перспективное планирование во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме
Перспективное планирование во 2 младшей группе на февраль месяц.
Тема: « Труд взрослых»
Итоговое мероприятие: Альбом « Все работы хороши»
НОД ( непосредственно образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах | Создание условий для реализации темы | Работа с родителями |
Занятие 1-4 ( кн. №450 стр. 28-32)
(ФЦКМ и РК) Занятие №1 Тема: « Смешной рисунок» ( кн. №2а стр.27-28) Занятие №2 Тема: « Рассказ воспитателя о труде взрослых» ( кн.102 стр 71-72) Занятие №3 Тема « У меня живет котенок» Кн. №4-а стр. 18-20 Занятие №4 Тема: « Мой родной город» ( персп. планир. 2 мл гр стр17)
Занятие №1 Тема: звуковая культура речи ( звук ф) (кн. №102 стр 60-61 Занятие №2 Тема: Чтение сказки «Кто сказал Мяу?» В.Сутеева ( кн №102 стр. 72-74 Занятие №3 Тема: Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» Занятие №4 Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (кн 102 стр 66-67
Рисование Занятие №1 Тема: « Мы слепили снеговиков» ( кн №3а стр 62) Занятие №2 Тема: « Мойдодыр» ( кн № 200 стр 102-103) Занятие №3 Тема: « Светит солнышко » ( кн №3а стр 63-64) Занятие №4 Тема: « Самолеты летят» ( кн №102 стр 65-66) Аппликация 1.Тема: « Красивые флажки» 2. Тема: « Кораблик» ( кн. 200 стр 78-79) Лепка Тема: « Воробушки» (кн № 102 стр 63) Тема: « Самолеты стоят на аэродроме» (кн 102 стр 64-65 Физическая культура По конспекту инструктора по физической культуре Музыка По конспекту музыкального руководителя
| Коммуникация, познание, здоровье Беседы на тему: « Как мы разговариваем друг с другом» « Как играют воспитанные дети»,« Как мы дружим»,« Каждой вещи-свое место»,Рассматривание себя и друг друга в зеркале , иллюстраций, составление рассказов о кошке, собаке Познание Д/игры « Сложи картинку» кн6 стр 19,« Нарисуй картинку палочками» кн6 стр 31,« Какая игрушка» кн 6 стр 34.« Сравнение величин» кн6 стр 58,« Подбери елки» кн6 стр 59,« Что изменилось» кн6 стр 63,« Чудесный мешочек»,« Починим коврик»,« Найди пару» Коммуникация Д/игры «Что,где,когда»,« Маша кашу варила», « Один-много»,« Где лежал мячик» см.книга « Развивающие игры для детей 2-7 лет» стр 66-70 « Едят или не едят» стр 16, « Можно ездить или нет» стр 16,« Отгадай и назови» стр 20,« Скажи,как я» стр 23,« Кто это?» стр 39 Кн. А.И. Максаков, Т.А.Тумакова « Учите играя» Чтение художественной литературы Д.Дружинина « Сосулька»,А. Ошиулова «О нашей армии»,Е.Благинина «С добрым утром» И.Токмакова « Стоит фонарь на улице,под ним снежки кружатся»,С. Маршак» Детки в клетке»,Е.Бехтерев «Капустный лист»,Потешки « Сидит белка на тележке», « Чики-чикичиколочки», « Жили у бабуси», « Кисонька-мурысонька»,В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо» В.Суриков « Зима» Социализация СРИ « Шоферы» СРИ « Салон красоты» Развлечения 1.« Зимняя карусель» ( физкультурное) 04.02 2. Развлечение « В гостях у Айболита» ( воспитатель) 11.02 3.В гостях у средней группы на празднике «Мы защитники» 21.02 4.Кукольный спектакль «Рукавичка» педагоги 25.02 Безопасность 1.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой» 06.02 2.Мультзал: мультфильм « Автомобили специального назначения» ( смешарики из серии « Азбука безопасности») 13.02 3.ДИ « Красный, желтый,зеленый» 20.02 4.Беседа « Крепкие зубы» 27.02 Физическая культура ПИ на прогулке: 1.« Снежинки и ветер»- развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе, упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании 2.« Мороз красный нос»- развивать умение выполнять характерные движения, упражнять детей в беге 3.« Самолеты»- учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу 4.«Найди свой цвет»- учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость Наблюдения на прогулке и трудовые поручения см. кн. Л.Л.Тимофеевой « Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня во 2 мл группе» И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду» О.Соломенникова « Занятия по формированию элементарных экологических представлений» стр 29-42 Пальчиковая гимнастика « Овощи». « Фрукты», «Грибы»- развитие мелкой моторики координации движений пальцев рук ( см « Здоровье сберегающая технология» пальчиковая гимнастика) Здоровье коррекционно развивающие игры « Часики» - укреплять физиологическое дыхание у детей « Надуй шарик»- тренировать силу вдоха и выдоха « Снегопад»- развитие плавного,длительного вдоха и выдоха « Петушок»- укреплять физиологическое дыхание у детей
