Неделя "Игра и игрушка"
статья на тему
План работы педагога-психолога в период проведения недели "Игра и игрушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения недели «Игра и игрушка»
педагога-психолога ГБОУ СОШ №1474/8 Зеленской Н.А.
17 ноября 2014 г. – 21 ноября 2014 г.
День недели | Группа № | Содержание деятельности |
Понедельник | подготови-тельная группа №7 | Игровой сеанс «Древо добрых поступков» Цель: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, развитие коммуникативных способностей и воспитание дружеских взаимоотношений между сверстниками. |
ГКП №1 | «Монтессори-переменка» - игры с водой («Перелей и не пролей», «Вылови шарик», «Большая стирка», «Перенеси воду», «Рыбалка»). Цель: развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей. | |
ГКП «Особый ребенок» | Дидактические игры «Цвет, размер, величина» Цель: формирование элементарных представлений детей о цвете, размере и величине. | |
Вторник | подготови-тельная группа №5 | Игровой сеанс «Древо добрых поступков» Цель: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, развитие коммуникативных способностей и воспитание дружеских взаимоотношений между сверстниками. |
ГКП №2 | «Монтессори-переменка» - игры с водой («Перелей и не пролей», «Вылови шарик», «Большая стирка», «Перенеси воду», «Рыбалка»). Цель: развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей. | |
ГКП «Особый ребенок» | Дидактические игры «Цвет, размер, величина» Цель: формирование элементарных представлений детей о цвете, размере и величине. | |
Среда | подготови-тельная группа №5 | Игровой сеанс «Сказочные истории или о том, как интересно уметь придумывать» (использование карт Пассаторе и альбома для развития креативности Таро Гоми «Истории»). Цель: развитие воображения и обеспечение доброжелательного взаимодействия и сотрудничества детей |
ГКП №1 | «Монтессори-переменка» - игры с водой («Перелей и не пролей», «Вылови шарик», «Большая стирка», «Перенеси воду», «Рыбалка»). Цель: развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей. | |
ГКП «Особый ребенок» | Дидактические игры «Цвет, размер, величина» Цель: формирование элементарных представлений детей о цвете, размере и величине. | |
Четверг | подготови-тельная группа №5 | Игровой сеанс «Сказочные истории или о том, как интересно уметь придумывать» (использование карт Пассаторе и альбома для развития креативности Таро Гоми «Истории»). Цель: развитие воображения и обеспечение доброжелательного взаимодействия и сотрудничества детей |
ГКП №1 | «Монтессори-переменка» - игры с водой («Перелей и не пролей», «Вылови шарик», «Большая стирка», «Перенеси воду», «Рыбалка»). Цель: развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей. | |
ГКП «Особый ребенок» | Дидактические игры «Цвет, размер, величина» Цель: формирование элементарных представлений детей о цвете, размере и величине. | |
Педагоги | Большая психологическая игра «Образование галактики» | |
Пятница | старшая группа №6 | Игровой сеанс «Древо добрых поступков» Цель: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, развитие коммуникативных способностей и воспитание дружеских взаимоотношений между сверстниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...