ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Составьте канву дидактической игры:
план-конспект занятия на тему
1)дидактическая задача;
2)игровые действия;
3)правила игры - по мотивам произведения Э. Портер «ПОЛЛИАННА»
4)результат
«Наша Поллиана»/ «Комплименты» для детей старшей/подготовительной группы
Дидактическая задача: формирование умения делать комплименты, расширение словаря, воспитание культуры общения.
Игровые действия: дети отвечают на вопрос взрослого «Какая Поллиана (Света, Александр и т.д.)?» стараясь сделать комплимент главной героине фильма, а затем и товарищу по игре.
Правила игры: дети делятся на подгруппы от 3 до 5 человек, воспитатель напоминает эпизод из книги Э.Портер «Поллианна»/фильма «Поллианна», дети слушают, дополняют воспоминания взрослого, а затем звучит вопрос взрослого-ведущего «Какая при этом была Поллиана?..». Дети совещаются в командах не более минуты, и назначенный игрок в каждой команде начинает перечислять комплименты Поллиане. За каждый комплимент команда получает жетон. Затем предлагается ситуация с одним из игроков в каждой команде, и игра продолжается. Можно рассмотреть спорную ситуацию происшедшую в группе и подарить участникам данной ситуации комплименты.Подгруппам можно предложить выбрать название своей команды по именам главных героев Э.Портер «Поллианна». А также следует детям напомнить о прочитанной книге, просмотренном фильме «Поллианна».
Результат: в финале игры жетоны подсчитываются. Большее количество жетонов – победа команды.
Игровые ситуации могут быть разными, но желательно связанные с данной группой детей. Апробированные ситуации проектировались именно с этим учетом со старшей группой. Рефлексия – дети игровые действия переносят в самостоятельную деятельность, обогащают комплиментами сюжетно-ролевые игры, а также используют в общении друг с другом комплименты.
Жетоны:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mustafina_e.s.docx | 67.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 3.
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Составьте канву дидактической игры:
1)дидактическая задача;
2)игровые действия;
3)правила игры - по мотивам произведения Э. Портер «ПОЛЛИАННА»
4)результат
«Наша Поллиана»/ «Комплименты» для детей старшей/подготовительной группы
Дидактическая задача: формирование умения делать комплименты, расширение словаря, воспитание культуры общения.
Игровые действия: дети отвечают на вопрос взрослого «Какая Поллиана (Света, Александр и т.д.)?» стараясь сделать комплимент главной героине фильма, а затем и товарищу по игре.
Правила игры: дети делятся на подгруппы от 3 до 5 человек, воспитатель напоминает эпизод из книги Э.Портер «Поллианна»/фильма «Поллианна», дети слушают, дополняют воспоминания взрослого, а затем звучит вопрос взрослого-ведущего «Какая при этом была Поллиана?..». Дети совещаются в командах не более минуты, и назначенный игрок в каждой команде начинает перечислять комплименты Поллиане. За каждый комплимент команда получает жетон. Затем предлагается ситуация с одним из игроков в каждой команде, и игра продолжается. Можно рассмотреть спорную ситуацию происшедшую в группе и подарить участникам данной ситуации комплименты.
Подгруппам можно предложить выбрать название своей команды по именам главных героев Э.Портер «Поллианна». А также следует детям напомнить о прочитанной книге, просмотренном фильме «Поллианна».
Результат: в финале игры жетоны подсчитываются. Большее количество жетонов – победа команды.
Игровые ситуации могут быть разными, но желательно связанные с данной группой детей. Апробированные ситуации проектировались именно с этим учетом со старшей группой. Рефлексия – дети игровые действия переносят в самостоятельную деятельность, обогащают комплиментами сюжетно-ролевые игры, а также используют в общении друг с другом комплименты.
Жетоны:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание интерактивной музыкально-дидактической игры в программе Power Point, представление презентации по данной теме и готовый творческий продукт игра "Звездочка"
Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом создания интерактивной музыкально-дидактической игры и собственным творческим продуктом - музыкально-дидактической игрой "Звездочка", которая напр...
Творческий отчет по теме: формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста через дидактические игры.
творческий отчет...
семинар для педагогов на тему "Дидактическая игра как средство развития художественно-творческих способностей детей в изодеятельности",
В ходе семинара рассматривается основные функции дидактической игры, структура дидактической игры. Дидактические игры с развитием разных вариатов....
Обобщенный педагогический опыт работы воспитателя Матвеевой Светланы Анатольевны "Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста с ОНР в дидактических играх"
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходи-мость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные...
Конспект открытого занятия на тему: «Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия...
Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »
Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...
Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру". Дидактическая игра "Подбери героев к сказке". Дидактическая игра "Кто позвал?"
Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...