Предметно- пространственная развивающая среда
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Москалева Наталья Юрьевна

При организации предметно-развивающей среды в группе мы старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://yadi.sk/i/nAoKy-f_eBdTN2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Солнышко» п.Савинский Предметно –пространственная развивающая среда в подготовительной « А» группе Воспитатель первой квалификационной категории Москалева Н.Ю.

Слайд 2

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И. Тихеева

Слайд 3

Предметно-развивающая среда в группе оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки –обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Слайд 4

Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Оснащение уголка меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течении дня игрушки, пособия.

Слайд 5

Здравствуй, наша группа в раздевалке выставлены детские работы по художественному творчеству, уголок мед. консультаций, информация для родителей, Тематическое оформление по сезону Папки передвижки

Слайд 6

ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ

Слайд 8

ЦЕНТР КНИГИ

Слайд 10

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

Слайд 11

ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

Слайд 13

Будущие ученики

Слайд 14

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 15

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Слайд 19

ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Слайд 21

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Слайд 23

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА

Слайд 25

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 28

ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Слайд 30

ЦЕНТР ТЕАТРА и музыки

Слайд 31

Поиграем в сказку ?

Слайд 32

Наш оркестр

Слайд 33

ЦЕНТР ИГРЫ

Слайд 35

ДОМАШНЯЯ ЗОНА

Слайд 39

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Слайд 40

Водичка, водичка умой мои ручки Комната для умывания

Слайд 41

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

Слайд 42

При организации предметно-развивающей среды в группе мы старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, эмоционально-волевой сферы. Конечно мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.

Слайд 43

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной развивающей среды в группе

Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной среды начала делать с младшей группы, прекрасно понимая, что без плана в данном деле не обойтись. Здесь было важно учесть много фа...