| 1.Внести ДИ: « Кому что нужно», « Профессии» 2.Сделать и внести в уголок по сенсорному развитию разрезные картинки по теме « Посуда» 3.Пополнить книжный уголок к Дню защитника Отечества цветными иллюстрациями об армии 4. Сделать фотоальбом о рабочих моментах помощника воспитателя группы
| 1.Активные формы работы привлечение родителей к расчистке участка от снега 2.Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания 3.Оформить папки-передвижки: « Первая помощь при обморожении», « Что должен знать ребенок 3-4 лет» 4.Консультации: «Значение самообслуживания в воспитании детей» « Если ребенок дерется» 5.Беседа на тему: « Детское хочу и родительское снисхождение» 6.Предложить оказать посильную помощь в изготовлении деревянных ящиков для посадки рассады цветов |
Перспективное планирование во 2 младшей группе на февраль месяц.
Тема: « Труд взрослых»
Итоговое мероприятие: Альбом « Все работы хороши»
НОД ( непосредственно образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах | Создание условий для реализации темы | Работа с родителями |
Занятие 1-4 ( кн. №450 стр. 28-32)
(ФЦКМ и РК) Занятие №1 Тема: « Смешной рисунок» ( кн. №2а стр.27-28) Занятие №2 Тема: « Рассказ воспитателя о труде взрослых» ( кн.102 стр 71-72) Занятие №3 Тема « У меня живет котенок» Кн. №4-а стр. 18-20 Занятие №4 Тема: « Мой родной город» ( персп. планир. 2 мл гр стр17)
Занятие №1 Тема: звуковая культура речи ( звук ф) (кн. №102 стр 60-61 Занятие №2 Тема: Чтение сказки «Кто сказал Мяу?» В.Сутеева ( кн №102 стр. 72-74 Занятие №3 Тема: Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» Занятие №4 Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (кн 102 стр 66-67
Рисование Занятие №1 Тема: « Мы слепили снеговиков» ( кн №3а стр 62) Занятие №2 Тема: « Мойдодыр» ( кн № 200 стр 102-103) Занятие №3 Тема: « Светит солнышко » ( кн №3а стр 63-64) Занятие №4 Тема: « Самолеты летят» ( кн №102 стр 65-66) Аппликация 1.Тема: « Красивые флажки» 2. Тема: « Кораблик» ( кн. 200 стр 78-79) Лепка Тема: « Воробушки» (кн № 102 стр 63) Тема: « Самолеты стоят на аэродроме» (кн 102 стр 64-65 Физическая культура По конспекту инструктора по физической культуре Музыка По конспекту музыкального руководителя
| Коммуникация, познание, здоровье Беседы на тему: « Как мы разговариваем друг с другом» « Как играют воспитанные дети»,« Как мы дружим»,« Каждой вещи-свое место»,Рассматривание себя и друг друга в зеркале , иллюстраций, составление рассказов о кошке, собаке Познание Д/игры « Сложи картинку» кн6 стр 19,« Нарисуй картинку палочками» кн6 стр 31,« Какая игрушка» кн 6 стр 34.« Сравнение величин» кн6 стр 58,« Подбери елки» кн6 стр 59,« Что изменилось» кн6 стр 63,« Чудесный мешочек»,« Починим коврик»,« Найди пару» Коммуникация Д/игры «Что,где,когда»,« Маша кашу варила», « Один-много»,« Где лежал мячик» см.книга « Развивающие игры для детей 2-7 лет» стр 66-70 « Едят или не едят» стр 16, « Можно ездить или нет» стр 16,« Отгадай и назови» стр 20,« Скажи,как я» стр 23,« Кто это?» стр 39 Кн. А.И. Максаков, Т.А.Тумакова « Учите играя» Чтение художественной литературы Д.Дружинина « Сосулька»,А. Ошиулова «О нашей армии»,Е.Благинина «С добрым утром» И.Токмакова « Стоит фонарь на улице,под ним снежки кружатся»,С. Маршак» Детки в клетке»,Е.Бехтерев «Капустный лист»,Потешки « Сидит белка на тележке», « Чики-чикичиколочки», « Жили у бабуси», « Кисонька-мурысонька»,В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо» В.