Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по сказке "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Каргина Екатерина Константиновна
Хочу придоставить вашему вниманию конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста.... Этот конспект очень заинтересует вас и детей.. При проведение данного конспекта у детей будет масса положительных эмоций...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "http://nsportal.ru/didenko-ekaterina-konstantinovna"21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по сказке "Колобок"


Программное содержание:
-закрепить понятия «мало-много»,  «высокий - низкий», «высоко-низко»;
- уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;
- совершенствовать умение  лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями;
- развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память , восприятие;
- воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка,   домик, пластелин, досточки для лепки, влажные салфетки.

Ход занятия

Игровой момент. Стоит деревянный домик, на окошке лежит колобок. Возле домика на лавочке сидят дедушка с бабушкой.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её  отгадайте.
                Не лежалось на окошке,
                Покатился по дорожке,
Дети: Колобок.
Воспитатель: Вот сегодня мы оправимся в путешествия вмести с колобком.
Жил веселый колобок,
Колобок румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
По дорожке покатился,
В густом лесу очутился.

Катится, катится колобок, по тропинке:
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Ребята нам зайка что то хочет сказать.
Воспитатель: Дети, зайка сказал что ему очень грустно давайте пройдем к столам и выполним просьбу зайца. Посмотрите, что нарисовано ?(дерево) Что можно сказать о его  высоте, какое оно? (высокое) Сколько листочков на этом дереве?

Я предлагаю вам украсить это дерево вот этими листочками разного цвета. Посмотрите какого они цвета? Ребята сейчас мы с вами наклеим эти листочки на дерево.
Воспитатель: - Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь продолжем свой путь дальше. Ой посмотрите кто это нам повстречался на пути?

Дети: Медведь, мишка.

Воспитатель: Правильно ребята это медведь, он просит колобка помочь ему собрать шишки которые он растерял.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько шишек? Давайте все вмести собирем шишки и положим их в карзинку.

Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.

Физкультминутка «У медведя дом большой»
У медведя дом большой,
Ой -ой-ой (тянутся руками  вверх).
А у зайки маленький,
Ай-ай-ай (приседают).
Мишка сам пошел домой,
Ой-ой-ой (шагают на месте).
И запрыгал заинька.
Ай-ай-ай (прыгают).

Покатился колобок дальше, и встретил лисицу:
Колобочек, мой дружочек!
За тобой бежать нет мочи!
Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столу, мы с вами слепим из пластилина колобков для лисы, чтобы ей в лесу не было скучно, и тогда она будет с ними играть.
- Ребята, а вы знаете, что работа с пластилином способствует развитию речи. Поэтому, чем чаще вы будете это делать, тем лучше будет развита ваша речь. 
- А теперь кладите пластилин на дощечку и круговыми движениями ладони  начинайте лепить. 
- Какими движениями вы лепили  колобка? 
- Какой формы получился колобок?

Получившихся колобков дети отдают лисе. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу. 
- А колобку пора отправляться в домик к бабушке и дедушке! 
- Ребята  вам понравилось путешествовать в  сказку? 
- А в какой сказке мы побывали? 
- Кому мы помогали? 
- Что мы помогали делать колобку? Как мы помогали Зайцу? Медведю? А Лисе? 
- Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам.


                     

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по сказке "Колобок"

                                                  Составила воспитатель группы №8:

Диденко Екатерина Константиновна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"

Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента.   Закреплять уме...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...