Методическое пособие по театрализованной деятельности "Играем, учимся, творим".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Василенко Лариса Геннадьевна
Настоящее пособие может быть использовано воспитателями детского сада в целях речевого, интеллектуального, художественно-эстетического развития ребенка. Пособие содержит перспективный план работы; цели, которые ставит перед собой и детьми педагог; способы и приёмы их решения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Школы не боюсь. С радостью учусь"

В методическом пособии разработан практический материал по работе с детьми, материал по психопрофилактике и психопросвещению родителей, диагностический инструментарий, дидактический материал, представ...

Учебно-методическое пособие "Играй и учись!"

Я предлагаю вашему вниманию учебно-методическое пособие «Играй и учись», изготовленное своими руками. Работала я с любовью, большим воодушевлением, творческим настроем. В данном учебно-методическом по...

Учебно-методическое пособие "Учимся считать на английском языке"

Данное учебно-методическое пособие преследует две цели: во-первых в игровой форме помочь детям научиться считать по-английски от 1 до 10  и, во-вторых, повторить названия фруктов, изученных ранее...

Учебно - методическое пособие - «Учимся различать времена года» часть I – «зима»

Люди выделяют в году четыре сезона:  зима, весна, лето и осень. Эти сезоны отличаются между собой не только названиями, но и определенными погодными условиями. Люди выделяют в году четыре сезона:...

Учебно - методическое пособие - «Учимся различать времена года» часть II – «весна»

Весна это время пробуждения природы. Все меняется на твоих глазах, когда чувствует тепло солнечных лучей......

Театрализованный досуг "Учимся творить добро"

Театрализованный досуг для разновозрастной группы....

Семья – это первичная среда, где человек учится творить добро. «Ребенок учится тому, что видит у себя в семье»

Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в нихне впечатывается глубже и тверже примера родителей. Н.И. Новиков...