Суриков « Зима» Социализация СРИ « Шоферы» СРИ « Салон красоты» Развлечения 1.« Зимняя карусель» ( физкультурное) 04.02 2. Развлечение « В гостях у Айболита» ( воспитатель) 11.02 3.В гостях у средней группы на празднике «Мы защитники» 21.02 4.Кукольный спектакль «Рукавичка» педагоги 25.02 Безопасность 1.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой» 06.02 2.Мультзал: мультфильм « Автомобили специального назначения» ( смешарики из серии « Азбука безопасности») 13.02 3.ДИ « Красный, желтый,зеленый» 20.02 4.Беседа « Крепкие зубы» 27.02 Физическая культура ПИ на прогулке: 1.« Снежинки и ветер»- развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе, упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании 2.« Мороз красный нос»- развивать умение выполнять характерные движения, упражнять детей в беге 3.« Самолеты»- учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу 4.«Найди свой цвет»- учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость Наблюдения на прогулке и трудовые поручения см. кн. Л.Л.Тимофеевой « Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня во 2 мл группе» И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду» О.Соломенникова « Занятия по формированию элементарных экологических представлений» стр 29-42 Пальчиковая гимнастика « Овощи». « Фрукты», «Грибы»- развитие мелкой моторики координации движений пальцев рук ( см « Здоровье сберегающая технология» пальчиковая гимнастика) Здоровье коррекционно развивающие игры « Часики» - укреплять физиологическое дыхание у детей « Надуй шарик»- тренировать силу вдоха и выдоха « Снегопад»- развитие плавного,длительного вдоха и выдоха « Петушок»- укреплять физиологическое дыхание у детей
| 1.Внести ДИ: « Кому что нужно», « Профессии» 2.Сделать и внести в уголок по сенсорному развитию разрезные картинки по теме « Посуда» 3.Пополнить книжный уголок к Дню защитника Отечества цветными иллюстрациями об армии 4. Сделать фотоальбом о рабочих моментах помощника воспитателя группы
| 1.Активные формы работы привлечение родителей к расчистке участка от снега 2.Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания 3.Оформить папки-передвижки: « Первая помощь при обморожении», « Что должен знать ребенок 3-4 лет» 4.Консультации: «Значение самообслуживания в воспитании детей» « Если ребенок дерется» 5.Беседа на тему: « Детское хочу и родительское снисхождение» 6.Предложить оказать посильную помощь в изготовлении деревянных ящиков для посадки рассады цветов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методические разработки | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование во 2 младшей группе на февраль месяц.
Тема: « Труд взрослых»
Итоговое мероприятие: Альбом « Все работы хороши»
НОД ( непосредственно образовательная деятельность) | Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах | Создание условий для реализации темы | Работа с родителями |
Занятие 1-4 ( кн. №450 стр. 28-32)
(ФЦКМ и РК) Занятие №1 Тема: « Смешной рисунок» ( кн. №2а стр.27-28) Занятие №2 Тема: « Рассказ воспитателя о труде взрослых» ( кн.102 стр 71-72) Занятие №3 Тема « У меня живет котенок» Кн. №4-а стр. 18-20 Занятие №4 Тема: « Мой родной город» ( персп. планир. 2 мл гр стр17)
Занятие №1 Тема: звуковая культура речи ( звук ф) (кн. №102 стр 60-61 Занятие №2 Тема: Чтение сказки «Кто сказал Мяу?» В.Сутеева ( кн №102 стр. 72-74 Занятие №3 Тема: Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» Занятие №4 Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (кн 102 стр 66-67
