Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по сказке "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"http://nsportal.ru/didenko-ekaterina-konstantinovna" | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по сказке "Колобок"
Программное содержание:
-закрепить понятия «мало-много», «высокий - низкий», «высоко-низко»;
- уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;
- совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями;
- развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память , восприятие;
- воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка, домик, пластелин, досточки для лепки, влажные салфетки.
Ход занятия
Игровой момент. Стоит деревянный домик, на окошке лежит колобок. Возле домика на лавочке сидят дедушка с бабушкой.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте.
Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке,
Дети: Колобок.
Воспитатель: Вот сегодня мы оправимся в путешествия вмести с колобком.
Жил веселый колобок,
Колобок румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
По дорожке покатился,
В густом лесу очутился.
Катится, катится колобок, по тропинке:
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Ребята нам зайка что то хочет сказать.
Воспитатель: Дети, зайка сказал что ему очень грустно давайте пройдем к столам и выполним просьбу зайца. Посмотрите, что нарисовано ?(дерево) Что можно сказать о его высоте, какое оно? (высокое) Сколько листочков на этом дереве?
Я предлагаю вам украсить это дерево вот этими листочками разного цвета. Посмотрите какого они цвета? Ребята сейчас мы с вами наклеим эти листочки на дерево.
Воспитатель: - Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь продолжем свой путь дальше. Ой посмотрите кто это нам повстречался на пути?
Дети: Медведь, мишка.
Воспитатель: Правильно ребята это медведь, он просит колобка помочь ему собрать шишки которые он растерял.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько шишек? Давайте все вмести собирем шишки и положим их в карзинку.
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «У медведя дом большой»
У медведя дом большой,
Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).
А у зайки маленький,
Ай-ай-ай (приседают).
Мишка сам пошел домой,
Ой-ой-ой (шагают на месте).
И запрыгал заинька.
Ай-ай-ай (прыгают).
Покатился колобок дальше, и встретил лисицу:
Колобочек, мой дружочек!
За тобой бежать нет мочи!
Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столу, мы с вами слепим из пластилина колобков для лисы, чтобы ей в лесу не было скучно, и тогда она будет с ними играть.
- Ребята, а вы знаете, что работа с пластилином способствует развитию речи. Поэтому, чем чаще вы будете это делать, тем лучше будет развита ваша речь.
- А теперь кладите пластилин на дощечку и круговыми движениями ладони начинайте лепить.
- Какими движениями вы лепили колобка?
- Какой формы получился колобок?
Получившихся колобков дети отдают лисе. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу.
- А колобку пора отправляться в домик к бабушке и дедушке!
- Ребята вам понравилось путешествовать в сказку?
- А в какой сказке мы побывали?
- Кому мы помогали?
- Что мы помогали делать колобку? Как мы помогали Зайцу? Медведю? А Лисе?
- Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам.
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по сказке "Колобок"
Составила воспитатель группы №8:
Диденко Екатерина Константиновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"
Конспект НОД Аппликация во 2 младшей группе...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...
конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"
Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента. Закреплять уме...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...