Циклограмма деятельности на неделю воспитателя старшей - подготовительной группы
материал (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklog3.doc | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности на неделю воспитателя старшей – подготовительной группы Булоховой Н.А.
Понедельник
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.00–12.10 Уход домой.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.
Вторник
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.10–10.40 НОД
10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.
Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.
12.20- 14.40 Уход домой.
14.40-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.
Среда
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.10–10.40 НОД
10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.
Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-14.40 Работа с методической литературой.
14.40 Уход домой.
Четверг
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин.п.11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.10–10.40 НОД
10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.
Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.
Пятница
12.10-- - 12.20 Возвращение с прогулки.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п.11.7)
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе детского сада.
Работа с детьми в режимных моментах. ...
«Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю для подготовительной группы Тема: «Удивительный космос»
Формировать представление детей о космосе. Воспитывать патриотизм за своих героев страны....
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми Подготовительная группа
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьмиПодготовительная группапонедельниквторниксредачетвергпятницаБеседа «Из опыта»Беседа «Нравственно патриотическое воспитание»Беседа «Моральное воспит...
Циклограмма деятельности педагога и детей средней группы по теме недели: «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ»
Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она ста...
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы №6 "Цветик семицветик" на 2019 - 2020 учебный год.
Совместная работа воспитателя с детьми....
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности на неделю в младшей группе
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности на неделю в младшей группе...
Циклограмма видов деятельности на неделю в младшей группе
Для работы воспитателю...