Буклет Создание предметно – развивающей среды с учетом ФГОС
методическая разработка на тему

Козарина Евгения Ивановна

Буклет подготовлен к семинару «Создание РППС с учетом ФГОС» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rpps_s_uchetom_fgos.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

УГОЛОК «ДАВАЙ ПОГОВОРИМ»

1. Касса букв6 согласные и гласные;

2. Гимнастика для язычка;

3. Картотека пальчиковых игр;

4. Логопедическая азбука;

5. Папка «Мнемотаблицы»;

6. Разрезная азбука

7. Обучающие карточки: «Алфавит»;

8. Дидактическая игра: «Расскажи сказку»;

9. Последовательные картинки по сказкам: «Теремок», «Курочка ряба», «Репка»,

10. Шнуровка для мелкой моторики рук;

11. Настольный театр по сказкам: «Теремок», «Колобок», «Маша и медведь», «Курочка Ряба».

12. Шаг за шагом «Веселые истории» и т. д.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика;

4. Пазлы;

5. Игрушки со шнуровками и застёжками;

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

8. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

9. Геометрическая мозайка.

10. Конструктор настольный деревянный

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;

2. Образцы по аппликации и рисованию;

3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, емкость для клея, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон.

4. Материал для лепки: пластилин, стеки, доски для лепки;

5. Виды живописи: «Гжель», Хохломская роспись», «Городецкая роспись», «Жостовская роспись», «Великие художники»;

6. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, трафарет, набрызг.

УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ:

1. Наборы геометрических фигур, цифр для магнитной доски;

2. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски;

3. Пеналы «Учись считать»;

4. Карточки: «Цифры и фигуры»

5. Касса цифр.

6. Настольно-дидактические игры: «Время»; «Цифры»; «Фигуры»; «Веселая логика» и домино: «Изучаем счет».

7. Часы

8. Счеты

9. Вкладыши геометрических фигур.

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

1. Демонстрационный материал разных видов: железо, дерево, пластмасс, стекло;

2. Резервуары с крупами;

3. Мерные стаканчики;

4. Воронки;

5. Термометр.

Желаем успеха!

МКДОУ детский сад№19 «Тополек»

Создание предметно – развивающей среды с учетом ФГОС

       

                      Deti32.gif

 Инструктор по ФК         Козарина Е.И.

п.Троицкий

                                2014г.

«Развивающая предметная среда, — это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребёнка».

С. Новоселова

   РППС по направлениям  развития

направление

оснащение

Физическое развитие.

Охрана жизни и укрепления здоровья

Физкультурные уголки в каждой возрастной группе.

Уголок Айболита

Познавательно – речевое развитие  

Учебная зона

 Уголки экспериментирования

Уголки книги

Зоны конструирования

Уголки природы

Мини - музеи

Зона настольно –печатных игр

Художественно – эстетическое развитие

Уголки ИЗО

Музыкальные уголки

Уголок для ролевых игр

Уголки ручного труда

Социально- личностное развитие

Уголки природы

Уголки безопасности

Уголки мальчиков и девочек

Уголок дл ролевых игр

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ И ЗДОРОВЬЯ:

1.Спортивное оборудование: кегли, мячи, коврики массажные, обручи, скакалки, бубен, ленточки.

2.Альбомы: «Зимние виды спорта», «Мужские и женские виды спорта».

3.Картотеки: Комплексы утренней гимнастики, комплексы гимнастики после дневного сна, «Релаксационные упражнения», «Народные, хороводные, подвижные игры».

4.Оборудование для закаливания: дорожки для массажа стоп ног (из пуговиц).

УГОЛОК ПРИРОДЫ:

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Календарь природы;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Ящики для рассады, вазы для цветов;

6. Дневник наблюдений за растениями;

7. Дневники наблюдений за погодой;

8. Картотека дидактических игр по экологии;

9. Разные виды энциклопедий;

10. Пособия:

• Птицы;

• Цветы;

• Овощи;

• Фрукты;

• Насекомые;

• Грибы и ягоды;

• Деревья и листья и т. д.

• Альбом: Времена года: природные явления и времена суток

УГОЛОК ДЕЖУРНЫХ:

1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки.

2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пультевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,

бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

УГОЛОК ПДД:

1. Макет перекрёстка и улицы;

2. Дорожные знаки;

3. Демонстрационные картинки;

4. Различные виды транспорта;

5. Настольные и дидактические игры по ПДД;

6.Полицейская форма инспектора ГИБДД, фуражки;

7. Многоэтажный гараж;

8. Железная дорога;

9. Заправка АЗС;

10. Плакат: «Правила дорожного движения»;

11. Дидактическая игра «Светофор».

УГОЛОК «БИБЛИОТЕКА»:

1.Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

3. Формуляры читателей;

4. Книжкина Аптечка

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание предметно-развивающей среды с учетом современных требований. Обобщение опыта работы

Создание предметно-развивающей среды с учетом современных требований. Обобщение опыта работы...

Буклет "Создание предметно – развивающей среды в домашних условиях"

Воспитание и развитие ребенка не должно заканчиваться в детском саду.Родители должны создавать развивающую предметную среду дома - обстановку, в которой бы ребенок более активно и быстрее познавал окр...

Доклад «Актуальные проблемы создания предметно-развивающей среды в условиях ФГОС ДО».

Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования, новая система оплаты труда, новые ФГОС дошкольного образования, профессиональный стандарт пе...

«Создание необходимой предметно-развивающей среды с учетом ФГОС на занятиях по физической культуре».

Предметно развивающая среда-это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогтческого процесса, рационально организованный, насыщенный разнообразными п...

Статья "Создание предметно-развивающей среды с учетом гендерного стереотипа"

Построение развивающей среды с учетом принципов гендерного воспитания...

консультация- презентация по теме: " Взаимосвязь воспитателя и логопеда для создания игровой развивающей среды с учетом ФГОС".

в данной консультации представлены организация развивающей среды  в ДОУ с учетом требований ФГОС...