Рисование Занятие №1 Тема: « Мы слепили снеговиков» ( кн №3а стр 62) Занятие №2 Тема: « Мойдодыр» ( кн № 200 стр 102-103) Занятие №3 Тема: « Светит солнышко » ( кн №3а стр 63-64) Занятие №4 Тема: « Самолеты летят» ( кн №102 стр 65-66) Аппликация 1.Тема: « Красивые флажки» 2. Тема: « Кораблик» ( кн. 200 стр 78-79) Лепка Тема: « Воробушки» (кн № 102 стр 63) Тема: « Самолеты стоят на аэродроме» (кн 102 стр 64-65 Физическая культура По конспекту инструктора по физической культуре Музыка По конспекту музыкального руководителя | Коммуникация, познание, здоровье Беседы на тему: « Как мы разговариваем друг с другом» « Как играют воспитанные дети»,« Как мы дружим»,« Каждой вещи-свое место»,Рассматривание себя и друг друга в зеркале , иллюстраций, составление рассказов о кошке, собаке Познание Д/игры « Сложи картинку» кн6 стр 19,« Нарисуй картинку палочками» кн6 стр 31,« Какая игрушка» кн 6 стр 34.« Сравнение величин» кн6 стр 58,« Подбери елки» кн6 стр 59,« Что изменилось» кн6 стр 63,« Чудесный мешочек»,« Починим коврик»,« Найди пару» Коммуникация Д/игры «Что,где,когда»,« Маша кашу варила», « Один-много»,« Где лежал мячик» см.книга « Развивающие игры для детей 2-7 лет» стр 66-70 « Едят или не едят» стр 16, « Можно ездить или нет» стр 16,« Отгадай и назови» стр 20,« Скажи,как я» стр 23,« Кто это?» стр 39 Кн. А.И. Максаков, Т.А.Тумакова « Учите играя» Чтение художественной литературы Д.Дружинина « Сосулька»,А. Ошиулова «О нашей армии»,Е.Благинина «С добрым утром» И.Токмакова « Стоит фонарь на улице,под ним снежки кружатся»,С. Маршак» Детки в клетке»,Е.Бехтерев «Капустный лист»,Потешки « Сидит белка на тележке», « Чики-чикичиколочки», « Жили у бабуси», « Кисонька-мурысонька»,В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо» В.Суриков « Зима» Социализация СРИ « Шоферы» СРИ « Салон красоты» Развлечения 1.« Зимняя карусель» ( физкультурное) 04.02 2. Развлечение « В гостях у Айболита» ( воспитатель) 11.02 3.В гостях у средней группы на празднике «Мы защитники» 21.02 4.Кукольный спектакль «Рукавичка» педагоги 25.02 Безопасность 1.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой» 06.02 2.Мультзал: мультфильм « Автомобили специального назначения» ( смешарики из серии « Азбука безопасности») 13.02 3.ДИ « Красный, желтый,зеленый» 20.02 4.Беседа « Крепкие зубы» 27.02 Физическая культура ПИ на прогулке: 1.« Снежинки и ветер»- развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе, упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании 2.« Мороз красный нос»- развивать умение выполнять характерные движения, упражнять детей в беге 3.« Самолеты»- учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу 4.«Найди свой цвет»- учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость Наблюдения на прогулке и трудовые поручения см. кн. Л.Л.Тимофеевой « Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня во 2 мл группе» И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду» О.Соломенникова « Занятия по формированию элементарных экологических представлений» стр 29-42 Пальчиковая гимнастика « Овощи». « Фрукты», «Грибы»- развитие мелкой моторики координации движений пальцев рук ( см « Здоровье сберегающая технология» пальчиковая гимнастика) Здоровье коррекционно развивающие игры « Часики» - укреплять физиологическое дыхание у детей « Надуй шарик»- тренировать силу вдоха и выдоха « Снегопад»- развитие плавного,длительного вдоха и выдоха « Петушок»- укреплять физиологическое дыхание у детей | 1.Внести ДИ: « Кому что нужно», « Профессии» 2.Сделать и внести в уголок по сенсорному развитию разрезные картинки по теме « Посуда» 3.Пополнить книжный уголок к Дню защитника Отечества цветными иллюстрациями об армии 4. Сделать фотоальбом о рабочих моментах помощника воспитателя группы | 1.Активные формы работы привлечение родителей к расчистке участка от снега 2.Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания 3.Оформить папки-передвижки: « Первая помощь при обморожении», « Что должен знать ребенок 3-4 лет» 4.Консультации: «Значение самообслуживания в воспитании детей» « Если ребенок дерется» 5.Беседа на тему: « Детское хочу и родительское снисхождение» 6.Предложить оказать посильную помощь в изготовлении деревянных ящиков для посадки рассады цветов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...