план работы на 9 февраля 2015 года в старшей коррекционной группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(09.02.-13.02.2015)
9 февраля
Понедельник
Тема недели: «Поездка в Простоквашино»» Тема дня: «Кто живёт во дворе у бабушки?»
Материально-техническое обеспечение: картины, книги, предметные картинки и иллюстрации о домашних животных, презентация «Домашние животные» , настольная игра «На бабушкином подворье»,«Животный и растительный мир», наглядное пособие «Домашние животные»,
НОД | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ |
Домашние животные – друзья человека (Ознакомление с окружающим) Цель: выяснить и систематизировать представления детей о домашних животных; продолжать знакомить с домашними животными, установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; учить передавать в движениях, жестах повадки животного; воспитывать заботливое отношение к животным | Беседа «Домашние животные в деревне». Д/И «Кот Матроскин считает», «Похож – не похож», «Кто как голос подаёт? Отгадывание загадок о домашних животных. Составление рассказа по изображению «На скотном дворе». С/И «Семья в деревне». П/И «Будь внимателен». Индивидуальная работа по ФЭМП С Колей, Артёмом. Цель: закрепить образование числа 7. Пальчиковая гимнастика «Домашние животныеРаз, два, три, четыре, пять, Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке) Самых близких, самых верных — Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши). Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке). Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих). В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой), Значит, домашними все их зовут. | Рекомендовано: Изготовить буклеты: «Загадки, стихи для детей про домашних животных и птиц», |
Наблюдение: свойства льда. Задачи. Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий. . Подвижная игра «Пустое место». Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированности движений рук и ног детей во время бега. Воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей. Спортивные упражнения: катание на санках. Задачи. Учить детей безопасным способам спуска с горы, учить спускаться с горы, управляя санками с помощью ног, в конце спуска с горы тормозить ногами. Увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде». Задачи. Учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, способствовать установлению дружеских взаимоотношений во время игры. | ||
Дидактическая игра «Какой цифры не стало?» Задачи. Закреплять знания детей о последовательности чисел, учить понимать игровую задачу, отвечать на вопросы о том, что требуется от игрока. Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи. Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам, учить соблюдать структуру рассказа, передавать отношение к происходящему. Работа в уголке книги: «Книжная больница». Задачи. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами, какие правила обращения с книгой были нарушены. Отремонтировать старые книги, воспитывать бережное отношение к книгам. Игра с пением русской народной песни «Волчишки и заичишки» Задачи. Учить детей эмоционально-образно исполнять песню и движения, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/15/picture-145149-1550243562.jpg)
Опыт работы по реализации тематического проекта в старшей коррекционной группе.
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешн...
План работы на лето 2014 года в старшей группе
МДОУ "Зернышко" г.Балашов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-537881-1423666876.jpg)
план работы на 11 февраля 2015 года в старшей коррекционной группе
Календарный план работы на день в старшей группе. Тема недели "Домашние животные". Тема дня "Кто пасётся на лугу?"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-537881-1423666876.jpg)
план работы на 13 февраля 2015 года в старшей коррекционной группе
Календарный план работы на день . Тема недели"Домашние животные". Тема дня "Моё любимое домашнее животное"...
План работы на лето 2015 года
лан работы учителя- дефектолога на летний период 2014-2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-607089-1426187279.jpg)
Перспективный план работы на 2014-2015 год в старшей группе детского сада
1. Конспекты занятий под ред. Н.Е Вераксы3. Развитие речи под ред. Ушаковой4. Математика под ред. Новиковой...