"Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме
Правильно подобранные игры являются эффективным средством для формирования морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_chast_1.pptx | 339.33 КБ |
prezentatsiya_chast_2.pptx | 394.12 КБ |
prezentatsiya_chast_3.pptx | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Игра имеет важное значение в жизни ребенка…Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» А.С.Макаренко
АКТУАЛЬНОСТЬ Актуальность проблемы исследования заключена в вопросе: какие дидактические игры влияют на развитие коммуникативных навыков общения у детей старшего дошкольного возраста . Решение этой проблемы составляет цель исследования.
Значение игры на формирование коммуникативных навыков Игра – это деятельность ребёнка в условных ситуациях, моделирующих реальные, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ :
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ПРИМЕНЯЮ СЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ:
ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ это игры с народной дидактической игрушкой , мозаикой , различными природными материалами ( листьями,семенами ). включающие сюжетные дидактические игры и игры-инсценировки ;
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Эти игры не только помогают овладеть навыками социального общения и усвоить нормы поведения, но и имеет важное значение для эмоционального развития детей . В игре дети воспроизводят реальные ситуации, используя знакомые средства решения специфических проблем. (пример: попроси вежливо; закончи предложение).
в группе имеется уголок эмоций, настроений, где дети учатся определять настроение .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Игра прививает навыки эффективного общения, развивает чувство общности, внимательность, учит правильно строить диалоги, развивает речь. Ребенок учится выражать свои мысли, чувства, стремления, учится подчинять свою деятельность, быть целенаправленным . В процессе игровой деятельности дети учатся социальному взаимодействию, реализуют свои способности, знания, коммуникативные навыки и учатся жить в обществе. Благодаря играм, общению и обучению происходит личностный рост и интеллектуальное развитие ребёнка, поэтому очень важно, чтобы у детей была возможность находится в коллективе .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Предлагаю ознакомиться с опытом работы по развитию коммуникативных способностей детей через сюжетно-ролевые игры. Опыт результативен и может использоваться в педагогической практике...
«Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Целью моей работы было: приобщение детей к театрализованному искусству, развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.В своей работе мною предпринята попытка, по-новому...
Опыт работы по теме: "Режиссерская игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, как правило, выражается в неумении находить по...
Театрализованные игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие дошкольника - это целостный и непрерывный процесс. Каждый ребенок уникален, неповторим. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. К сожалению, сейчас в...
Квест-игра, как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Квест-игра, как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
План по самообразованиюСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность:Развитие коммуникативности - умения общаться со взрослыми и сверстниками - одно из необходимых условий успешности учебной деятельности и в то же время - важнейшее направление социал...
Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Отношения с окружающими начинаются и развиваются наиболее интенсивно в старшем дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений является основой, на которой строится дальнейшее развитие личности. Даль...