проект по экологии
проект (средняя группа) на тему
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели),Формы работы: НОД, беседы, наблюдения, игры, чтение художественной литературы, эксперементирование, исследовательская деятельность, трудовая деятельность, работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_ekologicheskomu_vospitaniyu_starshikh_doshkolnikov.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по экологическому воспитанию старших дошкольников «Кладовая Земли».
Цель проекта: формирование основ экологической культуры детей и родителей, развитие исследовательско – эксперементальной деятельности детей
Задачи: формировать представление детей и родителей, о значении почвы для человека, животных, растений. Расширять представления о свойствах песка, глины, почвы. Развитие познавательной активности. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной и творческой деятельности;
Участники проекта: Воспитатель, дети старше-подготовительной группы, родители.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели),
Сроки реализации: с 14 апреля по 25 апреля 2014 года.
Формы работы: НОД, беседы, наблюдения, игры, чтение художественной литературы, эксперементирование, исследовательская деятельность, трудовая деятельность, работа с родителями.
период | Мероприятия | ответственные |
7 – 11 апреля | Подготовительный этап | |
Сбор и анализ литературы по данной теме | Воспитатель, | |
Сбор природного материала ( песок, глина, почва) | воспитатель | |
14 – 25 апреля | Основной этап: 1)НОД: - Познание «Подземные жители», «Мы спасатели» Коллаж "Почва" - наклеиваем "червей". 2) Наблюдения: мокрый и сухой песок, за неровной поверхностью почвенного покрова на участке детского сада, за почвой в дождливую и ясную погоду, за червяком, за растениями и деревьями. 3) Художественная литература: Сказки «Дюймовочка», «Ласточка-ласточка...», Л.Квитко «жучок», Э.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце»; Г.Ганейзер «Про жаркую пустыню» отрывки, Л. Квитко «Чудо», .К Ушинский «Утренние лучи»,
| Воспитатель, родители, дети, муз. руководитель |
18 апреля | Выставка художественная деятельность «Что помогает растениям расти и развиваться?» | Воспитатель, дети. |
25 – 30 апреля | Фотовыставка «Мы- исследователи». | Воспитатель, дети. |
Открытое занятие «Давайте оживим землю» | Воспитатель Фомичёва А.А | |
Музыкальное развлечение по экологии для детей | Муз.руководитель Воспитатель, родители | |
Энциклопедия «Кладовая земли». Выставка изделий из камня и глины (сувениры, украшения, игрушки и. т. п.). | Воспитатель, родители, дети |
Ожидаемые результаты.
Для детей.
- У детей сформируется представление о взаимосвязи природы и человека.
- Дети овладеют способами практического взаимодействия с окружающей средой.
- Сформируются личностные компетентности соответственно возрасту детей: познавательная активность и интерес, самостоятельность, креативность, инициатива.
Для педагогов.
Обобщение педагогического опыта, внедрение инновационных технологий и новых форм работы по детскому экспериментированию.
Повышение теоретического и профессионального уровня педагогов через овладение метода проекта в работе с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект по экологии "Вода - это жизнь!"
Я разработала проект по экологии,а также диагностику....
проект по экологии
проект по экологическому воспитанию детей...
Проект по экологии "Белая береза под моим окном"
Познавательно-исследовательский проект по формированию у детей экологической воспитанности....
Семейный экологический проект "Наши руки не для скуки,или подарки из вторсырья", в рамках конкурса эколого-исследовательских проектов "Юные экологи Москвы"
Бытовые отходы, которые мы используем от продуктов питания, загрязняют окружающую среду. Большая их часть имеет очень длительный срок разложения или совсем не разлагается в естественных условиях. Чтоб...
Проект по экологии в подготовительной группе «СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ ПО ЭКОЛОГИИ»
Во время работы над данным проектом «Сочиняем сказку по экологии» достигли следующих результатов: - были созданы условия, раскрывающие творческие и интеллектуальные возможности детей,...
Познавательно-исследовательский проект по экологии «Маленький огонь большой Земли». Авторы проекта: Зотова Мария Владимировна, Сиркина Анна Ивановна.
Пожар – это неуправляемое горение растительности и всего окружающего. Лесные пожары уничтожают флору и фауну. Казалось бы, что тут можно сделать, ведь стихийные пожары мало зависят от воли челов...