Методические рекомендации Вибротактильная фаза в реабилитации детей с нарушениями слуха
методическая разработка (младшая группа) по теме
Ещё в 1929 году американскими учёными был проведён эксперимент, который показал, что тело человека может воспринимать звук. Исследования, проведённые в Центре «СУВАГ», подтвердили это. Данное положение стало широко использоваться в верботональном методе. Мать носит грудного ребёнка на руках, прижимает его к груди и ласково с ним разговаривает, ребёнку приятно, он чувствует вибрацию голосовых органов матери, ощущает звук её голоса всем телом. Так начинается первая реабилитация маленького ребёнка с нарушением слуха.
Первая фаза реабилитации маленького глухого ребёнка — вибротактилъная — предполагает использование вибратора и/или вибрационной доски, низких частот, восприятия звуков всем телом. В методических рекомендациях описаны задачи и виды работ на начальном этапе реабилитации неслышащего ребенка.
Скачать:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые технологии реабилитации детей с нарушениями слуха и проблемы их обучения
Статья посвящена реабилитации детей после КИ...
Методические рекомендации для родителей по подготовке детей с нарушением зрения к обучению в школе.
Методические рекомендации для родителейпо подготовке детей с нарушением зрения к обучению в школе:...
Роль музыкальных занятий в реабилитации детей с нарушением слуха.
На музыкальных занятиях слабослышащие дети учатся слушать и различать музыкально-шумовые звуки, вслушиваться в их звучание, тембральную окраску, учатся сопоставлять их с картинками. Обучаются иг...
Учебно- методическая разработка «Время года- зима" для детей с нарушением слуха 5 года обучения.
Состоит из 2 конспектов - НОД по теме: «Время года- зима»(ознакомление с окружающим миром с элементами экспериментирования), НОД по теме: "Волшебные узоры на окне", в...
Методические рекомендации коррекционно-развивающего процесса с детьми с нарушением слуха
Цель коррекционно-развивающей работы - создание единой комплексной системы взаимосвязи родителя и педагога.Задачи коррекционно-развивающей работы:Организация коррекционно-развивающей среды и жизненног...
Рекомендации для педагогов по включению детей с нарушенным слухом в образовательный процесс
В детский сад приходит ребенок с нарушенным слухом. Перед встречей с ним воспитателю необходимо побеседовать с родителями. От первой встречи (контакта) с ребенком зависит характер всего последующ...
Методические рекомендации по коррекционной работе с детьми с нарушением слуха прошедших через процедуру кохлеарной имплантации (КИ).
Методические рекомендации по коррекционной работе с детьми с нарушением слуха прошедших через процедуру кохлеарной имплантации (КИ).После установки КИ и первичной НАСТРОЙКИ РЕЧЕВОГО ПРОЦЕССОРА дети на...