодный период ...

17-21.01.2022 г- Творческий отчет по пед.неделе "Зимние игры и забавы" в средней группе №8.

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231473","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...

18-22 января 2021 года- презентация к педагогической неделе "Зимние игры и забавы!" в младшей группе №3 .

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231424","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...

Зимние игры и забавы для младшей группы

Пришла зима,снег и мороз.прячьте поскорее уши,нос.мы в городе Арск с ребятками собрались около елочки ,чтобы веселиться,поиграть.Мы доказали , что не боимся морозов.Были проведены игры-эстафеты.1. кон...