детско родительский проект
проект (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Менделеевский детский сад»
Детско-родительский проект
«Что такое радость?»
Работу выполнили: Беляева Елена Александровна, Беляева Ксения- старшая группа
п. Менделеево 2014 г.
Детско-родительский проект
«Что такое радость? »
Тип проекта: детско-родительский
Вид проекта: творческий
Участники проекта:
Беляева Ксения- старшая группа
Беляева Елена Александровна- мама Ксении
Тиунова Е.Н.- педагог-психолог МБДОУ «Менделеевский детский сад».
Масштаб: по количеству участников – индивидуальный; по срокам реализации – краткосрочный.
Основание для разработки. Проблема.
Каждый день начинай с улыбки и с улыбкой его проживай.
У. К. Филдс
Улыбка и смех как признаки удовольствия и радости обнаруживаются уже у новорожденного ребенка и сохраняются относительно неизменными на протяжении всей жизни человека. Человек научается улыбаться по самым разным поводам и самым разным образом, в зависимости от повода, вызвавшего улыбку. Однако истинная улыбка радости почти всегда одна и та же, как на лице новорожденного младенца, так и на лице пожилого человека.
Эмоция радости имеет важное социальное значение. Родители, ежедневно общаясь с ребенком, видят его радость и сами проявляют ее, и это постоянное встречное выражение радости повышает вероятность формирования взаимной эмоциональной привязанности.
В отличие от интеллектуального развития развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание. А ведь сама по себе эмоциональная сфера не складывается - ее необходимо формировать. Конечно, эмоциональное развитие ребенка – задача не из легких. Однако именно родители могут и должны начать эту работу. Наблюдая за своей дочерью Ксенией и другими детьми, мне стал очевиден тот факт, что дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а больше замыкаются на телевизорах и компьютерах, хотя именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Побеседовав с дочерью о ее чувствах и настроении, я сделала вывод, что она в недостаточной степени владеет этими знаниями, желая помочь ей в этом, я прочитала литературу по данной теме, побеседовала с психологом детского сада. И в изучении эмоций, нами было решено начать с самой распространенной эмоции- Радость.
Цель проекта: Выявление взаимосвязи между настроением и поведением человека
Задачи:
- Определить, что такое «радость»;
- Рассмотреть, с помощью чего она выражается;
- Научиться выражать «радость» через мимику, жесты, пантомимику, рисунок, музыку;
- Изучить поведение человека в хорошем настроении.
План реализации проекта.
В ходе проведения проекта мы поняли, что чувства помогают нам жить, понимать друг друга без слов, они влияют на наше поведение.
Настроение и поведение человека взаимосвязаны.
Дальнейшее развитие проекта:
В дальнейшем реализовать и развивать идеи проекта. Продолжать знакомиться с другими эмоциями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация детско-родительских проектов в детском саду.
Проектная деятельность как современная педагогическая технология является уникальным средством обеспечения познавательной, исследовательской, творческой самостоятельной деятельности детей, направленно...
Методические рекомендации "Организация детско-родительских проектов в детском саду"
Проектная деятельность как современная педагогическая технология является уникальным средством обеспечения познавательной, исследовательской, творческой самостоятельной деятельности дет...
Детско-родительский проект "Календарно-обрядовые праздники в детском саду"
Проект направлен на знакомство и приобщение детей к фольклорному наследию русского народа через совместную деятельность детей, родителей и сотрудников детского сада....
презентация детско -родительского проекта Ярмарка "Детские развлечения"
Презентация детско - родительского проекта...
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Детско-родительский проект с детьми 5-6 лет «Мамочка милая- Ангел с небес!»
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк".Детско-родительский проект с детьми 5-6 лет«Мамочка милая- Ангел с небес!»...
Статья на тему: «Детско – родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи».
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста с помощью детско-родительских проектов....
Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи.
Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи....