Буклет Создание предметно – развивающей среды с учетом ФГОС
методическая разработка на тему
Буклет подготовлен к семинару «Создание РППС с учетом ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_s_uchetom_fgos.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УГОЛОК «ДАВАЙ ПОГОВОРИМ»
1. Касса букв6 согласные и гласные;
2. Гимнастика для язычка;
3. Картотека пальчиковых игр;
4. Логопедическая азбука;
5. Папка «Мнемотаблицы»;
6. Разрезная азбука
7. Обучающие карточки: «Алфавит»;
8. Дидактическая игра: «Расскажи сказку»;
9. Последовательные картинки по сказкам: «Теремок», «Курочка ряба», «Репка»,
10. Шнуровка для мелкой моторики рук;
11. Настольный театр по сказкам: «Теремок», «Колобок», «Маша и медведь», «Курочка Ряба».
12. Шаг за шагом «Веселые истории» и т. д.
УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;
2. Пластмассовый напольный конструктор;
3. Мозаика;
4. Пазлы;
5. Игрушки со шнуровками и застёжками;
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;
8. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.
9. Геометрическая мозайка.
10. Конструктор настольный деревянный
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;
2. Образцы по аппликации и рисованию;
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, емкость для клея, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон.
4. Материал для лепки: пластилин, стеки, доски для лепки;
5. Виды живописи: «Гжель», Хохломская роспись», «Городецкая роспись», «Жостовская роспись», «Великие художники»;
6. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, трафарет, набрызг.
УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ:
1. Наборы геометрических фигур, цифр для магнитной доски;
2. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски;
3. Пеналы «Учись считать»;
4. Карточки: «Цифры и фигуры»
5. Касса цифр.
6. Настольно-дидактические игры: «Время»; «Цифры»; «Фигуры»; «Веселая логика» и домино: «Изучаем счет».
7. Часы
8. Счеты
9. Вкладыши геометрических фигур.
УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»
1. Демонстрационный материал разных видов: железо, дерево, пластмасс, стекло;
2. Резервуары с крупами;
3. Мерные стаканчики;
4. Воронки;
5. Термометр.
Желаем успеха!
МКДОУ детский сад№19 «Тополек»
Создание предметно – развивающей среды с учетом ФГОС
Инструктор по ФК Козарина Е.И.
п.Троицкий
2014г.
«Развивающая предметная среда, — это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребёнка».
С. Новоселова
РППС по направлениям развития
направление | оснащение |
Физическое развитие. Охрана жизни и укрепления здоровья | Физкультурные уголки в каждой возрастной группе. Уголок Айболита |
Познавательно – речевое развитие | Учебная зона Уголки экспериментирования Уголки книги Зоны конструирования Уголки природы Мини - музеи Зона настольно –печатных игр |
Художественно – эстетическое развитие | Уголки ИЗО Музыкальные уголки Уголок для ролевых игр Уголки ручного труда |
Социально- личностное развитие | Уголки природы Уголки безопасности Уголки мальчиков и девочек Уголок дл ролевых игр |
ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ И ЗДОРОВЬЯ:
1.Спортивное оборудование: кегли, мячи, коврики массажные, обручи, скакалки, бубен, ленточки.
2.Альбомы: «Зимние виды спорта», «Мужские и женские виды спорта».
3.Картотеки: Комплексы утренней гимнастики, комплексы гимнастики после дневного сна, «Релаксационные упражнения», «Народные, хороводные, подвижные игры».
4.Оборудование для закаливания: дорожки для массажа стоп ног (из пуговиц).
УГОЛОК ПРИРОДЫ:
1. Комнатные растения;
2. Природный материал;
3. Календарь природы;
4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;
5. Ящики для рассады, вазы для цветов;
6. Дневник наблюдений за растениями;
7. Дневники наблюдений за погодой;
8. Картотека дидактических игр по экологии;
9. Разные виды энциклопедий;
10. Пособия:
• Птицы;
• Цветы;
• Овощи;
• Фрукты;
• Насекомые;
• Грибы и ягоды;
• Деревья и листья и т. д.
• Альбом: Времена года: природные явления и времена суток
УГОЛОК ДЕЖУРНЫХ:
1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки.
2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пультевизаторы, клеёнки большие и маленькие;
3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,
бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.
УГОЛОК ПДД:
1. Макет перекрёстка и улицы;
2. Дорожные знаки;
3. Демонстрационные картинки;
4. Различные виды транспорта;
5. Настольные и дидактические игры по ПДД;
6.Полицейская форма инспектора ГИБДД, фуражки;
7. Многоэтажный гараж;
8. Железная дорога;
9. Заправка АЗС;
10. Плакат: «Правила дорожного движения»;
11. Дидактическая игра «Светофор».
УГОЛОК «БИБЛИОТЕКА»:
1.Тематическая подборка детской художественной литературы;
2. Портреты писателей и поэтов;
3. Формуляры читателей;
4. Книжкина Аптечка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание предметно-развивающей среды с учетом современных требований. Обобщение опыта работы
Создание предметно-развивающей среды с учетом современных требований. Обобщение опыта работы...
Буклет "Создание предметно – развивающей среды в домашних условиях"
Воспитание и развитие ребенка не должно заканчиваться в детском саду.Родители должны создавать развивающую предметную среду дома - обстановку, в которой бы ребенок более активно и быстрее познавал окр...
Доклад «Актуальные проблемы создания предметно-развивающей среды в условиях ФГОС ДО».
Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования, новая система оплаты труда, новые ФГОС дошкольного образования, профессиональный стандарт пе...
«Создание необходимой предметно-развивающей среды с учетом ФГОС на занятиях по физической культуре».
Предметно развивающая среда-это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогтческого процесса, рационально организованный, насыщенный разнообразными п...
Статья "Создание предметно-развивающей среды с учетом гендерного стереотипа"
Построение развивающей среды с учетом принципов гендерного воспитания...
консультация- презентация по теме: " Взаимосвязь воспитателя и логопеда для создания игровой развивающей среды с учетом ФГОС".
в данной консультации представлены организация развивающей среды в ДОУ с учетом требований ФГОС...