Главные вкладки
Смагина Марина Ивановна
"Сайт воспитателя, руководителя изобразительной деятельности"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность
Увлечения: Рисование, рукоделие, кулинария, организация детских и взрослых праздников, очень люблю путешествовать
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: МАДОУ "Детский сад №104" - "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marisha-sВы не умеете рисовать! А может, просто нужно научиться смотреть вокруг? «Обратите внимание на пятна старых стен, на их узоры и крапинки, и вы увидите пейзажи, сражения, странные головы и фигуры, причудливые одежды и тысячу других вещей, которые наш ум выхватывает из всего этого смешения».
О себе
Родилась 14 января 1973 года в селе Романовка Приморского края, в семье военного.
Волей судьбы облетела всю страну от самого края – Камчатка, до Республики Коми. В 1990 году окончила Сыктывкарскую среднюю общеобразовательную школу имени В. И. Лыткина и поступила в Сыктывкарское педагогическое училище №2. Окончила училище в июне 1993 года получила специальность воспитатель с дополнительной специальностью «Руководитель изобразительной деятельности».
С августа 1993 года и по сей день работаю в МАДОУ «Детский сад №104 общеразвивающего вида» - «Семицветик» города Сыктывкара воспитателем с обязанностями руководителя изобразительной деятельности.
Увлекаюсь рисованием, вышивкой, вязанием, шитьём, со слов окружающих - вкусно готовлю. Люблю быть активным участником и организатором детских и взрослых праздников. Очень люблю путешествовать. Покоряла Уральские горы, а так же имею непреодолимую тягу к морю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги написанные Даниилом Граниным «Иду на грозу» и Валентиной Мухиной – Петринской «Обсерватория в дюнах». Они простые и мудрые. Они вневременные. О людях. О науке. О том, что важнее всего в науке: полет мысли или усидчивость эксперимента, теория или практика? Что важно для ученого: умение держать удар или смиряться с поражением, идти вперед при любых обстоятельствах или отступать при неудаче?
И, почему-то, пока читала книги Даниила Гранина и Валентины Мухиной – Петринской все время в голове звучали слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
Мои достижения
Мои достижения начались с того самого момента, когда я поняла, что мы сами создаем свои успехи или неудачи в жизни и что для этого нужно немного - знания и 100% ответственность.
1. Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
Авторский курс Т.Н.Дороновой «Проблемы изобразительной деятельности детей» (КРИРО и ПК февраль 1996 г. – 72 часа);
«Система развивающего обучения в ДОУ и начальной школе» (КРИРО и ПК февраль 1999 г. – 72 часа);
«Теоретические и методические основы художественного образования» (КРИРО и ПК с 15 сентября 2003 г. по 4 октября 2003 г. – 108 часов);
«Пользователь ПК» (КРИРО и ПК февраль 2008 г. – 40 часов);
«Организация работы руководителей изобразительной деятельностью в ДОУ» (ГАОУ СПО Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова ноябрь 2008 г. – 72 часа);
«Дизайн жилой среды» (ФГПОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» май 2012 г. – 102 часа);
«Информационное и программно – техническое обеспечение деятельности ОУ» (ГАОУДПО (пк) С РК май 2013 г. – 72 часа).
2. Аттестация: 1996 г. – первая квалификационная категория, 2000г.- первая квалификационная категория (подтверждение), 2005 - первая квалификационная категория (подтверждение), 2010 – высшая квалификационная категория.
3. Обучение:
г. Обнинск «ТРИЗ в детском саду» (с 15 по 19 ноября 1993 года);
«Обучение методике экспресс – рисования» (РЦДО с 3 декабря 2001 г. по 16 марта 2002 г. – 108 часов);
«Создание интерактивных ресурсов в Power Point» (ГАОУДПО (пк) С РК май 2013 г. – 6 часов) – дистанционное обучение;
«Современная образовательная среда в детском саду: развивающий аспект» для руководителей, заместителей, старших воспитателей (временных) рабочих групп ДОО – пилотных площадок и членов рабочих групп (ГАОУДПО (пк) С РК ноябрь 2014 г. – 15 часов).
4. Конкурсы профессионального мастерства:
1996 г. «Учитель года» - конкурс профессионального мастерства работников учреждений образования г. Сыктывкара (лауреат);
2001 г. «Ступень к Парнасу» - смотр-конкурс среди работников и коллективов г. Сыктывкара (дипломант в номинации «Изобразительное искусство и декоративно - прикладное творчество»).
Моё портфолио
Мир, окружающий маленького человека, огромен и многообразен. Способность ребёнка удивляться миру, его эмоциональная чуткость дают нам возможность развить в нём эти качества, связать их с творческой практикой самого ребёнка и с восприятием художественных произведений. В рисунках дети как бы закрепляют эмоционально пережитое состояние, глубже чувствуют его. Рисование для них не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд.