План деятельности МО воспитателей ДОУ
методическая разработка на тему

Тема: Психолого-педагогическое и методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи методической работы:

1.Изучение уровня мотивационной готовности педагогов дошкольного образования к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО;

2.Обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения процесса введения ФГОС ДО в деятельность дошкольных образовательных учреждений;

3. Создание банка данных идей педагогов дошкольного образования для диссеминации передового педагогического опыта;

4. Формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянного самосовершенствования;

5. Анализ деятельности МО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_mo.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

План работы районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений Ташлинского района

на 2014-2015 учебный год

Тема: Психолого-педагогическое и методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи методической работы:

1.Изучение уровня мотивационной готовности педагогов дошкольного образования к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО;

2.Обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения процесса введения ФГОС ДО в деятельность дошкольных образовательных учреждений;

3. Создание банка данных идей педагогов дошкольного образования для диссеминации передового педагогического опыта;

4. Формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянного самосовершенствования;

5. Анализ деятельности МО.

Основные направления работы:

- Работа в едином образовательном пространстве.

- Проблемные семинары, мастер – классы, дискуссии, дебаты педагогические тренинги; семинары в режиме онлайн.

- Педагогические мастерские;

- Творческие конкурсы;

- Пополнение  банка инновационных идей;

- Деятельность методического совета;

- Презентация педагогического опыта;

- Индивидуальные и групповые консультации;

Предполагаемый результат:

Профессиональная готовность педагогов к реализации ФГОС  дошкольного образования; развитие профессиональных компетенций  педагога; удовлетворенность результатом собственной профессиональной деятельности.

Развитие профессиональных компетенций педагога:

- Коммуникативные умения;

- Планирование образовательной деятельности;

- Организация  воспитательно - образовательной деятельности;

- Создание условий для образовательной деятельности;

- Разработка собственных программ.

Задачи психолого – педагогического сопровождения педагогов:

1. Создание системы поддержки внедрения инновационных технологий в педагогическом коллективе ДОУ;

2. Информирование педагогического персонала по вопросам реализации ФГОС;

3. Обеспечение психологически комфортного климата, создание безопасной образовательной среды.

4. Оказание помощи и поддержки педагогам в решении проблем, возникающих в период реализации ФГОС ДО.

       Перспектива:

Участие воспитателей в конкурсном движении, разработка и реализация  авторских программ, распространение и презентация инновационного педагогического опыта, создание собственных интернет сайтов.

Руководители групп РМО

п\п

Ф.И.О.

Должность

группа

1

Абаимова Людмила Юрьевна

методист МКУ Ташлинский ИМЦ

РМО руководителей ДОУ

2

Слабоденко Татьяна Владимировна

Ст.воспитатель МАДОУ ДС «Дарование»

РМО воспитателей ДОУ

План РМО на 2014- 2015 учебный год

п\п

Дата, место проведения

группа/содержание

Форма проведения

Руководитель

Октябрь 2014г.

УО

РМО воспитателей ДОУ по теме «Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО»

Круглый стол

Методист МКУ Ташлинский ИМЦ

Абаимова Л.Ю.

Ноябрь 2014 года

МАДОУ ДС «Дарование»

РМО воспитателей ДОУ по теме «Современные технологии организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Семинар – практикум

1.Мастер – классы:

«Развитие у детей старшего дошкольного возраста поисково-исследовательской деятельности».

«Развитие творческого воображений дошкольника средствами художественной литературы, изодеятельности, экспериментирования».

2.Круглый стол

3.Презентация.

Технология создания парциальных программ

Ст.воспитатель МАДОУ ДС «Дарование»

Слабоденко Т.В.

Январь

2015 года

МАДОУ ДС «Дарование»

РМО воспитателей ДОУ по теме «Педагогический опыт. Формы диссеминации».

Педагогическая мастерская

1.Технология обобщения и описания педагогического опыта.

2.Требование к статье.

3. Презентация Представление своего опыта педагогами района. Современные подходы к формированию портфолио педагога ДОУ.

Ст.воспитатель МАДОУ ДС «Дарование»

Слабоденко Т.В.

Март  2015 года

УО

РМО воспитателей ДОУ по теме  «Комплексный подход как необходимое условие обновления системы оценивания качества дошкольного образования».

Круглый стол

Определение критериев достижения целевых ориентиров

Особенности организации деятельности педагогов в условиях проявления разноуровневых достижений воспитанников.

Методист МКУ Ташлинский ИМЦ

Абаимова Л.Ю.

Май  2015года

УО

Итоговое заседание РМО воспитателей ДОУ по теме  «Качество реализации образовательной программы ДОУ»

Создание банка данных.

Диссеминация передового педагогического опыта.

Методист МКУ Ташлинский ИМЦ

Абаимова Л.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план деятельности воспитателя по взаимодействию с родителями по проблеме «Права ребёнка в современном мире».

Пространство, с которым ребенок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев, - это семья. Первые отношения, в которые вступает ребенок, - это его отношения с родителями – матер...

План методической деятельности старшего воспитателя по повышению уровня профессиональной компетенции педагогических работников ДОУ в области применения ИКТ

Планирование раскрывает мотивационный, целевой и организационный компонент деятельности по овладению педагогами информационно-коммуникационными технологиями....

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя Ерышкановой Натальи Владимировны МБДОУ №84 «Серебряное копытце» по теме «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»

в индивидуальном плане по самообразованию  воспитателя Ерышкановаой Натальи Владимировны  представлены основные формы работы по теме ,практичекие выходы...

План методического объединения воспитателей: «Использование здоровьесберегающих технологий в самостоятельной деятельности и режимных моментах».

Документ включает в себя развернутый план проведения методобъединения воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей с тяжелыми н...

План профессионального самообразования воспитателя старшей группы. Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театральную деятельность».

Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности;развитие творческих способностей детей старшего возраста средствами кукольного театра.Задачи:Работа над...